Перейти к публикации

Собираюсь на юг, надо ли повысить вязкость?


Рекомендованные сообщения

Собираюсь на юг. Задумался, стОит ли вместо рекомендованного 5-30 залить 5-40? Вроде и температура за бортом высокая и по трассе ехать. С другой стороны и 5-30 должно нормально работать, не экстремально жарко для него, зато экономичнее будет. Машина старая, 2008 год, хендай матрикс, двигатель 1,6.

Может вообще полусинь 5-40 недорогую залить чисто на поездку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мне тут в мой Лач посоветовали 5в40 на лето лить, типа жарко. Совсем @панулись :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Мне тут в мой Лач посоветовали 5в40 на лето лить, типа жарко. Совсем @панулись :sarcastic:

Жертвы кповеров:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 ждите, вам еще 10в40 посоветуют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Boxer сказал:

Повышать точное не нужно, так как уже давно выяснено что температура за бортом не влияет на рабочую температуру масла.

Интересное заявление)) Тоесть, в (-30гр) вы себя чувствуете на улице ровно так же, как в (+30гр)? И как вы тогда обьясните, что в абсолютно каждом мануале к каждому авто, для Индии, Алжира, Ирана, Судана, Туниса, Египта, Марокко, стран Ближнего Востока, производителем всегда прописаны более вязкие масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понятны чаяния ребят по поводу 5-30 vs 5-40. Но вообще тридцатка тридцатке рознь, и типа я залью на лето недорогую сороковку для лучшей защиты, это так не работает. Проще говоря, лучше взять хорошую 5-30, чем недорогое 5-40.

И если уж брать 5-40, то тоже хорошую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

И как вы тогда обьясните, что в абсолютно каждом мануале к каждому авто, для Индии, Алжира, Ирана, Судана, Туниса, Египта, Марокко, стран Ближнего Востока, производителем всегда прописаны более вязкие масла? 

Не был в этих странах, был летом в Туркмении и был летом в Краснодаре и в степях Казахстана. В Туркмении действительно ЖАРКО, адской жары в Краснодаре  и Казахстане не помню, и соответственно не понимаю, зачем там 40-вки?

53 минуты назад, fareastwood сказал:

Проще говоря, лучше взять хорошую 5-30, чем недорогое 5-40.

Еще лучше на лето 10/30 или 5/20:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fareastwood сказал:

Но вообще тридцатка тридцатке рознь, и типа я залью на лето недорогую сороковку для лучшей защиты, это так не работает. Проще говоря, лучше взять хорошую 5-30, чем недорогое 5-40.

И если уж брать 5-40, то тоже хорошую

Что вы называете плохой 5w40 и хорошей 5w30 в плане лучшей защиты? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

Не был в этих странах, был летом в Туркмении и был летом в Краснодаре и в степях Казахстана. В Туркмении действительно ЖАРКО, адской жары в Краснодаре  и Казахстане не помню, и соответственно не понимаю, зачем там 40-вки

И всё-таки, вы не ответили на вопрос - зачем производители авто, упорно прописывают в мануалах, более вязкие масла в жарких странах? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MuxauJI сказал:

DRON 33 ждите, вам еще 10в40 посоветуют...

Если есть угар масла, то в лето какая-нибудь полусинтетика 10w40 (на 2гр+3гр) у которой низкий VI и малая зольность (например, масло на скрине), будет неплохим выбором для многих авто. В том числе и для чистоты колец и это не я сказал))) 

Screenshot_20210327_192609.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Роман 73 сказал:

И всё-таки, вы не ответили на вопрос - зачем производители авто, упорно прописывают в мануалах, более вязкие масла в жарких странах? 

Да вроде ответил. Есть реально жаркие страны, где +40 это НОРМА, и есть типа жаркие, где +35- это адская жара в полдень , и для тех, кто привык к -25 зимой. В первом случае хватит и 10/30, как завещал Великий, во втором нет смысла менять 0/20 на 10/40:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Роман 73 сказал:

Что вы называете плохой 5w40 и хорошей 5w30 в плане лучшей защиты? 

Можно я отвечу? Плохая 5/40- это от производителей 3-эшелона, типа Люксеойл, Рольф, Каждый День и пр. Хорошая 5/30-да те же ЗИК Х5 и КИКС уже подходят под это определение, да, чуть дороже, но их фирмы с именем делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2022 в 16:33, Владимиррр01 сказал:

Там на 100км/ч - уже 3000оборотов,так что всю дорогу будет в районе 4-4.5 т.оборотов)) 

 

И никто не порекомендует не нарушать ПДД, соблюдать скоростной режим, не подвергать опасности жизнь и здоровье людей. Неее....херачить будем на 4500оборотов, масло покрепче надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Boxer сказал:

Повышать точное не нужно, так как уже давно выяснено что температура за бортом не влияет на рабочую температуру масла.

Как это? Маслу без разницы отдавать тепло в среду с температурой в -20 или в +45?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, skorp777 сказал:

В первом случае хватит и 10/30, как завещал Великий, во втором нет смысла менять 0/20 на 10/40:D

Так вот, если вспоминать Великого, то он говорил, что некоторые 10w будут течь летом лучше, у них будет тоньше плёнка, у них будет лучше реология (они будут лучше смазывать, смачивать и охлаждать) и кольца на таких маслах могут быть чище, чем на некоторых 0w. Вот, в чем всё дело))) 

Screenshot_20220612_081909.jpg

Screenshot_20220612_081942.jpg

Screenshot_20220612_082021.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...