Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Китайские автомобили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Главное что люди сильно не постарадали, но и удар был не фронтальный. Я как понимаю перевертыш? А прилобовом ударе рулевая колнка сдвигается в сторону водителя на 300 мм(!).

 

Вот и бриллианс при лобовом столкновении на скорости 64 км/ч.

post-20-1210168908_thumb.jpg post-20-1210168963_thumb.jpg

 

Краш-тест Amulet, провел журнал Авторевю, вот сайт, интересно почитать из чего китайцы делают свои автомобили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо далеко хадить. Нексия два балла :)

Рекорд узбечки 370 мм перемещения стойки лобового стекла - смог побить только Chery Amulet.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии китайских производителей с выставки (много фоток траффик)

http://www.chinamobil.ru/travel/china/show/show.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понятно, что Нексия это динозавр. я бы даво взял китайца, того же BYD F3. Но вот с запчастями мучиться нехочу, нет их нигде, а заказывать стоит огромных денег. Вот и езжу на Дэу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне достаточно было посмотреть на значек BYD что бы понять что ничего серьезного кроме подражания они сделать не смогут? покрайней мере не сейчас, подход должен быть серьезнее...

 

logo-byd.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТП "китайца".....САЙТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, зато про китайцев.

 

Выбор китайского гражданина этим летом.

 

35ed3fd5eb9f.jpg

1. Hyundai Elantra — 24 257 авто. Естественно машина местной сборки (как и все остальные представленные в топе) и с немного иным дизайном.

 

c05759ec42f3.jpg

2. Toyota Corolla — 19 722. Продажи немного упали, если сравнивать с весенним периодом. Но все-равно достойно.

 

eda82a0ea540.jpg

3. VW Santana — 19 481. Представитель так сказать автомобильного поколения 70-80x, которые нашли место для новой жизни. Santana для Китая много значит, поэтому о продажах можно не беспокоиться.

 

6dda67323124.jpg

4. VW Jetta — 17 135. Седан на базе Golf II, по-прежнему популярен.

 

8b1e956752bb.jpg

5. Buick Excelle — 15 560. Клон Chevrolet Lacetti, имеет стабильный спрос. Собственно как и у нас Lacetti — постоянно находит покупателя доступной ценой и неплохим набором опций.

 

12f36d25c333.jpg

6. Chery QQ — 12 073 — уже известная нам копия Matiz по сути, но не по содержанию.

 

2499341c060e.jpg

7. Honda Accord — 12 042 — Китай ждет новое поколение, поэтому продажи упали. Но все-равно результат достойный.

 

d92df6bb8897.jpg

8. Toyota Camry — 10 386 — Так же продажи, если сравнивать с весенним топом упали. Возможно, локальные причины были.

 

e1b780a7b8d0.jpg

9. Ford Focus — 9 755 — Наш народный хит, в Китае пока далек от вершины. Все-таки азиатский рынок хоть местной сборки им ближе.

 

d0eda4bf1c06.jpg

10. Chevrolet Lova — 9 520 — по-нашему это Aveo. Именно он замыкает топ 10.

 

Что мы имеем летом. В топ10 — всего лишь один самостийный китаец! И то благодаря лишь низкой цене. Так что, видимо и правду говорят без России их родному автопрому туго, ведь у нас купили Амулетов больше, чем китайцы, причем думаю в более два раза… Китай уважает для себя высокие технологии, хоть и местной сборки — в топе доминируют японские и корейские бренды, которые предложили — доступные и современные авто.

 

avtokadabra.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто китайцы заняли нишу корейцев пятилетней давности. ;-) А корейцы уже поджимают японцев потиху по параметрам... Вон в C-классе по 2008 году наилучшая динамика продаж у Kia Cee'd, а все потому, что перестали ориентироваться на низкую цену и гнать что подешевле. Получился реально европейский автомобиль, 5 баллов по тесту безопасности, аккуратный салон, симпатичный внешний вид.

 

Так что китайский автомобиль пока что смысла нет выбирать, разве что купить, убить и выкинуть. ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве что купить, убить и выкинуть. ;-)

Скорее всего вместе с ним убиться проще :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlNovik полностью согласен, если взять японцев в начале их автомобилестроение было тоже самое - повально копировали американские автомобили, качество тоже картонное. Вообщем то что мы сейчас и наблюдаем в Китае. Такими темпами лет 10 и они начнут делать что то приличное.

 

Кстати Kia неахти какое качество на самом деле. Хендай единственный который заслуживает внимания ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Cherry Amulet

 

dbb7f794aec3t.jpg

 

26f1120aa50ft.jpg

 

b31318b47c46t.jpg

 

Китайцы уже и рейстайлинги частые начали делать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZX Grand Tiger

 

2427.jpeg

 

Китайский пикап ZX Grand Tiger доступен в продаже в четырех комплектациях – MT1, MT2, MT3 и AT1. Цены на них – 425 000 руб., 478 000 руб., 492 000 руб. и 518 000 руб. соответственно.

