Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет!

1. Лада Веста, 2016 г., пробег - 30 000 км

2. Мотор ВАЗ-21129, 1,6 л, 16-кл., бензин. Заправляюсь бензином всегда не ниже 95-го.

3. Сервисный объем масла - 4,3 л. Заливаю 4 л масла, но не более. По щупу не определить - во-первых, свежее масло еле на нем заметно, а во-вторых, оно и при 4 л на уровне всегда выше максимума. Визуально оно как бы есть :D Сервисмены дилера, собственно, советуют заливать не более 4 л. Вроде, не угорает - на щупе ведь всегда максимум!

4. Машина очень активно используется летом, в степной части Крыма и на очень пыльных грунтовках. Бывает, приходится осенью вне очереди менять воздушный фильтр из-за пыли и насекомых. Жара здесь может достигать до +40! Часто бываю в горах, но там помягче, где-то +30…35. В городских пробках бываю редко, в основном, трасса и большая скорость, ну и разбитые грунтовки, почти офф-роуд. Зимой сильные морозы редкость. Машина стоит в гараже, где температура всегда не ниже +5.

6. Интервал замены масла - не более 10 000 км. Собственно, за год столько и проезжаю. Меняю в середине лета. Планирую начать менять весной, перед сезоном.

7. В машине есть катализатор Евро-5. Что-либо делать с ним не планирую - я за экологию!

8. В машине с завода было залито масло Роснефть 5W-30. Так как она была куплена жарким летом, то последовала сразу же замена у дилера на 5W-40. Тоже Роснефть. В 2016 году дилер лил туда полусинтетику, это я знаю точно. Через год, на ТО-1, была замена, вроде как, уже на синтетику Роснефть 5W-40. На ТО-2 замена на Лада Ультра 5W-40. После этого ТО, я попал на бракованный «фирменный» масляный фильтр Лада с долго горящей и пищащей масленкой на приборах по утрам, а потом еще даже после непродолжительных остановок! В итоге - внеочередная замена фильтра на Mann 914/2, а заодно и масла на Lukoil Genesis Armortech 5W-40. С тех пор использую только такое сочетание масла и фильтра. Выбор масла у меня сейчас есть, но цены начали кусаться.

9. Мануал от Весты - полная чушь. По маслу единственная рекомендация - Роснефть и таблица с вязкостью. Предписывает еще в жарком климате вообще использовать масло… 15W-40 и даже выше :Connie_cleaning-glasses: Но, насколько мне известно, то с такой вязкостью вообще идет минералка. Дилеры используют синтетическое масло Лада 5W-40 и ничего не комментируют по этому поводу.

 

Итак, для чего я создал тему:

 

1. Постоянно досаждают гидрики. Причем всегда, даже летом. Стрекот иногда даже на горячую. Слушали, смотрели - мотор исправен. Особых претензий и у меня нет, но этот звук дико раздражает. Впечатление, что что-то неисправно. Дилер, кстати, мое масло Лукойл вполне одобряет.

2. Читал на форуме про разные масла. Создалось впечатление, что несмотря на мой климат, на Весту вполне подходят масла с вязкостью 5W-30. И если есть цокот гидриков, то лучше применять именно такую вязкость.

3. Из-за стремительного роста цен на масла, Лукойл Генезис срочно просит найти ему альтернативу.

 

Смотрю сейчас на несколько вариантов:

1. Лукойл Люкс Синтетическое

2. Sintec Platinum

3. Какую-нибудь Роснефть (какую именно подскажите, плиз :unknown:)

4. Начитался и насмотрелся про масла Татнефть и Taneco. Как раз их и рассматриваю их для перехода - цена радует.

 

Можно ли лить масла 5W-30 с такими условиями эксплуатации? Или все же лучше гуталинчик? Подойдет ли Татнефть/Taneco Ладе Весте? Рекомендаций на их сайте я не нашел. И, вообще, везде мало информации об этих маслах.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

знаток займитесь... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влюбленный кот все масла что вы перечислили отличные 10w40 по морозу будет хуже,а насчёт гидриков, скиньте видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Udivitelny сказал:

Гидрокомпенсатор работает от давление масла.

это наверное все знают..а если он закоксован ? чего тогда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Udivitelny сказал:

Получается, что температура масла очень инерционна и не может подняться выше средней температуры охлаждающей жидкости за приличный промежуток времени.

В ваз нет масляного радиатора и нет теплообменника, поэтому там масло зачастую обгоняет ож. Когда были деньги на тюнинг,ставили не только манометр но и датчики температуры масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, масленкин сказал:

это наверное все знают..а если он закоксован ? чего тогда

Бг109 тогда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, масленкин сказал:

а если он закоксован ? чего тогда

То уже ни 20-ки, ни 60-ки не помогут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, MuxauJI сказал:

Так и на 20ках выкладывали и на 30ках а5 тоже и везде износ в рамках

если память не изменяет на 20ках попугаев было больше и ассортимент металлов больше

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IvanRND сказал:

если память не изменяет на 20ках попугаев было больше и ассортимент металлов больше

Да, и все равно меньше чем во многих отличных анализах отработки с других авто... 

Зачем хоронить авто раньше времени дайте ему пожить... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Максим Л. сказал:

скиньте видео

Если это мне, то пожалуйста:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Udivitelny я имел ввиду видео где гидрики шумят у автора этого поста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Влюбленный кот сказал:

Проводили полную диагностику после истории с фильтром - сказали, что все у меня норм.

Что такое полная диагностика, что она в себя включала? Хоровод механов вокруг работающей машины - это не диагностика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Skif_tlt сказал:
6 часов назад, Texacoman сказал:

Масляный клин меньше, нагрузка выше, риск получить ненормативный износ выше

Прошу прощения, в каком месте он меньше?

Во всех местах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Texacoman сказал:

Во всех местах.

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не желает ли уважаемое собрание перейти от толщины масляного клина к его прочности? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влюбленный кот  А посмотрите тему про миксы / смешиваемость разных моторных масел, может ответы найдутся (без маслосрача)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...