Влюбленный кот 5 Опубликовано: 31 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2022 Привет! 1. Лада Веста, 2016 г., пробег - 30 000 км 2. Мотор ВАЗ-21129, 1,6 л, 16-кл., бензин. Заправляюсь бензином всегда не ниже 95-го. 3. Сервисный объем масла - 4,3 л. Заливаю 4 л масла, но не более. По щупу не определить - во-первых, свежее масло еле на нем заметно, а во-вторых, оно и при 4 л на уровне всегда выше максимума. Визуально оно как бы есть Сервисмены дилера, собственно, советуют заливать не более 4 л. Вроде, не угорает - на щупе ведь всегда максимум! 4. Машина очень активно используется летом, в степной части Крыма и на очень пыльных грунтовках. Бывает, приходится осенью вне очереди менять воздушный фильтр из-за пыли и насекомых. Жара здесь может достигать до +40! Часто бываю в горах, но там помягче, где-то +30…35. В городских пробках бываю редко, в основном, трасса и большая скорость, ну и разбитые грунтовки, почти офф-роуд. Зимой сильные морозы редкость. Машина стоит в гараже, где температура всегда не ниже +5. 6. Интервал замены масла - не более 10 000 км. Собственно, за год столько и проезжаю. Меняю в середине лета. Планирую начать менять весной, перед сезоном. 7. В машине есть катализатор Евро-5. Что-либо делать с ним не планирую - я за экологию! 8. В машине с завода было залито масло Роснефть 5W-30. Так как она была куплена жарким летом, то последовала сразу же замена у дилера на 5W-40. Тоже Роснефть. В 2016 году дилер лил туда полусинтетику, это я знаю точно. Через год, на ТО-1, была замена, вроде как, уже на синтетику Роснефть 5W-40. На ТО-2 замена на Лада Ультра 5W-40. После этого ТО, я попал на бракованный «фирменный» масляный фильтр Лада с долго горящей и пищащей масленкой на приборах по утрам, а потом еще даже после непродолжительных остановок! В итоге - внеочередная замена фильтра на Mann 914/2, а заодно и масла на Lukoil Genesis Armortech 5W-40. С тех пор использую только такое сочетание масла и фильтра. Выбор масла у меня сейчас есть, но цены начали кусаться. 9. Мануал от Весты - полная чушь. По маслу единственная рекомендация - Роснефть и таблица с вязкостью. Предписывает еще в жарком климате вообще использовать масло… 15W-40 и даже выше Но, насколько мне известно, то с такой вязкостью вообще идет минералка. Дилеры используют синтетическое масло Лада 5W-40 и ничего не комментируют по этому поводу. Итак, для чего я создал тему: 1. Постоянно досаждают гидрики. Причем всегда, даже летом. Стрекот иногда даже на горячую. Слушали, смотрели - мотор исправен. Особых претензий и у меня нет, но этот звук дико раздражает. Впечатление, что что-то неисправно. Дилер, кстати, мое масло Лукойл вполне одобряет. 2. Читал на форуме про разные масла. Создалось впечатление, что несмотря на мой климат, на Весту вполне подходят масла с вязкостью 5W-30. И если есть цокот гидриков, то лучше применять именно такую вязкость. 3. Из-за стремительного роста цен на масла, Лукойл Генезис срочно просит найти ему альтернативу. Смотрю сейчас на несколько вариантов: 1. Лукойл Люкс Синтетическое 2. Sintec Platinum 3. Какую-нибудь Роснефть (какую именно подскажите, плиз ) 4. Начитался и насмотрелся про масла Татнефть и Taneco. Как раз их и рассматриваю их для перехода - цена радует. Можно ли лить масла 5W-30 с такими условиями эксплуатации? Или все же лучше гуталинчик? Подойдет ли Татнефть/Taneco Ладе Весте? Рекомендаций на их сайте я не нашел. И, вообще, везде мало информации об этих маслах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 383 Опубликовано: 31 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2022 5 минут назад, Влюбленный кот сказал: Чисто отечественные марки. Желательно бюджетные. Только хардкор. Волга оил,Люкс оил .... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влюбленный кот 5 Опубликовано: 31 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2022 3 минуты назад, Texacoman сказал: например, летом выше 90 (ОЖ) вроде как не поднималось Я все время, в принципе, с кондеем езжу. С охлаждением проблемы нет - недавно антифриз и помпу заменил с комплектом грм. В движении температура чуть выше 90. Если резко встать на светофоре, то стрелка резко прыгает выше 100. Вентилятор ее сгоняет опять до 90. То есть, я так понимаю, что СОЖ Весты обеспечивает необходимый режим для 30-к летом? