Перейти к публикации

Собираюсь на юг, надо ли повысить вязкость?


Рекомендованные сообщения

Собираюсь на юг. Задумался, стОит ли вместо рекомендованного 5-30 залить 5-40? Вроде и температура за бортом высокая и по трассе ехать. С другой стороны и 5-30 должно нормально работать, не экстремально жарко для него, зато экономичнее будет. Машина старая, 2008 год, хендай матрикс, двигатель 1,6.

Может вообще полусинь 5-40 недорогую залить чисто на поездку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Да, именно так.
В моем мануале вообще указано 5W-30 и точка, все равно какие температуры и какая нагрузка.
Американцы в этом плане молодцы - не допускают вольностей.
Допускается только использовать 0W-30 если температуры ниже 29 градусов

А если в американца залить w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Андрей2021 сказал:

А если в американца залить w40?

Уже лил, ему плохо с этой вязкости становится. Мотор грубо работает, особенно на холодную. При чем лил не самую густую 40ку, было 0W-40 с вязкостью по нижней границе 40ок (КВ100=12,9сСт).

Также по анализу отработки износ выше становится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Уже лил, ему плохо с этой вязкости становится. Мотор грубо работает, особенно на холодную. При чем лил не самую густую 40ку, было 0W-40 с вязкостью по нижней границе 40ок (КВ100=12,9сСт).

Также по анализу отработки износ выше становится.

Это, что получается где то не хватает давления из-за вязкости? Мне в Камри 2.5, из-за отсутствия 0w20, залили 5w40 Тойота а3/в4, так мотор тоже ощутимо шумнее стал работать, хоть все сервисмены и утверждали, что 20ки Тойота рекомендует для уменьшения ресурса и повышения экономичности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андрей2021 сказал:

Это, что получается где то не хватает давления из-за вязкости?

С давлением как раз проблем не было, у меня манометр на панели приборов и давление масла выросло во всем диапазоне оборотов.
Считаю что прокачиваемость (поток масла) хуже стала. Гидрокомпенсаторы тарабанили на холодную и иногда на горячую.

6 минут назад, Андрей2021 сказал:

Мне в Камри 2.5, из-за отсутствия 0w20, залили 5w40 Тойота а3/в4, так мотор тоже ощутимо шумнее стал работать, хоть все сервисмены и утверждали, что 20ки Тойота рекомендует для уменьшения ресурса и повышения экономичности.

Сколько людей столько и мнений по этому мотору. Кому то наоборот на 5W-40 тихо, а на 0W-20 гремит. Великая сила убеждения, что более густое масло дает более толстую пленку и мотор тихо работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

С давлением как раз проблем не было, у меня манометр на панели приборов и давление масла выросло во всем диапазоне оборотов.
Считаю что прокачиваемость (поток масла) хуже стала. Гидрокомпенсаторы тарабанили на холодную и иногда на горячую.

 

Я как раз имел ввиду давление масла в определенных узлах. Из-за густоты оно плохо проходило в узлы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Сколько людей столько и мнений по этому мотору. Кому то наоборот на 5W-40 тихо, а на 0W-20 гремит. Великая сила убеждения, что более густое масло дает более толстую пленку и мотор тихо работает.

Так тоже иногда бывает. В  прошлом веке в 2109 залили 10w40 Петроканаду вместо 10w30 Омскоил, так мотор заметно тише на холостых стал работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Андрей2021 сказал:

Так тоже иногда бывает. В  прошлом веке в 2109 залили 10w40 Петроканаду вместо 10w30 Омскоил, так мотор заметно тише на холостых стал работать.

И дело ,конечно же, было только в вязкости?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей2021 сказал:

Мне в Камри 2.5, из-за отсутствия 0w20, залили 5w40 Тойота а3/в4, так мотор тоже ощутимо шумнее стал работать

Открою секрет возможно, но при превышении вязкости КВ100 примерно в 10.7 cSt двигатель Вашего авто и других подобных двигателей начинает работать громче. Даже хваленый Mobil1 ×1 5w-30 в этом был замечен. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

И дело ,конечно же, было только в вязкости?:D

Состав, возможно, ещё сыграл, например - 10w30 была на чистой 3гр (VHVI), 10w40 - была какой-нибудь полусинью (2гр+3гр), а минералочка, как известно, приглушает))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хочешь по гуще, залей шел ультра, 5в30 а3 или елф 0в30 нф. И то и другое хорошее масло. 

 

Теперь представь 3-4 тыщ оборотов, при красной зоне 5.5. и тут говорят что трасса это щедящий режим. +35. И кондёр. Температура масла будет выше среднего. 

 

По этому 5в30 А5 стоит то же хорошее лить. 

 

Перегретой масло быстрее диградирует.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Открою секрет возможно, но при превышении вязкости КВ100 примерно в 10.7 cSt двигатель Вашего авто и других подобных двигателей начинает работать громче. Даже хваленый Mobil1 ×1 5w-30 в этом был замечен. :)

Очень может быть. 0w20 штатное масло для этого мотора по мануалу.

 

15 минут назад, Роман 73 сказал:

Состав, возможно, ещё сыграл, например - 10w30 была на чистой 3гр (VHVI), 10w40 - была какой-нибудь полусинью (2гр+3гр), а минералочка, как известно, приглушает))) 

Омскойл был точно минералкой, да и Петраканада скорее всего тоже. Не дорогая она была. Помню черные литровые пластиковые банки. И еще возможно Петраканада была ниже классом по API. Не помню точно, почти 30 лет прошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Андрей2021 сказал:

Помню черные литровые пластиковые банки

Чёрные канистры - скорее минералочка на 2-ой группе, да, SUPREME. Отличное масло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Роман 73 сказал:

Чёрные канистры - скорее минералочка на 2-ой группе, да, SUPREME. Отличное масло 

Может и supreme, я уже не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2022 в 08:15, Андрей2021 сказал:

Как это? Маслу без разницы отдавать тепло в среду с температурой в -20 или в +45?

Я сужу по своему мотору, у меня что зимой в -15 что летом в +27 температура масла одинаковая разница максимум в 1-2 градуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2022 в 01:35, Роман 73 сказал:

Интересное заявление)) Тоесть, в (-30гр) вы себя чувствуете на улице ровно так же, как в (+30гр)? И как вы тогда обьясните, что в абсолютно каждом мануале к каждому авто, для Индии, Алжира, Ирана, Судана, Туниса, Египта, Марокко, стран Ближнего Востока, производителем всегда прописаны более вязкие масла? 

Я нет, а мой мотор да, он чувствует себя что зимой что летом одинаково, рабочая температура масла одинаковая. А по поводу мануала наверное нет, но тогда как верить лабораторным анализам, что в двигателя рекомендуемые масла 30/40 отлично переваривают 20-ки? Тогда проще лить то что указано в мануале и советы автоматически отпадут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...