Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет!

1. Лада Веста, 2016 г., пробег - 30 000 км

2. Мотор ВАЗ-21129, 1,6 л, 16-кл., бензин. Заправляюсь бензином всегда не ниже 95-го.

3. Сервисный объем масла - 4,3 л. Заливаю 4 л масла, но не более. По щупу не определить - во-первых, свежее масло еле на нем заметно, а во-вторых, оно и при 4 л на уровне всегда выше максимума. Визуально оно как бы есть :D Сервисмены дилера, собственно, советуют заливать не более 4 л. Вроде, не угорает - на щупе ведь всегда максимум!

4. Машина очень активно используется летом, в степной части Крыма и на очень пыльных грунтовках. Бывает, приходится осенью вне очереди менять воздушный фильтр из-за пыли и насекомых. Жара здесь может достигать до +40! Часто бываю в горах, но там помягче, где-то +30…35. В городских пробках бываю редко, в основном, трасса и большая скорость, ну и разбитые грунтовки, почти офф-роуд. Зимой сильные морозы редкость. Машина стоит в гараже, где температура всегда не ниже +5.

6. Интервал замены масла - не более 10 000 км. Собственно, за год столько и проезжаю. Меняю в середине лета. Планирую начать менять весной, перед сезоном.

7. В машине есть катализатор Евро-5. Что-либо делать с ним не планирую - я за экологию!

8. В машине с завода было залито масло Роснефть 5W-30. Так как она была куплена жарким летом, то последовала сразу же замена у дилера на 5W-40. Тоже Роснефть. В 2016 году дилер лил туда полусинтетику, это я знаю точно. Через год, на ТО-1, была замена, вроде как, уже на синтетику Роснефть 5W-40. На ТО-2 замена на Лада Ультра 5W-40. После этого ТО, я попал на бракованный «фирменный» масляный фильтр Лада с долго горящей и пищащей масленкой на приборах по утрам, а потом еще даже после непродолжительных остановок! В итоге - внеочередная замена фильтра на Mann 914/2, а заодно и масла на Lukoil Genesis Armortech 5W-40. С тех пор использую только такое сочетание масла и фильтра. Выбор масла у меня сейчас есть, но цены начали кусаться.

9. Мануал от Весты - полная чушь. По маслу единственная рекомендация - Роснефть и таблица с вязкостью. Предписывает еще в жарком климате вообще использовать масло… 15W-40 и даже выше :Connie_cleaning-glasses: Но, насколько мне известно, то с такой вязкостью вообще идет минералка. Дилеры используют синтетическое масло Лада 5W-40 и ничего не комментируют по этому поводу.

 

Итак, для чего я создал тему:

 

1. Постоянно досаждают гидрики. Причем всегда, даже летом. Стрекот иногда даже на горячую. Слушали, смотрели - мотор исправен. Особых претензий и у меня нет, но этот звук дико раздражает. Впечатление, что что-то неисправно. Дилер, кстати, мое масло Лукойл вполне одобряет.

2. Читал на форуме про разные масла. Создалось впечатление, что несмотря на мой климат, на Весту вполне подходят масла с вязкостью 5W-30. И если есть цокот гидриков, то лучше применять именно такую вязкость.

3. Из-за стремительного роста цен на масла, Лукойл Генезис срочно просит найти ему альтернативу.

 

Смотрю сейчас на несколько вариантов:

1. Лукойл Люкс Синтетическое

2. Sintec Platinum

3. Какую-нибудь Роснефть (какую именно подскажите, плиз :unknown:)

4. Начитался и насмотрелся про масла Татнефть и Taneco. Как раз их и рассматриваю их для перехода - цена радует.

 

Можно ли лить масла 5W-30 с такими условиями эксплуатации? Или все же лучше гуталинчик? Подойдет ли Татнефть/Taneco Ладе Весте? Рекомендаций на их сайте я не нашел. И, вообще, везде мало информации об этих маслах.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Влюбленный кот сказал:

Чисто отечественные марки. Желательно бюджетные. Только хардкор.

Волга оил,Люкс оил ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Texacoman сказал:

например, летом выше 90 (ОЖ) вроде как не поднималось

Я все время, в принципе, с кондеем езжу. С охлаждением проблемы нет - недавно антифриз и помпу заменил с комплектом грм. В движении температура чуть выше 90. Если резко встать на светофоре, то стрелка резко прыгает выше 100. Вентилятор ее сгоняет опять до 90.

