Перейти к публикации

deene

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О deene

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    нездешние
  • Масло
    минералка

Старые поля

  • Авто
    buick
  1. deene

    Прожарка масел

    Да, что -то Сергей прогнал. Надо было хоть знать так сказать истоки. В начале 80-х на севере Америке стукнули сильные морозы , большинство машин использовали тогда 10w40. Итогом стали массовые иски к автопроизводителям по причине поломок двигателей из-за проворачивания коренных. Это кстати было мощным толчком к переходу на маловязкие масла. От своего родственника слышал, что когда он работал на севере (по зимникам ездил) у них в гараже была общая система для масла. Перед рейсом горячее масло заливалось в двигатель, после поездки сливалось. Думается, что-то в этом есть.
  2. Что за бред? При чем здесь потери на прокачиваемость масла, тосола и другие потери? Я отвечал на конкретную фразу 1. Если кольца исправны, то на ХХ прорыв газов из камеры сгорания маловероятен, так как на ХХ при 800 об/мин в камере сгорания давление газов слишком низкое для того, чтобы газы могли прорваться через кольца или неплотности в зазоре кольцо-цилиндр. Мы говорим о давлении газов в камере сгорания на холостых и повышенных оборотах. Как для младенца, на пальцах. Каждый поршень в такте впуска всегда на любых оборотах "засасывает " определенное количество воздуха равное объему освобо
  3. Я тебе привел твою-же цитату, что непонятно? Надо как ребенку объяснять? Ок. ХХ и повышенные обороты различаются только и исключительно этими самыми оборотами, т.е количеством циклов в единицу времени. Никакое давление в цилиндре выше не становится. Выше давление только в выпускном коллекторе, за счет увеличения количества циклов. Конкретный цикл из 4-х тактов практически неизменен, что на малых, что на больших оборотах. Засасывается необходимое количество воздуха обусловленное конструкцией и поступает топливо, все. Ну если фантазия богата , то расскажи, за счет чего поднимается давл
  4. Копируете хорошо, читаете плохо. Речь в цитате идет не о топливе, а о продуктах окисления масла, которые повышают вязкость. Топливо всегда разжижает масло. Ваши опусы читал на форуме ЗР , выглядят смешно. Вы даже не понимаете принцип работы двигателя , но тем менее лезете критиковать. Поршневая двигателя смазывается масляным туманом, который на холостом ходу минимален. Помимо смазочно-охлаждающих дел масло служит еще и средством уплотнения зазоров в поршневой и потому на холостом ходу может быть недостаток этого уплотнения и газы могут прорываться дальше. Да и повышенное давление в ц
  5. Вот мне интересно, а владельцы немецких авто что-то пытаются с этим сделать или просто жалуются друг-другу , что мол жрет масло и все? Расскажу историю, не связанную с немцами, но интересную. Была у меня волшебная машина Сатурн, совсем недорогая машина. На ней был двигатель 1.9 16 -клапанов. Вот этот зверь жрал масло любое и в любых количествах. Тут говорят, что поллитра на 1000 это много, это капля в море. Литр на 300-400 км -это было очень хорошо. Жрал все, не в зависимости от марки и вязкости, от мобила 5к до пеннзойла платинум и мобила1. GM регламентирует замену колец на этой машин

×
×
  • Создать...