Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Андрей2021

Пользователи
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Андрей2021

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Toyota 5w40

Старые поля

  • Авто
    Тойота Прадо 150 3.0

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Почему у меня должна быть проблема системой охлаждения? Я ведь про это не писал. Я написал что если она правильно спроектирована, то температура ОЖ будет одинакова. Масло SHELL HX8 A5/B5 довольно жидкое, на границе допуска. Хотя в мануале написано В1, значит расчитан двиг на жидкие масла. А Шелл в подборе вообще выдал 0-20.
  2. Если система охлаждения сделана правильно то температура ОЖ будет одинакова и при 20 и при 40, с маслом не уверен. Знаю, что Митсубиси с АКПП были проблемы с температурой масла. Про Тойоту не слышал. Жидкое масло отводит больше тепла, но и разжижается при этом больше. А где в мануале вязкость расписана от условий? Я не видел. Видел только периодичность замены вплоть до 2500 км масло и ОЖ при определенных условиях. Которые часто бывают вместе.
  3. Ну тебе же не трудно написать. Не телеграмму же пишешь где за каждый символ платить нужно. Я почитаю, другие почитают. Польза будет. Масло охлаждается в поддоне и в теплообменнике который встроен в основной радиатор. Когда температура окружающего воздуха высокая, при любом состоянии радиаторов отбор тепла будет хуже и его может не хватить. Разница когда теплоноситель контактирует с воздухом нагретым до 20 градусов и до 40 есть.
  4. Летом у нас бывает +40, масло выдержит? Кстати официальный дистрибьютор у нас есть, вот только масло он продает оптом. А аналога std-shell.ru у нас нет.
  5. Спасибо. Вопрос еще такой, можно масло в моторе не менять больше года? У меня часто пробег за год очень маленький.
  6. Подскажите, а если залить Shell Helix HX7 5W-30? Цена очень демократична, а по параметрам от HX8 не отличается судя по анализам. Правда оно В3, но если на лето?
  7. Вот сомнения и гложут. В оригинале 5w30 рекомендовано. Сейчас 5w40 залито двигатель воет. А эта нулевка не далеко ушла от сороковки.
  8. Ну не только а5/в5. вот читаю про это. Насколько я понимаю мне его лить можно, но вязкость высоковата.
  9. На сайте Mobil.ru есть описание классов масла. "В соответствии с классификацией ACEA масла для бензиновых и легковых дизельных двигателей объединены в одну категорию и имеют обозначение в виде сочетания букв A/B, рядом с которыми стоят цифры. В настоящее время спецификация A1/B1, соответствующая энергосберегающим маслам низкой вязкости, отменена. Спецификации A3/B3 соответствуют стабильные, износостойкие масла, отвечающие базовому уровню требований автопроизводителей. Это универсальные полновязкие полнозольные моторные масла. Спецификация A3/B4 включает в себя спецификацию A3/B3, а также масла для бензинового двигателя с прямым впрыском и дизельного двигателя с системой инжекции. Масла этой спецификации подходят для увеличенного интервала замены масла и соответствуют повышенным требованиям автопроизводителей. Спецификации A5/B5 соответствуют энергоэффективные моторные масла низкой вязкости, ориентированные на экономию топлива. Они применимы только для двигателей определенных моделей. В связи с экологическими требованиями в европейских странах классификация ACEA дополнена категорией С, которой соответствуют масла для автомобилей, оснащённых системой очистки выхлопных газов (сажевый фильтр (DPF), каталитический нейтрализатор). Эти масла различаются уровнем содержания SAPS – сульфатной золы, фосфора и серы. С1 – очень низкий уровень SAPS; С2 – средний уровень SAPS; С3 – средний SAPS; С4 – низкий SAPS; С5 – средний SAPS и экономия топлива; это малозольное масло низкой вязкости." Из этого описания следует, что А5/В5 это как раз то что нужно, С2 и С3 можно но не нужно.
  10. Цена важный параметр, но не решающий. Я могу лить оригинальное 5w30 и менять его раз в 5000 и с мотром будет все нормально. Но я пытаюсь найти аналог за меньшие деньги.
  11. Booster Знаете почему многие льют оригинальное масло не смотря на завышенную цену и то что автопроизводители масел не производят, имхо все потому, что в маслах черт ногу сломит. И производители масел скорее всего создают такую ситуацию специально из маркетинговых соображений. Я вот лил все время оригинальное масло и не парился, но то в бензин. А в дизель его много и менять нужно чаще. А дизель купил не потому что люблю его, просто бензин найти не реально. Я почитал все что тут написано и вопросов стало больше чем было. Пока склоняюсь к Масло Shell Helix HX8 A5/B5 из соотношений цены и не плохих отзывов тут на форуме. Еще предлагают MOTUL Tekma Optima 5W-30 20 литров за 8000 но там зольность высокая.
  12. А3/В4 — для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3. Высокие характеристики помогают снижать расход топлива.

×
×
  • Create New...