 

Китайских пикапов на нашем рынке уже не просто много, а очень много. Одна из последний новинок – это автомобиль ZX Grand Tiger, который является полукопией американской Toyota Tundra.

В продаже «Тигр» появился совсем недавно и его производитель – компания ZhongXing – намерена активно бороться за российского потребителя. Так чем же Grand Tiger может заинтересовать покупателей?

 

«Тигр» рвется в бой

 

ZX Grand Tiger представляет собой серьёзно переработанный и уже знакомый россиянам пикап Admiral, который некоторое время назад продавался в нашей стране.

 

Четырехместный автомобиль выглядит довольно солидно и во многом похож на «прародителя» - Toyota Tundra. Нет во внешности машины и излишеств – аляповатой хромированной отделки, вызывающей светотехники и прочей дешевой «бижутерии».

 

В передней части большой грузовой платформы присутствует выразительная дуга безопасности, которая придаёт автомобилю массивность и солидность. Неплохо выглядят и подножки, которые проходят по всей длине кабины модели.

 

При габаритных размерах 5080х17501735 мм . «Тигр» имеет колесную базу 2850 мм. и клиренс 202 мм.

 

Одно из главных преимуществ любого пикапа - довольно вместительный багажный отсек. Есть такой и у ZX Grand Tiger - он оснащен задней откидывающейся створкой.

 

Интересен салон автомобиля. В нем нет дешевой псевдодеревянной отделки, а присутствует «алюминиевый» пластик и тканевая обивка хорошего качества. Сиденья, как передние, так и задние довольно комфортабельные и просторные. Сзади на них могут свободно разместиться два человека.

 

Grand Tiger уже в базовой комплектации имеет 16-дюймовые колесные диски, противотуманные фары, кунг (пластиковая крыша для багажного отсека), полный электропакет, кондиционер, стереосистему и т.д. За дополнительную плату можно установить системы ABS+EBD.

 

Простота и функциональность

 

Рамный ZX Grand Tiger оснащается 126-сильным бензиновым силовым агрегатом объемом 2.3 л.

 

Для модели предлагается два типа привода – 4х2 и 4х4. В первом случае весь крутящий момент от мотора передается только на заднюю ось, во втором – на оба моста по жесткой схеме – без межосевого дифференциала, то есть использовать возможности полного привода при движении по дорогам с твердым покрытием нельзя. Для полноприводного «Тигра» доступна также электронная раздаточная коробка передач.

 

Стоит добавить, что ZX Grand Tiger комплектуется 5-ступенчатой механической КПП, однако самая дорогая версия автомобиля доступна с 4-ступенчатым «автоматом».

 

Поведение «китайца» на дороге в заднеприводном режиме вполне адекватно, хотя от немного «грузового» ощущения избавится у производителя не получилось – вина в этом довольно жёсткой подвески, которая, вероятно, при загрузке пикапа поклажей станет работать мягче, и относительно слабого двигателя.

 

Если же говорить о езде на Grand Tiger по бездорожью, то внедорожные возможности Grand Tiger ограничены длинной базой и довольно большой полной массой – 2110 кг.

 

 

 

23:59 05.05.2008 Александр Год выпуска: 2008 Пробег: 1000

Машиной доволен,хорошая динамика,внедорожные качества порадовали.За кунгом ездил сам.И устанавливал сам. Не работали датчики бензобака (стрелка все время на нуле)и тормозной жидкости(горит на панели приборов восклицательный знак).Жду звонка из ИНКОМа,когда они привезут эти датчики.А так машина полностью устраивает.Зверь!!!!!Тигр!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

17:44 13.04.2008 Александр Год выпуска: 2007 Пробег: 5600

А/м в целом доволен, за что заплатил то и получил! Брался для постройки дачи да и вобще покататься по проселочной местности, рыбалка и все такое... Вчера решил испытать его проходимость, коробка АКПП, нашел хорошее местечко.. поле грязь лужа.. залез и посадил его на раму, конкретно сел, батя пошел уже за трактором.. , но не может же такой аппарат сесть в луже, забил на АКПП, потдал газку вперед назад.. выскочил! Причем на лысой заводской резине!!! Теперь о плохом.. снизу появились болтавшиеся провода, думал проводку порвал.. оказалась диагностические разьемы... а вот как выехал на нормальную дорогу.. понял что полный привод то и не отключился.. и вообще перестал реагировать на переключения. Это болезнь! Что то у них в муфте переключения клинит, на сервисе сказали что я уже не первый - разбераем все ок, все цело, собираем обратно - все работает, так и в моем случае, разобрали собрали и все опять заработало (по гарантии). Теперь боюсь как бы опять такого не произошло, пришлось ехать на полном приводе со скростью 40 км/ч из Можайска до Москвы, не приятно как то! Плохая защита двигателя, быстро становится грязным.. кунг установили плохо, вода, пыль все в кузов летит, пришлось самому герметиком все заделывать, хотя обещали на жидкую резину все посадить. Обманули.. Из плюсов: Хорошее освешение, ПТФ порадовали, расход три раза замерял на МКАДе при скорости 120 кушает 13.5 литра, на так уж и много для внедорожника! ТО доступно и не дорого! Салон просторный, сзади просторно, сиденья удобные, простой без наворотов салон. Доволен что взял этот аппарат, стоит своих денег.

