Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я там не присутствовал, а скорость никто не замерял естественно, только дело во дворе было,ехал медленно, гололед, небольшой спуск,поворот, а он как ехал прямо, так в столбик с нажатой педалью тормоза и въехал, если бы на такой скорости в бампер ударил скорее всего тоже ничего страшного бы не было..

П.С.посмотрите кстати в Авторевю результаты "страховых" краш-тестов на 15км/ч о сминаемый барьер и цены на ремонт после такого удара, китайцы в числе "лидеров" по стоимости ремонта

Вот интересная штука, как по маслам и прочему, так Авторевю и подобные не авторитеты, а как что то касается китавто, так любые отрицательные статейки становятся авторитетными

У меня несколько знакомых били китавто, и ничего., живы здоровы (кстати по вышеприведенной ссылке прекрасно видно какой авто сильней разлетелся и кто больше пострадал, китавто и его пассажиры или авто от бренда) и ремонтировались не за баснословные деньги

 

Я не утверждаю что китавто такие рас прекрасные авто, есть косяки (впрочем как и у брендовых) но вот именно на косяки брендовых авто люди закрывают глаза, а на косяки китавто реагируют с какой то удвоенной радостью

 

Могу рассказать как у одного знакомого с нового ФФ хромовые украшения на кузове облезли через полгода, у другого на новой Тойоте Камри после первых же моек запотели фары, у третьего на Шкоде Актавии задние фары запотели и развалилась коробка после 10-ти тысяч пробега., у четвертого на СсанЕнге так же коробка через 20-ть тысяч полетела.,пятый заправился Солириса на гарантийный ремонт гонять. Так же обсуждения здесь на форуме современных новых движков от Фолца, ничего это же немецкий бренд., а вот если бы такое было у китавто, ооо вот бы многие потешились :laugh:

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

 

...кстати по вышеприведенной ссылке прекрасно видно какой авто сильней разлетелся и кто больше пострадал..

так это и авторевю признает,что в данном сравнении Приора пострадала сильнее, вот только ремонт её обошёлся в 3 раза дешевле. Ссылка

Кстати,чтобы развеять сомнения в предвзятости можете прочитать отчет об аналогичном испытании вазовской "Альмеры", где её разделали "под орех"

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

так это и авторевю признает,что в данном сравнении Приора пострадала сильнее, вот только ремонт её обошёлся в 3 раза дешевле. Ссылка

Кстати,чтобы развеять сомнения в предвзятости можете прочитать отчет об аналогичном испытании вазовской "Альмеры", где её разделали "под орех"

Я про цену ремонта имел в виду, в сравнении не с Автовазовской продукцией, а бредовыми однокласниками.

Ну да ладно, не хочу спорить., у каждого свое мнение, просто мое сложено из личного опыта и общения с десятком владельцев китавто

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

@dimonpit,

развалилась коробка после 10-ти тысяч пробега

Не DSG случаем?

Ссылка на сообщение

@dimonpit,

Не DSG случаем?

Она самая, и это известная беда концерна WV, но это же немецкий бренд :crazy:

Ссылка на сообщение

 

Нравится мне когда берутся судить о чем то не имея о этом ни малейшего представления. У меня несколько знакомых, отъездив по паре лет на китавто, продали их и ..... опять купили новых китайцев

У самого в семье был китавто чуть больше года, и с запчастями вообще проблем не имел, и цена была нормальная

У меня друг тоже катает уже третьего китайца и очень доволен.

Ссылка на сообщение

@Guitarrr, пока он их каждый год меняет конечно доволен будет :D Продать только проблема, кто купит БУ китайца? Ну и пусть этот китаец хотя бы 10 лет проживет - посмотрим на него. Я лично вижу эти жалкие греат волы ржавые и мятые. Эти лифаны которые в районе ручек и капота мнутся от пальцев. А безопасность какая у них? Да никакая. Чуть подождать нужно и будут у них нормальные машины.

Ссылка на сообщение

@torcon, сейчас почти у всех авто метал мнется под пальцами. Тойот новых ржавых не видел,ниссанов и мазд с сузуками? Чуть скол и "добрый вечер". А качество покраски у современных японцев не лучше чем у ВАЗов, так что сколы и царапки обычное дело. У корейцев так же. Нет сейчас таких машин, как 20 лет назад, никому из автопроизводителей не нужен запас прочности на десятилетия. Да и продаются китайцы на вторичке достаточно быстро, особенно популярные модели. Посмотри на цены амулетов, тиг, ховеров бушных, сильно удивишься, наверное.

