Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня машина расходовала масло в период до первых 10 ккм - где-то литр на 3 ккм. Последующие 5 ккм - где-то литр на 5 ккм. Причем расход масла был равномерный, а не как тут многие описывают, когда уровень масла стоит, а потом резко начинает падать. За последние 2 ккм (пробег всего 17 ккм) мотор израсходовал грамм 200 масла. Вот такая динамика. Надеюсь, скоро расход масла вообще к минимуму сойдет.

Ссылка на сообщение

а цилиндр работает этот. Может форсунка забилась, нет температуры для испарения. Брак маслосьемных в одном , почему бы нет. Не до конца завернута свеча... На диагностику баланса по цилиндрам запишитесь. Больше узнаете про двс.

Ссылка на сообщение

сначала маслосъёмные поменяем

=====================

Да подождите их менять, может дело совсем в другом

Были бы маслосьемные колпачки - были бы засраны клапана и была бы низкая компрессия на этих цилиндрах...

Разберитесь сначала в причине, что деньги на ветер бросать

 

У меня машина расходовала масло в период до первых 10 ккм - где-то литр на 3 ккм. Последующие 5 ккм - где-то литр на 5 ккм. Причем расход масла был равномерный, а не как тут многие описывают, когда уровень масла стоит, а потом резко начинает падать. За последние 2 ккм (пробег всего 17 ккм) мотор израсходовал грамм 200 масла. Вот такая динамика. Надеюсь, скоро расход масла вообще к минимуму сойдет.

Васька_Петька, какая машинка то?

Ссылка на сообщение

Компрессия была норм, но с разбросом 1.5 очка, после раскоксовки компрессия стала норм. Надо же хоть что-то делать, если причина неизвестна. Делер предложил сделать дефектовку. но так ценник - космос

Ссылка на сообщение

В общем компрессия до раскоксовки была на 4-ом даже больше чем на первом

Ссылка на сообщение

У меня машина расходовала масло в период до первых 10 ккм - где-то литр на 3 ккм.

говно залито с завода было вот и расход ,доливками смешали - упал а если сразу на нормальное заменили и вообще бы может не было .ситуация точь такая на новом гольфе была

Ссылка на сообщение

А вот со шкода-клаба:

 

Цитата: Dryu33 от 09 Октябрь 2013, 11:28:39

Цитата: гадкий геодез от 19 Сентябрь 2013, 10:41:13

 

двигатель 1.6 BSE пробег 110 тыщ

с 75 тыс. увеличился расход масла,лью 750 гр. на 1000-1300. :O

подтеков не видать.

катал по кольцевой 190км ,сейчас еду 120-130 и все равно такой же перерасход.

двигатель промыли (вроде как),масло заменил на shell.

вот и хрен его знает!

помогите други что делать? :(

И чем все у вас кончилось? Другу на сеате раскоксовка не помогла, планирует менять кольца...

сделали диагностику, потом разобрали двигатель.Сказали что через клапана фонило.Через неделю починят(ждут запчасти). Слава Богу гарантийный ремонт!!!

 

"Сказали что через клапана фонило" - это как?

Ссылка на сообщение
"Сказали что через клапана фонило" - это как?

 

это когда сальник всасывающего клапана износился или "задубел" и пропускает масло

Ссылка на сообщение

Спасибо! Попробуем поменять заодно и раскоксовку на ночь

Ссылка на сообщение

Заметили, что жрет в основном по трассе. В городе до 3-х тыс оборотов практически нулевой расход (

Ссылка на сообщение

Заметили, что жрет в основном по трассе. В городе до 3-х тыс оборотов практически нулевой расход (

Кольца.

Ссылка на сообщение

Месяц ко мне шел из Америки Catch Can Kit, 8J/8P Audi TT/A3 & MkV/MkVI Volkswagen GTI/GLI 2.0 TSI

Поставил 19/07/2013, сменил масло заодно...

Пробежал 1 700 км, уровень стоит как влитой посередине при замене масла на эстакаде - если до 3000 км не упадет (так как раньше было 270 мл/1000 км), то проблема масложера в моем случае решена...

034_catch_can.jpg

 

Уже не первый раз вижу положительные отзывы об этом маслоотделителе. Нашел его у нас в наличии

http://www.ecodetuning.ru/catch-can-kit-TT-a3.html

 

Нужно ли что-нибудь сверлить для установки? Или встает болт-он?

Изменено пользователем TsiOwner
Ссылка на сообщение
Заметили, что жрет в основном по трассе. В городе до 3-х тыс оборотов практически нулевой расход (

точной схемы вентиляции картера данного двигателя не знаю, но как правило она (схема) содержит управляемый золотник который существенно увеличивает пропускную способность отсоса газов на повышенных оборотах и соответственно маслянного тумана из поддона

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...