 

17:37 13.04.2008 григорий Год выпуска: 2008 Пробег: 4600

машина 4 месяц.поставил газовые передние амортизаторы сразу.хочу поменять хабы на механику.

 

23:33 31.03.2008 vitorc Год выпуска: 2007 Пробег: 1700

Тигера взял 1,5 мес. назад. До этого была 11-я 04 года. Кое-где в салоне сразу пластмасски поотваливались.Аккумулятор был разряжен. Ну да ладно ... Сам тоже с Урала (Медногорск),горы там леса, озера... Проходимость - не хуже Вашего УАЗа.По сугробам идет легко.Движок (написано) 128коб.,но низкооборотистый.Колеса 16'.Позавчера легко сехал по ступенькам. В морозы не подводила.Комфорт- на порядок лучшее УАЗа(ну там печка весьма, кондиционер хоть и шумит, но раппотаетт, музыка неплохая,обзор приличный,дворники не подкачали.Сиделки-не устанешь,удобные.Спереди ноги при моем 186 см могу вытянуть,на задних совсем не тесно,в отличие от Грейт Валлов.Под движком примитивная защита, чего нет к пр.на Чери Тигго.Свет довольно мощный.Ход относительно мягкий(у друга Форд пикап на похой дороге трясет жестче)).Руль оч.информативный. Но!!! 1)Под эмалью грунт оч. слабый ,думаю может зацвесть. 2)Крепеж нужно сразу протягивать.На 1-м ТО увидел самовывернутые гайки на поперечн.стабилизаторах, отвалившуюся напрочь стойку над левой задней рессорой(о-опс!),половина болтов вообще не покрыты!3)Вся сварка под кузовом на 1й разряд не потянет, за такую только расстреливать.4)Пластмассовый бензобак низковат и не защищен.5) Да и еще! Почти сразу вторая передача включалась с сильным треском (полетели синхронизаторы).По гарантии в салоне сделали только после угороз с привлечением друзей, после чего коробка почему-то стала заметно шуметь(до этого в салоне при движении было тихо,как в подвале). Ну и бензина пьет ооочень много. А вообще для путешествий на природу машина при такой цене совсем неплохая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил фотку что бы представляли о чем речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chery QQ6 Sedan

 

36735.jpeg

 

36736.jpeg

 

36737.jpeg

 

36739.jpeg

 

http://autokadabra.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lifan Breez — Реальный краш-тест провален…

 

ab3fbceaaabd.jpg

 

Сегодня на трассе Оренбург-Беляевка произошло лобовое столкновение Lifan Breez и нашей ВАЗ 1111 «Ока». Последствия ДТП очень интересны.

 

Как высказались в ГАИ Оренбургской области: «Дорожно-транспортное происшествие произошло около семи часов утра на десятом километре автодороги Оренбург-Беляевка, в районе поселка Весенний. Водитель автомобиля китайского производства Lifan, который двигался по трассе в сторону села Ивановка, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил лобовое столкновение с «Окой»

 

Итог в «китайце» водитель и пассажир на переднем сиденье — трупы, другие два с тяжелыми травмами в больнице. А вот в Оке водитель выжил и даже не потребовалась госпитализация!..

 

Вот как отзываются в АвтоРевю(№13-14 (407)) об управляемости Breez:

 

Тормоза — мрак. Начало замедления не чувствуется: каждое прикосновение к педали — клевок! Продавишь сильнее — педаль встает колом и начинает стрекотать АБС. Со 100 км/ч Lifan останавливается на четыре метра дальше, чем вазовская «четверка» и ижевская Ода, — 53,3 метра! Страшно?

 

Нет, страшно станет сейчас. Ты делаешь сколько-нибудь резкий маневр — и Lifan проваливается в занос. На сухом асфальте! А если ненароком сбросить газ на разворотной петле… Гляньте на кадры, сделанные по ходу «лосиного теста»: скорость — 65 км/ч, сухо, но с Лифаном не может совладать даже многоопытный эксперт! А много ли среди владельцев Лифанов водителей с таким же «накатом», как у Дивакова или Цыпленкова? Срисовать французскую заднюю подвеску еще не значит научить автомобиль ездить.

 

И еще, как известно во всех СМИ было пропиарено, что 4 апреля в ФГУП НИЦИАМТ на Дмитровском полигоне был проведен краш-тест автомобиля Lifan Breez по методике EuroNCAP по заказу одного из дилеров. Естественно тест был пройден успешно и проблем со сертификацией на 56км/ч не возникло.

 

Возникает вопрос, почему иномарки с 5летним возрастом и породистым нравом облагаются 30% ставкой, а вот хлам из Китая ввозится, беспошлинно унося жизни жителей нашей страны. Проходя сертификацию на ура в реальной жизни, они капсулы смерти. Chery Amulet и Tiggo, Geely Otaka, Lifan Breez, кто же следующий?

 

http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/ChinaCars/20187/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...