Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Китайские автомобили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да просто наша любимая Тюмень утопает в грязи! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это золотые слова, даже в Ебурге после дождя чисто, у нас же такая местность, что любой дождь превращает машины в кусок грязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайский FAW (First Automobile Works Group) Besturn B50 - седан бизнес-класса за 16 тыс долларов. Движек 1.6 106 лс. построен по купленной японской лиценззи на базе Mazda6 предпоследнего поколения!

 

 

51960.jpg51963.jpg

 

51962.jpg51961.jpg

 

Кстати если помните именно FAW по тестам был самым надежным китайцем (в начале этой темы есть.) Заманчивая машинка движек только слабоват для такого седанчика, но опять же налоги меньше пенсионерам тошнить самое то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да движек то совсем слабый, удивляюсь почему китайцы их не форсируют или это максимум который они смогли выжать? Может конечно зажат под экологические нормы, но тоже сильно сомневаюсь китайцы свою продукцию оринтеруют на 3-е страны, где на плевать на экологию.

 

Читал статью про новый Авенсис, новый двигатель 1.6 выдает 132 л.с. и Евро 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat если китайцы сделали 1.6 по технологии-чертежам японцев повторить материал они не смогли под копирку. Поэтому видимо и лошадей столько. Может дефорсирован что бы дольше служил. Но скорее всего больше не смогли выжать. У них нет пока таких мотористов, таких инженеров, таких производственных линий и роботов как у тойоты к примеру.

 

Это теория.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седан Brilliance BS4 провалил краш-тест Euro NCAP

 

picture.jpg

 

Китайский седан Brilliance BS4 провалил краш-тест, проведенный Всеобщим немецким автомобильным клубом (ADAC) по новой методике Euro NCAP. Как говорится на официальном сайте клуба, машина не заработала ни одной звезды, а повреждения, полученные во время удара могут причинить серьезные травмы всем пассажирам.

Эксперты ADAC отметили, что при фронтальном ударе пол с водительской стороны выгнулся вверх, острые края креплений передней панели вылезли в салон и, в случае реальной аварии, могли бы серьезно повредить ноги и колени пассажиров, а сломавшиеся педали – ступни. Кроме того, из-за неверного расположения подушки безопасности голова водителя не соприкоснулась с ней, а ударилась об дверную панель. Пассажирская часть салона также сильно деформировалась.

 

У Brilliance BS4 отсутствуют система стабилизации, ограничитель скорости, выдающий звуковое предупреждение о превышении установленного лимита, и сигнализаторы о непристегнутых ремнях безопасности, наличие которых теперь тоже оценивается. Поэтому за системы безопасности седан не получил ни одного балла.

 

В 2007 году ADAC проводил краш-тест еще одной модели Brilliance - BS6, которая сумела получить только одну звезду. Через некоторое время китайская компания доработала конструкцию машины, и на повторных испытаниях седан заработал три звезды из пяти возможных.

 

ист

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг эту красотулю... Рано еще китайцев брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BYD запатентовал дизайн Lexus RX350

 

Воистину наглость китайских автопроизводителей не знает предела. Они уже не раз оказывались в центре всевозможных скандалов, связанных с незаконным использованием чужих разработок, но в этот раз китайцы превзошли сами себя. Очередной скандал должен разразиться 20 апреля, когда в Шанхае дебютирует кроссовер BYD S6.

 

b03151147757d81927e53276f1cbc625.jpeg

 

Машина мало того, что является «цельнотянутой» копией кроссовера Lexus RX350 предыдущего поколения, но китайцы умудрились еще и запатентовать дизайн машины в Европе. Слегка изменив головную и заднюю оптику и решетку радиатора, BYD всерьез утверждает, что дизайн полностью «оригинальный».

 

69cccbe6e866a77642d38793890233ff.jpeg

 

Концерн Toyota, которому принадлежит люксовый бренд Lexus, пока никак не комментирует появление нелицензионного кроссовера-клона. Впрочем, судиться с китайцами все равно бесполезно

 

ист

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафиг эту красотулю... Рано еще китайцев брать.

Тorcon помоему их лучше вообще не брать. Китайцы не задумываются о безапасности своих пассажиров. Втюхали русским и пускай как хотят так и ездят. А русский народ хватает неразбираясь что есть что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat дак вспомнить где раньше были японцы со своими жестяными копиями американок 60х... Или где были корейцы со своими копиями немцев десяток лет назад... Китайцев тоже самое ждет - доведут до ума.

 

А вообще да мне интересно, вот набрали тюменцы китайских машинок. А что с ними будет через 5 лет? Они насквозь проржавеют, они разсыпятся? Они пропадут из обихода как фолксвагены жуки, форды Ка или американцы коих было у нас дофига и все извели своих хозяев капризами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с ними будет через 5 лет?

Машина должна быть красивой, комфортной и недолговечной. Три года поездил и сдал в металлопрокат или цыганам.... так что у Китайцев большое будущее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver да я вот разочаровался если чесно, даже японцы 2000х годов это уже недояпонцы :) Качество совершенно не то. Болячки серьезные стали всплывать. Проблемы труднорешаемые. Похоже буду я на вроде владельца олдтайм мобиля, который ценит какие то там древние принципы японского дизайна и надежности и живет прошлым...

 

По поводу смены машины как перчаток. Не вижу смысла, доводить машину под себя и продавать после этого. Я разделяю мнение Дмитрия Захарова ведущего передачи "Их нравы". Он сказал так, "я фанат субару, если покупаю себе субару то обязательно неновый и с убитым двигателем. Неновый потому что нет смысла платить за новое и терять первые три года 40% суммы. Убитый двигатель - потому что все внутренности из него я выброшу и вставлю тюнинговые запчасти, опять же нет смысла брать новую машину".

 

Вот и у меня примерно также, глубоким тюнингом я не занимаюсь, но что бы купить голую машину - потом выложить кучу денег на тюнинг, потом потерять кучу денег первые три года. Вообщем не мое!

 

А если уж надо три года покататься бездушно и скинуть машину темболее БУ... По моему мнению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Убитый двигатель - потому что я заменю его треснутую головку блока (это же фигня) потому что её перегрели, убитый - потому что я заделаю все микротрещины в двигателе (магией третьего уровня), которые не дают ему нормально работать, убитый, потому что я умею делать хонингование нехуже завода Subaru....

в общем, мои тапочки даже уже не смеются :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver запчасти то он не с привоза ведь покупает :) Берет катлог субаровский, листает странички этот турбокит добавляет 200лс, этот турбокит прибавляет 300лс - выбрал, через 3 недели из Японии привезли и поставили. Если треснута ГБЦ меняешь значит все целиком. Если человек может позволить себе турбокит по цене 5 тыс долларов то проблему с такой вероятностью он решит просто. Привезет себе двиг. Просто денег лишних тратить не хочет все равно половину из машины выкидывать и ставить новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглости китайцев нету предела :)

 

110796.jpg

 

110798.jpg

 

110800.jpg

 

В этом месяце в Шанхае состоится международное моторшоу, на котором компания Yema Auto представит серийную версию своего нового кроссовера — модели SQJ6451. В мае автомобиль выйдет в продажу с базовой стоимостью в 60 000 юаней (около $8 800).

 

Как легко заметить, внешне автомобиль очень походит на автомобиль Subaru Forester второго поколения, но вот с устройством фирменных японских двигателей китайцы разобраться не смогли. Yema SQJ6451 не будет оснащаться «оппозитниками», он получит два типа рядных 4-цилиндровых двигателей — 1,5-литровый мощностью в 97 л.с. и 1,7-литровый мощностью 130 л.с.

 

drom.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...