Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сочувствую=) Пора на кукурузер пересаживаться уже или паджеро)

Уверен что это не им сочувствовать надо,а людям со "стадной болезнью"

 

Вы вот выше написали "почитайте форумы Джили",а вы почитайте форумы других брендовых авто в этом же ценовом диапозоне,очень удивитесь ;)

Ссылка на сообщение

Уверен что это не им сочувствовать надо,а людям со "стадной болезнью"

 

Вы вот выше написали "почитайте форумы Джили",а вы почитайте форумы других брендовых авто в этом же ценовом диапозоне,очень удивитесь ;)

 

хозяин - барин. Для меня среди китайавто машины нет)

Может быть и у богатых стереотип ездить на Бентли и Sклассе;-)

Ссылка на сообщение

Ок. Я ездил на Ховере Н3, как раз на эмграде, на 2х чери (тот, что тигго и какой-то седан). Из всех мне более-менее понравится только эмгранд.

Может быть, стоит ездить на чем-то хорошем уже. а не искать сомнительные альтернативы в виде китайпрома?

...кстати, почему у нас не продаются лидеры краш-тестов в европе Qoros?

Поверьте,я через день езжу "на чем то хорошем" (уж извините,но у меня в семье четыре автомобиля),и мне есть с чем сравнивать китайские авто на личном опыте,а не по слухам

Ссылка на сообщение

Повезло, значит! Из моих знакомых у кого были китайцы их себе повторно никто уже брать не хочет, так же как и себе китайца в любом случае не возьму.

Так никто и не говорил про приобретение.. я на тест-драйв только сходить хотел, поглазеть как едет, где шумит/скрипит, сколько жрет по БК, итд итп! + Там еще и Тигго новый если удасться затестить - это вообще песня, судя по нынешнему поколению он и на вторичке довольно быстро уходит... Нну, а про нелеквид - тут два дурака продавец и покупашка, у некоторых вон и лексусы не продаются))))

 

P.S. У таксистов на Емграндах уже далеко за сотку пробеги - и ничего, ездит машинка...

Ссылка на сообщение

хозяин - барин. Для меня среди китайавто машины нет)

Может быть и у богатых стереотип ездить на Бентли и Sклассе;-)

Не будем спорить,у каждого своё мнение

Но лично я,постоянно эксплуатируя Пежо 407,Аккорд 8 и Вектру С,вполне доволен качеством Ховера и Хаймы(покупали три года назад,но по глупости продали через год).

Да,недочеты в эргономике есть,но ..... а у кого их нет?!

Ссылка на сообщение

Кстати про вторичку

Только на днях смотрел передачу,и какой то там эксперт сказал,что Ховер входит в семёрку авто (на Российском рынке) которые меньше всего теряют в цене на вторичке

Утверждать этого не буду,но дядька по телеку так сказал :)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Прочитал посты выше... только что вернулся с обеда, смотрел на стоящие повсюду авто. Одну машину китайскую увидел из пары тысяч, которые встретились по дороге, включая проезжающие.

Тигго новый очень интересное авто, но ему, как и всем другим китаезам, нехватает нормального силового агрегата, а с ним он будет стоить как Актион/Йети/Мокка и иже с ними.

 

И вот пока ходил, навеяли мысли на меня:

1) надежных авто нету на данный момент. Есть те, которые чаще приходится чинить или реже.

2) поспрашивал знакомых про китайцев, почему не взял никто или продал... все свелось к тому,ч то кота в мешке никто не хочет покупать.

3) на мой взгляд проблема китайцев на данный момент, помимо безопасности отдельных авто - слабые силовые агрекаты, огрехи сборки, частые проблемы с электрикой + детские болезни, качество материалов... ну и рулежка... т.е. как едет... т.е. никак... обычное авто и все...

4) тот же эмгранд, за цену приоры - хорошее приобретение и все. Не более. Обычное авто. Без изюминки, без особого удовольствия вождения (мерю на себя). Из А в В с относительным комфортом. Все. Кому-то нравится.

...может быть, dimonpit, вам следует поменять свой 407 на нее?=)

Может быть я зажрался, но когда я сажусь в автомобиль, не обязательно что-то дорогое, я должен испытывать удовольствие... с китайцами у меня такого нету. Но, они идут в верном направлении, лет через 10 может быть будут схожи с нынешним гольфом=)

5) Ховеры - отдельная тема. Как и дастеры. Последние б/у были порой дороже новых. Но почему у ховера краска облезает через 2 года? Не у всех, но у нескольких видел.

Показывал жене новый тигго на картинках... послала меня куда подальше, сказала, раз я ее так не уважаю, то она сама себе машину обновит и это будет точно не китаец =)))

Ссылка на сообщение

Там еще и Тигго новый если удасться затестить - это вообще песня

Тестировал, никакой песни не заметил. Цена 800 с чем-то за 2.0 CVT, едет не лучше дустера, динамика хуже, шумка хуже, подвеска жестче. А вот посадка, салон и багажник понравились.