Ссылка на сообщение

, не видел таких проблем.

 

Посмотри на цены амулетов, тиг, ховеров бушных, сильно удивишься, наверное.

такие цены именно потому, что кроме как за бесценок БУ китайца уже никто не купит.

Ссылка на сообщение

У нас лично в Тюмени я не вижу ничего дешевого

http://tyumen.drom.ru/lifan/solano/

 

Один из самых распространенных китаез.

Ссылка на сообщение

@torcon, коллега по работе выбирал машину. Была у него тойота года 98 или 96(карина или что-то такое) от надежности и неприхотливости которой он писал кипятком и других марок особо не признавал, а вот взял вольво. На мой вопрос, а чтой-то ты, он ответил, что посмотрев на 5-ти летнюю короллу тещи с пробегом в 35тык. и уже всю в мелких сколах, царапках и ржавках, которая уже просится в покраску капота, крыльев передних и дверей, понял, что тойота кончилась где-то в начале 2000-х и больше японцев у меня не будет.

Ну и погуглить можешь о качестве ЛКП сузук и ниссанов. У всех сейчас примерно одно и то же и китайцы тут не исключение. Такими темпами, скоро у ВАЗов ЛКП будет качественнее, чем у иномарок :)

Ссылка на сообщение

У нас лично в Тюмени я не вижу ничего дешевого

Так я и говорю, они на вторичке спросом пользуются и за бесценок популярные модельки никто не отдает. Ликвидность нормальная. У тех же тиг и ховеров, повыше, чем у меганов или с4 уж точно.

Ссылка на сообщение

На мой вопрос, а чтой-то ты, он ответил, что посмотрев на 5-ти летнюю короллу тещи с пробегом в 35тык. и уже всю в мелких сколах, царапках и ржавках, которая уже просится в покраску капота, крыльев передних и дверей,

У меня аналогичная ситуация с импрезой 2008г,а вот с немкой 2009г все отлично.

P.S. у импрезы ну очень мягкая жесть.

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение

@Guitarrr, пока он их каждый год меняет конечно доволен будет :D Продать только проблема, кто купит БУ китайца? Ну и пусть этот китаец хотя бы 10 лет проживет - посмотрим на него. Я лично вижу эти жалкие греат волы ржавые и мятые. Эти лифаны которые в районе ручек и капота мнутся от пальцев. А безопасность какая у них? Да никакая. Чуть подождать нужно и будут у них нормальные машины.

Даниил, не знаю, что у тебя там за пальцы, но при весе близком к 100кг (без явных признаков ожирения) люблю потроллить сомневающихся в моём Лифане X60. Сомнения в китайце молниеносно развеиваются, когда основанием кулака прикладываюсь по двери, крылу и крыше так, чтобы у оппонента не возникло желания соревноваться. Понимаю природу твоих заблуждений, за всех китайцев говорить не буду, но Лифан вышел на российский рынок в 2007г с экономичным седаном Бриз, который не славился ни пассивной безопасностью, ни качеством антикоррозийной обрабоки, тогда когда европейцы ещё не жалели металла. Сегодня ситуация в корне поменялась, в контексте пассивной безопасности в сравнении с европейскими и не только конкурентами мой X60-ый предстаёт реальным танком, что подтверждают владельцы, которым не повезло попасть в ДТП, в частности, жёсткие ДТП… На Дервейсе теперь применяют катафорез, и после 2ух зим без малого 2ух лет эксплуатации с исключительно уличным хранением, под деревьями, у меня не возникло претензий к коррозийной стойкости автомобиля, а внешний вид не претерпел изменений, - как новый, одним словом.

 

А вот так выглядит известный конкурент (там прислонились, тут облокотились):

post-4445-0-36248000-1408607945_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Относительно железа

Из имеющегося безусловно внушает Транспортер. Все серьезно, дверка прибить может. Но тем не менее девушка на джипе отправила под замену заднюю дверь.

У Хонды как-то все не так. Когда ставлю антенну на магните от рации и пробую ее пошатать - железо на крыше играет слегка. Машинка с девятого года в области Москва (соль грязь агрессивные мойки) но вся краска на месте. Вмятинки не появляются. Царапушки на лаке только в районе ручек и магнита антенны. При желании заполируются.

Есть еще новобранец (старослужащий вернее) Гетц, железо крепенькое такое, а краска - мелкие пузырики на крышке багажника есть.

 

Это я к тому что все нормально с красками и железом у современных авто. Главное не заморачиваться :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...