Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Balu

Пользователи
  • Content Count

    93
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Читатель Ойл-клуба

About Balu

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уральск
  • Масло
    FUCHS\MOBIL

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 2007 3.0si
  • Стаж
    12 лет
  1. Прошу прощения за долгую паузу. Итак! Возможно я немного некорректно выразился. По задумке, бочки с маслом стоят в отдельном помещении внутри цеха с прозрачной стенкой. Все наглядно. Вот - бочки, вот - трубопроводы, вот - пистолеты. Чтобы исключить возможность подтасовки/разбодяживания/воровства мимо счетчика. И соответственно, попытаться избавиться от подобных вопросов со стороны клиентов. Сегодня половина вопросов касательно учета была снята, путем изучения показаний электронных счетчиков на маслораздаче. Учет будет ежедневный. Посменный. Остались лишь вопросы касательно "мертвого" остат
  2. Доброго дня, уважаемые. Есть стремление и возможности создать в своем городе очень овременный экспресс-сервис. На рынке автосервисных услуг более 10 успешных лет. Однако при продумывании всех бизнесс-процессов на ПЗМ столкнулись с определенными пробелами в знаниях. Если с фасованной продукцией все всегда понятно, и учет подобного товара не составляет труда, то с бочковыми позициями есть определенные сложности. Как вести учет? Как интегрировать показания цифровых счетчиков в учетную систему, например в 1С. Основная особенность - цех по замене удален отсклада, где и будут стоять бочки. Д
  3. Доброго вечера всем! Сменил машинку. На носу первое ТО. Пробег 140 000 км. Мотор через маслозаливную горловину немного золотистый. Без шлама, присущего этим моторам. Сейчас залил долгоиграющую промывку на ближайшие 200 км от Liqui Moly. Производитель требует LL-01. В доступности весь ассортимент FUCHS и MOBIL. При желании легко доступны Castrol и Liqui Moly. Что посоветуете? Эксплуатация городская. Годовые пробеги не большие - порядка 10-15 тыс км. Есть второй автомобиль.
  4. Ну что, господа. Давненько я не отписывался в этой теме. Хотя для статистики материала много В далеком 2011 году я уже отписывался в этой теме по своему автомобилю - BMW X5 2004 3.0 M54B30 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__view__findpost__p__79972 Прошло 4 года. На машине за это время было проехано всего 50 000 км (второй автомобиль, небольшие пробеги). Клапанная крышка была вновь вскрыта по причине замены прокладки. Итак. 2011 год. Пробег 150 000 км. Мотор был не самым засранным. Таким же и остался.
  5. Далеко не Varta. Варту саму делают Доподлинно известно, что Bosch, Varta и еще ряд аккумуляторных брендов ничто иное как Johnsons Controls с разными наклейками.
  6. Товарищ уже года 3-4 берет ниссановский OC33 по Mahle. Давление на нем держит много лучше.
  7. Вскрывали недавно 1.8 TSI 2012 года с расходом масла. А как эти моторы будут не жрать, если там кольца милиметровые???
  8. Да свечи как свечи. Ставил как то себе. Отработали ресурс без нареканий. 4-х контактные они, кстати.
  9. Это универсальные свечи. Супер4 - серия, состоящая из 4 свечей, удовлетворяющая потребность 90% автопарка. Двойное калильное число и широкий диапазон характиристик.
  10. А что из Петры подойдет в M54 от BMW? 0w30-5w30-0w40-5w40.
  11. Не нужно колхозить. Продаются специальные доп.радиаторы для АКПП от HAYDEN, TRANSTAR.
  12. Otto Zimmermann не производят колодки сами - я уже на втором автомобиле их ставлю. В коробках лежат колодки SAXID. Ничего выдающегося, кстати. Плюс на последней еще и скрипят.

×
×
  • Create New...