Ссылка на сообщение

4) тот же эмгранд, за цену приоры - хорошее приобретение и все. Не более. Обычное авто. Без изюминки, без особого удовольствия вождения (мерю на себя). Из А в В с относительным комфортом. Все. Кому-то нравится.

 

Может быть я зажрался, но когда я сажусь в автомобиль, не обязательно что-то дорогое, я должен испытывать удовольствие... с китайцами у меня такого нету. Но, они идут в верном направлении, лет через 10 может быть будут схожи с нынешним гольфом=)

5)

Показывал жене новый тигго на картинках... послала меня куда подальше, сказала, раз я ее так не уважаю, то она сама себе машину обновит и это будет точно не китаец =)))

Согласен, это просто обычные авто, НО ЗА 650 000руб. это вполне размуно!

Просто машина, для просто поездок из точки А в точку Б, ну еще и в Ашан заехать за снедью :drinks: ...

А теперь посмотрите пожалуйста например на Nissan Sentra, это тот же самый Chery Arrizo только взгляд сбоку, тот же 1.6 доставшийся Сентре от дедушки ЛОГАНА!!! вариатор, климат, кожзам,+ дуболомный Nissan connect, итд итп.. И всё это добро в топовой комплектации стоит что то около 950 с копейками тысяч + КАСКО + дорогущий нормо час у ОД... Вот и думай после этого - где именно тебя обманывают..))

И согласитесь, я езжу тоже далеко не на дедушкиных жигулях, в семье есть разные машинки(пассат б6, гранд витара, ниссан теана, пыж партнер в пассажирском исполнении) но на выставке меня в действительности зацепили лишь несколько автомобилей - Хундай Генезис(ухх) и Грандье(новая Теана должна была быть такой :((( ))), естественно Лада Веста(надеюсь всё с ней получится) и китайцы: Чери Арризо + новый Тигго...

И в заключении про жен... моя очень долго пускала слюнки около новой Теаны, а потом когда села в неё, сказала мне следующую фразу - "да тут салон еще более убогий чем в нашем старом Крокодиле(Ниссан Максима QX32)))", а вот те китаёзы её довольно сильно порадовали и дизайном и 5 летней гарантией и конечно же ценой!) Она просто прикинула, что за цену одной новой Теаны я смогу купить и Тигго и Арризо...)))

Ссылка на сообщение

Согласен, это просто обычные авто, НО ЗА 650 000руб. это вполне размуно!

Просто машина, для просто поездок из точки А в точку Б, ну еще и в Ашан заехать за снедью :drinks: ...

А теперь посмотрите пожалуйста например на Nissan Sentra, это тот же самый Chery Arrizo только взгляд сбоку, тот же 1.6 доставшийся Сентре от дедушки ЛОГАНА!!! вариатор, климат, кожзам,+ дуболомный Nissan connect, итд итп.. И всё это добро в топовой комплектации стоит что то около 950 с копейками тысяч + КАСКО + дорогущий нормо час у ОД... Вот и думай после этого - где именно тебя обманывают..))

И согласитесь, я езжу тоже далеко не на дедушкиных жигулях, в семье есть разные машинки(пассат б6, гранд витара, ниссан теана, пыж партнер в пассажирском исполнении) но на выставке меня в действительности зацепили лишь несколько автомобилей - Хундай Генезис(ухх) и Грандье(новая Теана должна была быть такой :((( ))), естественно Лада Веста(надеюсь всё с ней получится) и китайцы: Чери Арризо + новый Тигго...

И в заключении про жен... моя очень долго пускала слюнки около новой Теаны, а потом когда села в неё, сказала мне следующую фразу - "да тут салон еще более убогий чем в нашем старом Крокодиле(Ниссан Максима QX32)))", а вот те китаёзы её довольно сильно порадовали и дизайном и 5 летней гарантией и конечно же ценой!) Она просто прикинула, что за цену одной новой Теаны я смогу купить и Тигго и Арризо...)))

 

 

Про сентру читал еще на драйве и о***нел за что они хотят такие деньги! Кто бы что ни говорил, но брать ее будут не лучше малибу.. или же те, кто хочет мини-теану, а на последнюю не хватает...

Генезис новый хорош, очень хороши сидения, но дальше будет работать стереотип. Провал продаж эукса и падение цены до 70% на вторичке это показывают.

Салон можно сделать какой угодно, вопрос цены. А вот поставить добротную, хорошо настроенную подвеску и так же сделать так, что бы руль тебя слушался могут пока еще не все. И, о чем я писал много раз, руля автомобиль жены (пыж 207 с роботом и 1.4 и динамикой около 14сек - динамика эмгранда с вариком=) я очень, очень сильно боюсь обгонять.. чувствую себя неуверенно из-за этого... Это как V8 5.3 на тахо... дури много, а вот с эластичностью беда( только в китайцах и дури то всего ничего.

