Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Из него и говномес то такой, посредственный, не чета тому же патрику. Хотя противопоставляется как раз ему.

Вы уверены?

У меня другие сведения, от людей которые несколько раз совместно месили грязь на Ховерах и Патриотах

Ссылка на сообщение

Вы видимо воообще неспеша ездите, про новый Hover читал дромовские статьи когда они его купили, сужу оттуда:

http://hover-h3.drom.ru/29069/

 

Да, езжу не спеша (детство и понты уже давно пережил), со светофоров не пуляю, так же не останавливаюсь (без необходимости) тормоз в пол.

НО, из потока не выбиваюсь и можете не поверить, но иногда обгоняю и сигналю фарами чтобы пропустили ;) (много любителей вылезти в левый крайний и ползти точно разрешенную скорость, при допуске +20 км/ч

 

К статьям отношусь скептически, больше доверяю своим личным ощущениям

Кстати в Дромовской статье уже нашел несколько ляпов, а это типа журналисты :crazy:

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

........ У меня на Спортадже 150 л.с. и разгон по паспорту 10 сек, так я не скажу что машина пуля, если озота динамики приходится активно педалировать, а тут все данные говорят сами за себя. Дизель у него должен быть поинтереснее.

И это, можете смеяться и считать меня ..... кем хотите, НО был в претендентах и Спортик,

Чему отдал предпочтение сами видите

Ссылка на сообщение

И это, можете смеяться и считать меня ..... кем хотите, НО был в претендентах и Спортик,

Чему отдал предпочтение сами видите

То количество Ховеров на дороге говорит , что ладные получились автомобили что H3 и H5.Главное, чтоб китайцы в прогресс сильно не ударились, ведь покупают эти машины за относительную простоту конструкции и обслуживания.

Ссылка на сообщение

То количество Ховеров на дороге говорит , что ладные получились автомобили что H3 и H5.Главное, чтоб китайцы в прогресс сильно не ударились, ведь покупают эти машины за относительную простоту конструкции и обслуживания.

Не буду утверждать, но вот недавно читал что Ховеры пользуются популярностью в Австралии. Из-за рамной конструкции и недорогой возможности по внедорожным доработкам

Ссылка на сообщение

Не буду утверждать, но вот недавно читал что Ховеры пользуются популярностью в Австралии. Из-за рамной конструкции и недорогой возможности по внедорожным доработкам

Они и в италии продаются, покупают под работу в оливковых хозяйствах и в виноградниках, куда добраться обычным легковушкам тяжело.

Ссылка на сообщение

У родственника Ховер 3, анализ масла с него есть в теме про бензинки.

 

За свои деньги отличный автомобиль, считаю. Большой недорогой проходимый семейный внедорожник. В подвеску, правда, уже при 40ткм пришлось "залезть", остальное - без нареканий.

 

О динамике на трассе говорить не стоит. И так всё ясно. А по городу - вполне себе норм.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
не ржавеет?

на удивление - нет. Не смотря даже на то, что зимой по губе Белого моря в деревню к родителям ездит, бывает и морскую воду цепляет и моек неделю-другую после этого машина не видит.

 

кстати, сейчас у ховеров должны появиться турбированные бензиновые двигатели.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Н5 и н3 ховеры это рамные машины с двигателями 2,0 и 2,4 соответственно митсубиси и ходовой от паджеро спорт прошлого поколения с трансмиссией part time. А ховер н6 это уже кроссовер с несущим кузовом и с муфтой в приводе задних колес. Новый н3 салон другой и цена выше. Сейчас и старый н3 и новый продаются, затем старую трешку снимут и будет только обновленный н3. На счет покатушек не хуже уаза лазит, торсионы спереди, а трансмиссии одинаковые, да и расход меньше. В последним за рулем где гонка 60 часов за рулем победу ховеру не отдали только что это китаец.

Ссылка на сообщение

на удивление - нет. Не смотря даже на то, что зимой по губе Белого моря в деревню к родителям ездит, бывает и морскую воду цепляет и моек неделю-другую после этого машина не видит.

 

кстати, сейчас у ховеров должны появиться турбированные бензиновые двигатели.

 

Уже появился на Н3

на атмосферный митсубищи прикрутили турбину, до двух тысяч не очень, потом бешеный рывок. Поэтому спорно. А на внедорожнике крутить движок не всегда получается.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...