То есть, я так понимаю, что СОЖ Весты обеспечивает необходимый режим для 30-к летом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Волга оил,Люкс оил ....

ну зачем так, обычная роснефть и синтек вполне пойдут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Влюбленный кот сказал:

СОЖ Весты обеспечивает необходимый режим для 30-к летом?

поэкспериментируйте с 5W30 осенью-весной, а на лето с 10W40. я бы так сделал, но в лето 30-ку в этот мотор точно не лил бы. И замерить давление, а то для некоторых и 1 кгс/см2 считается нормой. 

На 10W40 я 2 интервала проехал (дилер заливал на ТО-0 (было такое в 2012 году) и ТО-1) и от "густоты" гидрики не цокали

Изменено пользователем sashka123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влюбленный кот https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=1466
На зиму можно попробовать https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=53

Интервал желательно сократить до 8тыс км

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Дюпелёк сказал:

MuxauJI Ему нужен хардкор:laugh:

это не хардкор, это - бдсм!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MuxauJI сказал:

бдсм

Скрытый текст

С элементами хардкора:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б вот залил себе 20ку, на первый раз на зиму, но закупился по очень хорошим ценам 30кой лет на 5-7(каждый 7500 меняю) вперед:(

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Влюбленный кот сказал:

Они разводят руками. В прошлом году вообще сказали, что это конструктивная особенность мотора

Брехня. Просто не хотят менять. Насчёт мелка то просто когда наиерли им щуп,то дуньте на него чтобы совсем уж рыхлое облетело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Влюбленный кот сказал:

Я все время, в принципе, с кондеем езжу. С охлаждением проблемы нет - недавно антифриз и помпу заменил с комплектом грм. В движении температура чуть выше 90. Если резко встать на светофоре, то стрелка резко прыгает выше 100. Вентилятор ее сгоняет опять до 90.

То есть, я так понимаю, что СОЖ Весты обеспечивает необходимый режим для 30-к летом?

Ну как? В зависимости от условий эксплуатации. Если температура окружающей среды высокая, то к критической температуре мы подходим гораздо чаще, вентилятор может гонять около 100 постоянно и проч. В этом случае риски на 30-ке конечно выше, а если вы ещё и в пол в таких условиях, а если ещё в горах...

Кондей эти условия "облегчает", но, думаю, и с ним можно поднять температуру. Или если радиатор забит (а у вас пыль), то температура тоже постоянно "на хаях". Так чта...

У меня температура с кондеем - 84 (ОЖ), редко выше, поэтому я остановился на 30-ке. Была бы температура выше, может и остался бы на 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Texacoman сказал:

Только вот тут "экспериментаторы" с 5W-30 и 0W-20 ездили без пробок, без пыли, без гор.

Всяко бывает, у меня пробки постоянно плюс иногда с прицепом гоняю, намедни Мицубиси ASX протащил на галстуке 10 км. - ничего, пока живые.

5 часов назад, Влюбленный кот сказал:

Проблема, возможно, в самом щупе (сфоткаю обязательно) - он такого цвета, что свежее полупрозрачное масло на нем совсем не видно.

Подзаворонить щуп любой воронилкой для оружия, я воспользовался этим средством, уровень масла стало хорошо видно.

https://www.ozon.ru/product/kav-models-sredstvo-dlya-cherneniya-metallicheskih-trakov-184229319/?sh=Rk0yaRQZ8w&tab=q-and-a 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rodof сказал:

намедни Мицубиси ASX протащил на галстуке 10 км. - ничего, пока живые.

Ну тут только гадать. Если не заклинил, то это не значит, что не было повышенного износа. А сколько раз так можно, при какой температуре, какую нагрузку?

Бережёного Бог бережёт )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влюбленный кот Говорят некоторые масла можно лучше увидеть под UV фонариком(без добавления различных UV чернил). Сам не пробовал - у меня видно на щупе вроде нормально. 

Изменено пользователем WArniNG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Максим Л. сказал:

В Крыму 5w не облакотилась вообще не то что в лето.

Разница между 0w40, 5w40 и 10w40 в жарком летнем Крыму - в цене, доступности и тараканах в голове у пользователя.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...