 

Выше написано было, что тигго5 за 800к с вариком - спорное удовольствие и я с ним согласен. Думаю, будут предидущее поколение с большим желанием брать. Или йети/мокки (актионы не берут в Москве почти)

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

http://luxgen-motor.ru/

Разработали сами производят сами и продают сами!!!

Выглядит получше порше, причем даже по качеству мелких деталей( ну после беглого осмотра))))

нада брать !!!

Ссылка на сообщение

http://luxgen-motor.ru/

Разработали сами производят сами и продают сами!!!

Выглядит получше порше, причем даже по качеству мелких деталей( ну после беглого осмотра))))

нада брать !!!

 

ага, с салфетницей на 2м ряду на потолке вместо монитора=) то-то они свернулись недавно=) но, почему-то порше берут, а его -нет=)

Ссылка на сообщение

Самый новый автобренд на планете 2008 начали делать ещё разгонятся, когда понты отбросят и цену до реальной снизят - кореянцам конец, да и немцам в которых полмашины в реале мейд ин чина)))

Только ваз не победить! пошлинами нишу на х рей расчистят(((

Ссылка на сообщение

Прочитал посты выше... только что вернулся с обеда, смотрел на стоящие повсюду авто. Одну машину китайскую увидел из пары тысяч, которые встретились по дороге, включая проезжающие.

Тигго новый очень интересное авто, но ему, как и всем другим китаезам, нехватает нормального силового агрегата, а с ним он будет стоить как Актион/Йети/Мокка и иже с ними.

 

И вот пока ходил, навеяли мысли на меня:

1) надежных авто нету на данный момент. Есть те, которые чаще приходится чинить или реже.

2) поспрашивал знакомых про китайцев, почему не взял никто или продал... все свелось к тому,ч то кота в мешке никто не хочет покупать.

3) на мой взгляд проблема китайцев на данный момент, помимо безопасности отдельных авто - слабые силовые агрекаты, огрехи сборки, частые проблемы с электрикой + детские болезни, качество материалов... ну и рулежка... т.е. как едет... т.е. никак... обычное авто и все...

4) тот же эмгранд, за цену приоры - хорошее приобретение и все. Не более. Обычное авто. Без изюминки, без особого удовольствия вождения (мерю на себя). Из А в В с относительным комфортом. Все. Кому-то нравится.

...может быть, dimonpit, вам следует поменять свой 407 на нее?=)

Может быть я зажрался, но когда я сажусь в автомобиль, не обязательно что-то дорогое, я должен испытывать удовольствие... с китайцами у меня такого нету. Но, они идут в верном направлении, лет через 10 может быть будут схожи с нынешним гольфом=)

5) Ховеры - отдельная тема. Как и дастеры. Последние б/у были порой дороже новых. Но почему у ховера краска облезает через 2 года? Не у всех, но у нескольких видел.

Показывал жене новый тигго на картинках... послала меня куда подальше, сказала, раз я ее так не уважаю, то она сама себе машину обновит и это будет точно не китаец =)))

Не буду с вами спорить и что-то доказывать.

У вас свое мнение, основанное на слухах и домыслах

У меня свое, основанное на личном опыте и опыте хороших знакомых (машины которых часто вижу и знаю кто и сколько ремонтирует)

 

ПыСы: у наших людей (для большинства которых автомобиль до сих пор остается символом престижности и крутости) глубоко засевший стереотип, они готовы мериться с проблемами и недочетами именитых марок, а вот от китавто требуют несусветного качества, которого кстати не могут добиться и от именитых одноклассников (все же рекомендую почитать форумы по Логанам, Солярисам, тех же СангЁнга и Спортика ,и прочим авто,одного ценового диапазона с китавто., поверьте , недочетов и проблем хватает и у этих марок, но никто не кричит что они хавно, это же брендовых автомобили) ;)

 

И 407-го не поменяю ни на что, докупить в пару к нему да, но не поменяю

Для меня есть несколько категорий авто :

Для души, к которым и отношу 407-го и 8-ой Аккорд

Рабочие лошадки:те же китавто

И ширпотреб:типа Солярисов, Шкод и еще несколько (одна из таких так же в нашем семейном автопарке есть)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

http://luxgen-motor.ru/

Разработали сами производят сами и продают сами!!!

Выглядит получше порше, причем даже по качеству мелких деталей( ну после беглого осмотра))))

нада брать !!!

Осталось только самим у себя и покупать. А то в здравом кме такое чудо с 2wd и дохлым мотором за 1180тыс. А 4wd с этим же пихлом за 1600тыс...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...