Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Привет!

1. Лада Веста, 2016 г., пробег - 30 000 км

2. Мотор ВАЗ-21129, 1,6 л, 16-кл., бензин. Заправляюсь бензином всегда не ниже 95-го.

3. Сервисный объем масла - 4,3 л. Заливаю 4 л масла, но не более. По щупу не определить - во-первых, свежее масло еле на нем заметно, а во-вторых, оно и при 4 л на уровне всегда выше максимума. Визуально оно как бы есть :D Сервисмены дилера, собственно, советуют заливать не более 4 л. Вроде, не угорает - на щупе ведь всегда максимум!

4. Машина очень активно используется летом, в степной части Крыма и на очень пыльных грунтовках. Бывает, приходится осенью вне очереди менять воздушный фильтр из-за пыли и насекомых. Жара здесь может достигать до +40! Часто бываю в горах, но там помягче, где-то +30…35. В городских пробках бываю редко, в основном, трасса и большая скорость, ну и разбитые грунтовки, почти офф-роуд. Зимой сильные морозы редкость. Машина стоит в гараже, где температура всегда не ниже +5.

6. Интервал замены масла - не более 10 000 км. Собственно, за год столько и проезжаю. Меняю в середине лета. Планирую начать менять весной, перед сезоном.

7. В машине есть катализатор Евро-5. Что-либо делать с ним не планирую - я за экологию!

8. В машине с завода было залито масло Роснефть 5W-30. Так как она была куплена жарким летом, то последовала сразу же замена у дилера на 5W-40. Тоже Роснефть. В 2016 году дилер лил туда полусинтетику, это я знаю точно. Через год, на ТО-1, была замена, вроде как, уже на синтетику Роснефть 5W-40. На ТО-2 замена на Лада Ультра 5W-40. После этого ТО, я попал на бракованный «фирменный» масляный фильтр Лада с долго горящей и пищащей масленкой на приборах по утрам, а потом еще даже после непродолжительных остановок! В итоге - внеочередная замена фильтра на Mann 914/2, а заодно и масла на Lukoil Genesis Armortech 5W-40. С тех пор использую только такое сочетание масла и фильтра. Выбор масла у меня сейчас есть, но цены начали кусаться.

9. Мануал от Весты - полная чушь. По маслу единственная рекомендация - Роснефть и таблица с вязкостью. Предписывает еще в жарком климате вообще использовать масло… 15W-40 и даже выше :Connie_cleaning-glasses: Но, насколько мне известно, то с такой вязкостью вообще идет минералка. Дилеры используют синтетическое масло Лада 5W-40 и ничего не комментируют по этому поводу.

 

Итак, для чего я создал тему:

 

1. Постоянно досаждают гидрики. Причем всегда, даже летом. Стрекот иногда даже на горячую. Слушали, смотрели - мотор исправен. Особых претензий и у меня нет, но этот звук дико раздражает. Впечатление, что что-то неисправно. Дилер, кстати, мое масло Лукойл вполне одобряет.

2. Читал на форуме про разные масла. Создалось впечатление, что несмотря на мой климат, на Весту вполне подходят масла с вязкостью 5W-30. И если есть цокот гидриков, то лучше применять именно такую вязкость.

3. Из-за стремительного роста цен на масла, Лукойл Генезис срочно просит найти ему альтернативу.

 

Смотрю сейчас на несколько вариантов:

1. Лукойл Люкс Синтетическое

2. Sintec Platinum

3. Какую-нибудь Роснефть (какую именно подскажите, плиз :unknown:)

4. Начитался и насмотрелся про масла Татнефть и Taneco. Как раз их и рассматриваю их для перехода - цена радует.

 

Можно ли лить масла 5W-30 с такими условиями эксплуатации? Или все же лучше гуталинчик? Подойдет ли Татнефть/Taneco Ладе Весте? Рекомендаций на их сайте я не нашел. И, вообще, везде мало информации об этих маслах.

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Ну чё, привет! Ты сделал мне день)))) По гидрокомпенсаторам - влей в картер 150 мл бензина с вечера, запусти мотор на 15 секунд - и утром послушай эту имитацию тридцатки. Станет понятно - связана вязкость масла с ними или нет.

По сортам на замену. Лукойл Люкс - причем тридцатка - будет лучшим выбором. 

У Татнефти есть тридцатка с PAO. Вот её бы - хорошо прикупить в твоей в общем-то нетяжелой для мотора ситуации. Особенно если 10 000 - твой интервал.

 

 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Влюбленный кот сказал:

Заливаю 4 л масла

 

5 минут назад, Влюбленный кот сказал:

оно и при 4 л на уровне всегда выше максимума

Либо у вас масло толком не сливают, либо вам надо тщательнЕе пользоваться масляным щупом.

 

6 минут назад, Влюбленный кот сказал:

Жара здесь может достигать до +40!

Авто с кондиционером?

 

6 минут назад, Влюбленный кот сказал:

Особых претензий и у меня нет, но этот звук дико раздражает

Слушайте музыку погромче. Есть "дефекты" с которыми лучше не заморачиваться, только деньги терять, время и нервы с нулевым результатом.

 

19 минут назад, Влюбленный кот сказал:

на Весту вполне подходят масла с вязкостью 5W-30

Так и в руководстве то же написано. Только вот тут "экспериментаторы" с 5W-30 и 0W-20 ездили без пробок, без пыли, без гор.

