Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот мне интересно, а владельцы немецких авто что-то пытаются с этим сделать или просто жалуются друг-другу , что мол жрет масло и все?

Расскажу историю, не связанную с немцами, но интересную.

Была у меня волшебная машина Сатурн, совсем недорогая машина. На ней был двигатель 1.9 16 -клапанов. Вот этот зверь жрал масло любое и в любых количествах. Тут говорят, что поллитра на 1000 это много, это капля в море. Литр на 300-400 км -это было очень хорошо. Жрал все, не в зависимости от марки и вязкости, от мобила 5к до пеннзойла платинум и мобила1.

GM регламентирует замену колец на этой машине в случае угара 1 литр на 3000 майлов. Так вот замена колец ровным счетом ничего не меняла. Маслосъемные кольца обычной конструкции- 3-составные.

Я начал копать эту тему на буржуйских форумах. Оказалось проблема масложера не в кольцах, а в поршнях. В них не было сливных отверстий, были только 4 стока по бокам. И в этом и была проблема. Вытащил, просверлил по три отверстия с каждой стороны и забыл о масложере.

Дальнейшие раскопки этой темы привели к следующему выводу. Этот двигатель- лицензионный от 2-х литрового Мицубиши, хотя производитель не разглашает этого. Немного изменена конструкция, но в целом тот-же двигатель, совершенно не американское поведение на дороге.

Изначально двигатель расчитан на 40-е масло. Но использование этого масла попадает попадает под штрафы CAFE и кроме того делает неудобным обслуживание на тех центрах- одна машина на 40-м масле, все остальные модели на 30-ке. Потому конструкторы приняли решение, чтоб задержать жидкое масло в районе колец- не делать сверления в поршне. И вся любовь.

Так может стоит и владельцам немцев поэкспериментировть, сверления в поршне я так понимаю там есть, ну значит кольца маслосъемные подобрать от дургих производителей , может канавку под новые чуть проточить и счастье вернется. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Попробуем жор масла (исключительно по трассе) вылечить маслом для тяжелых дизелей 5w-40 API SN/CJ-4, MB 228.5, ACEA E9 c щелочным 10 и зольность менее 1%. Поменяем 2 раза по 5000 км, надеемся что жор уйдёт. + пятиминутка перед каждой заменой!

Ссылка на сообщение

ПО TSI/TFSI. Вопрос в том, как жрет... либо проблема с поршневой, либо масло не совсем подходит... а так, не встречал ни одного ТСИ без жора... 100мл, да точно угорает..

Касательно 504/507 и малозольностью - при смене раз в 7500 все ок. Да и смотря на каком моторе. 2.0ТСИ менее масложрущие, чем 1.8Т. Зато КПД большой и большое пространства для туненха. Короче, почти все смирились, либо заменили поршнемую по гарантии. Либо это авто с пробегом 100к по Москве, где кольцам звезда.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

ПО TSI/TFSI. Вопрос в том, как жрет... либо проблема с поршневой, либо масло не совсем подходит... а так, не встречал ни одного ТСИ без жора... 100мл, да точно угорает..

Касательно 504/507 и малозольностью - при смене раз в 7500 все ок. Да и смотря на каком моторе. 2.0ТСИ менее масложрущие, чем 1.8Т. Зато КПД большой и большое пространства для туненха. Короче, почти все смирились, либо заменили поршнемую по гарантии. Либо это авто с пробегом 100к по Москве, где кольцам звезда.

У меня 1,4 TSI - ни грамма ни сожрало при последней замене. Mobil esp сожрало 300 гр за 7500. А жор у нас на старом 1,6 BSE, начался на 65 000 км, после того как предыдущий хозяин менял масло раз в 15 000 по Москве. Причем черная свеча (фотки ранее в теме) только на 4-ом цилиндре и жрет исключительно на трассе. Ни кто не знает в чем дело.

Ссылка на сообщение

У меня 1,4 TSI - ни грамма ни сожрало при последней замене. Mobil esp сожрало 300 гр за 7500. А жор у нас на старом 1,6 BSE, начался на 65 000 км, после того как предыдущий хозяин менял масло раз в 15 000 по Москве. Причем черная свеча (фотки ранее в теме) только на 4-ом цилиндре и жрет исключительно на трассе. Ни кто не знает в чем дело.

 

У меня ужора нет обычно до 3-4 тыш... далее по чуть-чуть (видать, масло срабатываться начинает). 500км назад залил свежее, уровень на максимуме, смотреть буду на ужор. Весной поменяю производителя и буду дальше наблюдать. Думаю о 5-40.

 

Сейчас, как я понял, 0-40. Какой пробег с ним на данный момент?

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Сейчас, как я понял, 0-40. Какой пробег с ним на данный момент?
Да, сейчас 0-40, пробег к 5000 подходит
Ссылка на сообщение

У знакомой А4 1.8 160сил, года 2011... жрет литр на 4-5тыш... говорю, что не в порядке все... и другое масло надо лить, не дилерское... нет же... она на долив едет к дилеру, отдает 2тыщи за залитый литр масла и счастлива....

Ссылка на сообщение

жрет литр на 4-5тыш... говорю, что не в порядке все... и другое масло надо лить,

Не обязательно грешить на масло, так как, во-первых - четверть литра на тысячу для tsi расход еще не криминальный, во-вторых - 2011 год в зоне риска.
Ссылка на сообщение

... жрет исключительно на трассе. Ни кто не знает в чем дело.

Выше уже говорили, если жор на трассе, то кольца.

Ссылка на сообщение

Вскрывали недавно 1.8 TSI 2012 года с расходом масла. А как эти моторы будут не жрать, если там кольца милиметровые???

Ссылка на сообщение
У меня ужора нет обычно до 3-4 тыш... далее по чуть-чуть (видать, масло срабатываться начинает).

по моему тут скорее геометрия поддона картера виновата, ведь в верхней части он обычно больше чем в нижней и поэтому уровень убывает нелинейно

Ссылка на сообщение

Вскрывали недавно 1.8 TSI 2012 года с расходом масла. А как эти моторы будут не жрать, если там кольца милиметровые???

И как связать миллиметровость и жор масла? Потом... кольца везде щас такие, но не все моторы с подобными кольцами жрут масло. На самом деле физика работы колец очень сложная и только по толщине колец делать какие-либо выводы нельзя.

Ссылка на сообщение

Не обязательно грешить на масло, так как, во-первых - четверть литра на тысячу для tsi расход еще не криминальный, во-вторых - 2011 год в зоне риска.

 

Почему так подумал? Аналогичная ситуация была с Пассатом 1.8Т. Жрал диллерское по литру на 5.000км. Стали лить специфик, ужор сократился, теперь литр на 7500. На данный момент перешел на 5-40, угар стал еще меньше.

Ссылка на сообщение

На самом деле уменьшение жора масла может быть лишь косвенно связано с маркой масла. Понятно, от марки масла кольца сами по себе лучше не стали. И другое масло не стало лучше держать картерные газы (если масло вылетает в вентиляцию), просто свежее масло могло улучшить подвижность колец (раскоксовать их). Или фактор совпадения, когда раскоксовка произошла по другим причинам.

Ссылка на сообщение

Вскрывали недавно 1.8 TSI 2012 года с расходом масла. А как эти моторы будут не жрать, если там кольца милиметровые???

Размер еще не показатель, так как на этих двигателях в 2012 году масложор уже был "побежден" (во всяком случае массовый).
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...