Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Китайские автомобили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На 240 км ушло около 12 литров бензина. Средний расход получился 5,5 по трассе. (двигатель 1,6 16 клапанов).

расход замерялся по разнице истраченного и залитого бензина. Заливается полный бак (до видимости в горловине.)Потом, после поездки доливается до той же видимости. Ошибка примерно в приделах 0,5 литра.

ну прям очень хороший показатель, ОКА по-моему так не потребляет :pardon:

походу китайцы (машина Lifan, я так понимаю) что-то придумали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну прям очень хороший показатель, ОКА по-моему так не потребляет :pardon:

походу китайцы (машина Lifan, я так понимаю) что-то придумали :)

Может быть. Ибо чуть плохой бензин зальёшь - сразу начинает гореть лампа "смени бензин", ну, типа того. и вообще, китайцы не так просты, как кажется.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну прям очень хороший показатель, ОКА по-моему так не потребляет :pardon:

походу китайцы (машина Lifan, я так понимаю) что-то придумали :)

К Китавтопрому пора менять предвзятое отношение,по своему личному опыту говорю ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа смени бензин....какое то чудоизобретение дяди Ляо))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть. Ибо чуть плохой бензин зальёшь - сразу начинает гореть лампа "смени бензин",
сдается мне это обычный "чек енжин"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну прям очень хороший показатель, ОКА по-моему так не потребляет :pardon:

походу китайцы (машина Lifan, я так понимаю) что-то придумали :)

Если китайцы не складывались бы как Ока во время аварии, тогда было бы замечательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается мне это обычный "чек енжин"

Не, дополнительная лампа есть, вместе с чеком загорается!

 

Если китайцы не складывались бы как Ока во время аварии, тогда было бы замечательно.

Согласен! Китайцы ещё не супер тачки делают, недостатки есть! А у кого их нет! У кого то кузов крепче, у кого то моторы лучше...Но за свои деньги китайские авто, в частности Лифан, себя оправдывают на 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если китайцы не складывались бы как Ока во время аварии

это всё предрассудки, уже есть китайцы которые безопаснее европейцев

http://auto.mail.ru/article.html?id=44999

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё предрассудки, уже есть китайцы которые безопаснее европейцев

http://auto.mail.ru/article.html?id=44999

Этот автомобиль может в России даже продаваться не будет, а в эвропе его стоимость 20тысяч евро в макс комплектации, было бы удивительно за такие деньги и на европейский рынок делать полное уг. Да и дизайн узнаваемый, не правда ли, пассат напоминает чем то, ведь дизайном занимались в Мюнхене и Израиле. Но то что сейчас присутствует на рынке не радует безопасностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, дополнительная лампа есть, вместе с чеком загорается!

 

по сути код ошибки по лямбде выведен отдельно, чтобы зря не мотаться в сервис :)

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь будем обсуждать китайские авто сравнивая с другими - про расход бенза здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/9866-rashod-benzina/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы держат правильный курс! Нам у них надо учиться! Самое превосходное в китайских авто то, что запчасти могут подойти от огромного количества машин. Вот пример. На Лифан Бриз подходят запчасти: Тойота, Ваз 2110, НИВА, Пежо, Ситроен, Ренно-Логан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lifan Breez — Реальный краш-тест провален…

 

ab3fbceaaabd.jpg

 

Сегодня на трассе Оренбург-Беляевка произошло лобовое столкновение Lifan Breez и нашей ВАЗ 1111 «Ока». Последствия ДТП очень интересны.

 

Как высказались в ГАИ Оренбургской области: «Дорожно-транспортное происшествие произошло около семи часов утра на десятом километре автодороги Оренбург-Беляевка, в районе поселка Весенний. Водитель автомобиля китайского производства Lifan, который двигался по трассе в сторону села Ивановка, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил лобовое столкновение с «Окой»

 

Итог в «китайце» водитель и пассажир на переднем сиденье — трупы, другие два с тяжелыми травмами в больнице. А вот в Оке водитель выжил и даже не потребовалась госпитализация!..

 

Вот как отзываются в АвтоРевю(№13-14 (407)) об управляемости Breez:

 

Тормоза — мрак. Начало замедления не чувствуется: каждое прикосновение к педали — клевок! Продавишь сильнее — педаль встает колом и начинает стрекотать АБС. Со 100 км/ч Lifan останавливается на четыре метра дальше, чем вазовская «четверка» и ижевская Ода, — 53,3 метра! Страшно?

 

Нет, страшно станет сейчас. Ты делаешь сколько-нибудь резкий маневр — и Lifan проваливается в занос. На сухом асфальте! А если ненароком сбросить газ на разворотной петле… Гляньте на кадры, сделанные по ходу «лосиного теста»: скорость — 65 км/ч, сухо, но с Лифаном не может совладать даже многоопытный эксперт! А много ли среди владельцев Лифанов водителей с таким же «накатом», как у Дивакова или Цыпленкова? Срисовать французскую заднюю подвеску еще не значит научить автомобиль ездить.

 

И еще, как известно во всех СМИ было пропиарено, что 4 апреля в ФГУП НИЦИАМТ на Дмитровском полигоне был проведен краш-тест автомобиля Lifan Breez по методике EuroNCAP по заказу одного из дилеров. Естественно тест был пройден успешно и проблем со сертификацией на 56км/ч не возникло.

 

Возникает вопрос, почему иномарки с 5летним возрастом и породистым нравом облагаются 30% ставкой, а вот хлам из Китая ввозится, беспошлинно унося жизни жителей нашей страны. Проходя сертификацию на ура в реальной жизни, они капсулы смерти. Chery Amulet и Tiggo, Geely Otaka, Lifan Breez, кто же следующий?

 

http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/ChinaCars/20187/

 

Полный бред! Езжу на лифане бриз с 2008 года! Нормальная машина!!! И управление нормальное. И тормоза. И не ломается. Криворукие какие то тесты делали и кривоногие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поддержку Китавто, краш-тест автомобилей Хайма3 и КИА Сид

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=13248

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...