При наличии какого-либо экстрима я бы не рисковал и следовал руководству пользователя. Да и менял бы может почаще 10 т.км, и фильтр воздушный в таких условиях должен быть нормальным.

 

 

Link to post
Share on other sites

Лукойл Люкс 10w40,Zic x7,x5 10w40, неоднократно проверенные масла на этих моторах,прекрасно при этом работающие. 

Link to post
Share on other sites

Кстати, а трансмиссия у Весты какая?

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Влюбленный кот сказал:

Но, насколько мне известно, то с такой вязкостью вообще идет минералка

И полусинтетика встречается в этой вязкости, как пример:

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-lada-15w-40-polusinteticheskoe-4-l-444543092/?asb=kQwQULza08DnFL3XENRqPXr3%2BCFrUn%2FWU6tXJ4oGit0%3D&asb2=77hs70ibH3qWV6oJnSy3yBzZzR4lGZl3Bt3gmDL2H6U1OHYMyAgSyPs6fOKU36F6&sh=uEAUSzmmkA

 

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Влюбленный кот сказал:

Постоянно досаждают гидрики. Причем всегда, даже летом. Стрекот иногда даже на горячую.

Давление масла на горячую замеряли? 

Думаю, что не нужно в этот мотор жарким летом лить 5W30. Гидрики вы вязкостью вряд ли вылечите.

была Приора с 126-м мотором и в жару иногда постукивал какой-то гидрик. 30-ки правда не пробовал. но заметил, что на 0W40 это проявлялось чаще, чем на 5W40. Давление на 0W опускалось до 1,6 кгс/см2, на 5W- 1.8 кгс/см2. По маслу пробовал на Shell helix ultra 5/0W40 и Mobil 1 0w40. А вот зимой на 0-ке по утрам гидрики практически не стучали, на 5W могли и секунд 20 потарабанить

Link to post
Share on other sites

В Крыму 5w не облакотилась вообще не то что в лето.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Texacoman сказал:

Либо у вас масло толком не сливают, либо вам надо тщательнЕе пользоваться масляным щупом.

Щупом пользоваться я умею. Проблема, возможно, в самом щупе (сфоткаю обязательно) - он такого цвета, что свежее полупрозрачное масло на нем совсем не видно. Даже ближе к замене, когда оно совсем темнеет, область с насечками и даже выше всегда в масле, сколько раз его не вытирай. Даже после недельной стоянки. Крутил-вертел, по-разному вставлял - результат тот же. Масло в картере есть, остальное владельца, видимо, не должно интересовать :crazy: Читал в разных источниках про «способы» доработки щупа Весты от фломастера и до напильника. Не мое это - махнул рукой и забил :cool:

Масло при замене сливают. Ну, сливают как все дилеры - как капать перестало, пробку и заворачивают. Самому заменять нет возможности.

20 минут назад, Texacoman сказал:

Авто с кондиционером?

Да

 

21 минуту назад, Texacoman сказал:

Есть "дефекты" с которыми лучше не заморачиваться, только деньги терять, время и нервы с нулевым результатом.

Полностью с вами согласен. Но это чисто ради спортивного интереса.

 

22 минуты назад, Texacoman сказал:

Только вот тут "экспериментаторы" с 5W-30 и 0W-20 ездили без пробок, без пыли, без гор.

Да. Читал про них.

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, svetoteni сказал:

Кстати, а трансмиссия у Весты какая?

Механика, 5 ст., Рено JH3

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Влюбленный кот сказал:

Щупом пользоваться я умею.

Мелком натёр, опустил и всё прекрасно видно.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, sashka123 сказал:

Давление масла на горячую замеряли?

Проводили полную диагностику после истории с фильтром - сказали, что все у меня норм. После его замены на Манн, никаких нареканий на систему смазки нет, но гидрики все же цокают.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 минут назад, Максим Л. сказал:

Мелком натёр, опустил и всё прекрасно видно.

Эмм… А мелок потом в масле ничего? Проблем не будет?

 

36 минут назад, sashka123 сказал:

на 5W могли и секунд 20 потарабанить

У меня до 5 минут молотить могут иногда. По мере прогрева иногда слышно одиночное поцокивание. Явление непостоянное - обращался к дилерам. Они разводят руками. В прошлом году вообще сказали, что это конструктивная особенность мотора.

Edited by Влюбленный кот
Link to post
Share on other sites

Да. И всякие Шеллы, Мотюли - для меня не вариант. Чисто отечественные марки. Желательно бюджетные. Только хардкор.

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Влюбленный кот сказал:

Щупом пользоваться я умею. Проблема, возможно, в самом щупе

Щуп - это проблема, у меня такой же. Свежее масло надо спектрометром на щупе определять. Но.

С обратной, нерифлённой, стороны остаётся сухая риска, по ней и сужу.

 

35 минут назад, Влюбленный кот сказал:
1 час назад, Texacoman сказал:

Авто с кондиционером?

Да

Тогда +40 должно вас волновать опосредованно. С кондёром идёт доп. охлаждение и у меня, например, летом выше 90 (ОЖ) вроде как не поднималось.

А вот в межсезонье, когда кондёр не включен, а на улице около 18-20 градусов, вот тогда в пробках нагревается до вентилятора постоянно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...