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI 1 373 Опубликовано: 31 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2022 34 минуты назад, Дюпелёк сказал: Волга оил,Люкс оил .... ну зачем так, обычная роснефть и синтек вполне пойдут 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 383 Опубликовано: 31 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2022 MuxauJI Ему нужен хардкор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashka123 200 Опубликовано: 31 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2022 (изменено) 43 минуты назад, Влюбленный кот сказал: СОЖ Весты обеспечивает необходимый режим для 30-к летом? поэкспериментируйте с 5W30 осенью-весной, а на лето с 10W40. я бы так сделал, но в лето 30-ку в этот мотор точно не лил бы. И замерить давление, а то для некоторых и 1 кгс/см2 считается нормой. На 10W40 я 2 интервала проехал (дилер заливал на ТО-0 (было такое в 2012 году) и ТО-1) и от "густоты" гидрики не цокали Изменено 31 мая 2022 пользователем sashka123 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_is_250 1 845 Опубликовано: 31 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2022 (изменено) Влюбленный кот https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=1466 На зиму можно попробовать https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=53 Интервал желательно сократить до 8тыс км Изменено 31 мая 2022 пользователем Oleg_is_250 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI 1 373 Опубликовано: 31 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2022 12 минут назад, Дюпелёк сказал: MuxauJI Ему нужен хардкор это не хардкор, это - бдсм! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 383 Опубликовано: 31 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2022 Только что, MuxauJI сказал: бдсм Скрытый текст С элементами хардкора 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI 1 373 Опубликовано: 31 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2022 (изменено) я б вот залил себе 20ку, на первый раз на зиму, но закупился по очень хорошим ценам 30кой лет на 5-7(каждый 7500 меняю) вперед:( Изменено 31 мая 2022 пользователем MuxauJI 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 31 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2022 1 час назад, Влюбленный кот сказал: Они разводят руками. В прошлом году вообще сказали, что это конструктивная особенность мотора Брехня. Просто не хотят менять. Насчёт мелка то просто когда наиерли им щуп,то дуньте на него чтобы совсем уж рыхлое облетело. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 31 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2022 3 часа назад, Влюбленный кот сказал: Я все время, в принципе, с кондеем езжу. С охлаждением проблемы нет - недавно антифриз и помпу заменил с комплектом грм. В движении температура чуть выше 90. Если резко встать на светофоре, то стрелка резко прыгает выше 100. Вентилятор ее сгоняет опять до 90. То есть, я так понимаю, что СОЖ Весты обеспечивает необходимый режим для 30-к летом? Ну как? В зависимости от условий эксплуатации. Если температура окружающей среды высокая, то к критической температуре мы подходим гораздо чаще, вентилятор может гонять около 100 постоянно и проч. В этом случае риски на 30-ке конечно выше, а если вы ещё и в пол в таких условиях, а если ещё в горах... Кондей эти условия "облегчает", но, думаю, и с ним можно поднять температуру. Или если радиатор забит (а у вас пыль), то температура тоже постоянно "на хаях". Так чта... У меня температура с кондеем - 84 (ОЖ), редко выше, поэтому я остановился на 30-ке. Была бы температура выше, может и остался бы на 5W-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodof 2 077 Опубликовано: 31 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2022 6 часов назад, Texacoman сказал: Только вот тут "экспериментаторы" с 5W-30 и 0W-20 ездили без пробок, без пыли, без гор. Всяко бывает, у меня пробки постоянно плюс иногда с прицепом гоняю, намедни Мицубиси ASX протащил на галстуке 10 км. - ничего, пока живые. 5 часов назад, Влюбленный кот сказал: Проблема, возможно, в самом щупе (сфоткаю обязательно) - он такого цвета, что свежее полупрозрачное масло на нем совсем не видно. Подзаворонить щуп любой воронилкой для оружия, я воспользовался этим средством, уровень масла стало хорошо видно. https://www.ozon.ru/product/kav-models-sredstvo-dlya-cherneniya-metallicheskih-trakov-184229319/?sh=Rk0yaRQZ8w&tab=q-and-a 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 1 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2022 9 часов назад, rodof сказал: намедни Мицубиси ASX протащил на галстуке 10 км. - ничего, пока живые. Ну тут только гадать. Если не заклинил, то это не значит, что не было повышенного износа. А сколько раз так можно, при какой температуре, какую нагрузку? Бережёного Бог бережёт ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WArniNG 202 Опубликовано: 1 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2022 (изменено) Влюбленный кот Говорят некоторые масла можно лучше увидеть под UV фонариком(без добавления различных UV чернил). Сам не пробовал - у меня видно на щупе вроде нормально. Изменено 1 июня 2022 пользователем WArniNG 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 521 Опубликовано: 1 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2022 (изменено) 15 часов назад, Максим Л. сказал: В Крыму 5w не облакотилась вообще не то что в лето. Разница между 0w40, 5w40 и 10w40 в жарком летнем Крыму - в цене, доступности и тараканах в голове у пользователя. Изменено 1 июня 2022 пользователем Шиза 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.