Перейти к публикации

Собираюсь на юг, надо ли повысить вязкость?


Рекомендованные сообщения

Собираюсь на юг. Задумался, стОит ли вместо рекомендованного 5-30 залить 5-40? Вроде и температура за бортом высокая и по трассе ехать. С другой стороны и 5-30 должно нормально работать, не экстремально жарко для него, зато экономичнее будет. Машина старая, 2008 год, хендай матрикс, двигатель 1,6.

Может вообще полусинь 5-40 недорогую залить чисто на поездку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10.06.2022 в 00:33, Владимиррр01 сказал:

Там на 100км/ч - уже 3000оборотов,так что всю дорогу будет в районе 4-4.5 т.оборотов)) 

А на 4,5 какая скорость будет? Есть ли смысл ехать быстрее 100 км/ч? Кроме безопасности есть еще штрафы за превышения. А еще расход топлива, у авто бак большой? Не съест ли заезд на АЗС всю экономию времени полученную большей скоростью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, skorp777 сказал:

Да вроде ответил. Есть реально жаркие страны, где +40 это НОРМА, и есть типа жаркие, где +35- это адская жара в полдень , и для тех, кто привык к -25 зимой. В первом случае хватит и 10/30, как завещал Великий, во втором нет смысла менять 0/20 на 10/40:D

Скажите пожалуйста, где искать информацию о минимально допустимой вязкости того или иного мотора? Я так понимаю вопрос по температуре окружающей среды относительно вязкости масла в это упирается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андрей2021 сказал:

Скажите пожалуйста, где искать информацию о минимально допустимой вязкости того или иного мотора?

В руководстве по эксплуатации всегда было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

В руководстве по эксплуатации всегда было.

Нет обычно там такой информации. Я имею ввиду такие данные "Вязкость при 100С = 11.49 сСт" .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PurnSV сказал:

 

И никто не порекомендует не нарушать ПДД, соблюдать скоростной режим, не подвергать опасности жизнь и здоровье людей. Неее....херачить будем на 4500оборотов, масло покрепче надо!

Это всё от авто зависит, был туссан на МКПП, 120км/ч 3700 об мин, и где тут херачить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей2021 сказал:

Нет обычно там такой информации. Я имею ввиду такие данные "Вязкость при 100С = 11.49 сСт" .

Нет, все по другому.

Указываются классификации, например, 5W-30 ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5.

Этим все сказано!

Это значит что используемое масло должно быть маловязкой 5W-30, HTHS<3,5mPa*s

На вязкость КВ100 можно вообще не смотреть, масло должно быть этой классификации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Kalinidos сказал:

Это всё от авто зависит, был туссан на МКПП, 120км/ч 3700 об мин, и где тут херачить? 

Это что за коробка такая? 3 ступка?)) на прошлом Форде на 4х ступке акпп 3700 это около 150-160 кмч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Указываются классификации, например, 5W-30 ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5.

ну это в нормальных мануалах..ВАЗ вроде везде эту таблицу выкладывает ? ))

 

VKh6x25VbLtA5vZ42EhgVNpdcnY-1920.jpg
Таблица взята из руководства по эксплуатации нива legend март 2021.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Kalinidos сказал:

Это всё от авто зависит, был туссан на МКПП, 120км/ч 3700 об мин, и где тут херачить? 

 

Сей джентльмен-путешественник говорит что на его транспортном средстве при 100км/ч двигатель раскручивается на 3000об/мин. Могу ошибаться, но при 4500об/мин это всё-таки будет "херачить", причём с явным превышением всех допустимых скоростных ограничений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Нет, все по другому.

Указываются классификации, например, 5W-30 ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5.

Этим все сказано!

Это значит что используемое масло должно быть маловязкой 5W-30, HTHS<3,5mPa*s

На вязкость КВ100 можно вообще не смотреть, масло должно быть этой классификации.

Это значит, что производитель заложил запас на высокую температуру воздуха и нагрузку и прочности масла будет достаточно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, borey сказал:

Это что за коробка такая? 3 ступка?)) на прошлом Форде на 4х ступке акпп 3700 это около 150-160 кмч

Если ещё раз прочитаешь, там будет ответ) 

Там одноступка с ремнём, как на мотоблоке крот :sarcastic:ежели не понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Killa6122 сказал:

А вот на моем 2nz-fe 0w30 kixx pao1 норм летом? 

Отлично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Андрей2021 сказал:

Это значит, что производитель заложил запас на высокую температуру воздуха и нагрузку и прочности масла будет достаточно?

Да, именно так.
В моем мануале вообще указано 5W-30 и точка, все равно какие температуры и какая нагрузка.
Американцы в этом плане молодцы - не допускают вольностей.
Допускается только использовать 0W-30 если температуры ниже 29 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...