Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет!

1. Лада Веста, 2016 г., пробег - 30 000 км

2. Мотор ВАЗ-21129, 1,6 л, 16-кл., бензин. Заправляюсь бензином всегда не ниже 95-го.

3. Сервисный объем масла - 4,3 л. Заливаю 4 л масла, но не более. По щупу не определить - во-первых, свежее масло еле на нем заметно, а во-вторых, оно и при 4 л на уровне всегда выше максимума. Визуально оно как бы есть :D Сервисмены дилера, собственно, советуют заливать не более 4 л. Вроде, не угорает - на щупе ведь всегда максимум!

4. Машина очень активно используется летом, в степной части Крыма и на очень пыльных грунтовках. Бывает, приходится осенью вне очереди менять воздушный фильтр из-за пыли и насекомых. Жара здесь может достигать до +40! Часто бываю в горах, но там помягче, где-то +30…35. В городских пробках бываю редко, в основном, трасса и большая скорость, ну и разбитые грунтовки, почти офф-роуд. Зимой сильные морозы редкость. Машина стоит в гараже, где температура всегда не ниже +5.

6. Интервал замены масла - не более 10 000 км. Собственно, за год столько и проезжаю. Меняю в середине лета. Планирую начать менять весной, перед сезоном.

7. В машине есть катализатор Евро-5. Что-либо делать с ним не планирую - я за экологию!

8. В машине с завода было залито масло Роснефть 5W-30. Так как она была куплена жарким летом, то последовала сразу же замена у дилера на 5W-40. Тоже Роснефть. В 2016 году дилер лил туда полусинтетику, это я знаю точно. Через год, на ТО-1, была замена, вроде как, уже на синтетику Роснефть 5W-40. На ТО-2 замена на Лада Ультра 5W-40. После этого ТО, я попал на бракованный «фирменный» масляный фильтр Лада с долго горящей и пищащей масленкой на приборах по утрам, а потом еще даже после непродолжительных остановок! В итоге - внеочередная замена фильтра на Mann 914/2, а заодно и масла на Lukoil Genesis Armortech 5W-40. С тех пор использую только такое сочетание масла и фильтра. Выбор масла у меня сейчас есть, но цены начали кусаться.

9. Мануал от Весты - полная чушь. По маслу единственная рекомендация - Роснефть и таблица с вязкостью. Предписывает еще в жарком климате вообще использовать масло… 15W-40 и даже выше :Connie_cleaning-glasses: Но, насколько мне известно, то с такой вязкостью вообще идет минералка. Дилеры используют синтетическое масло Лада 5W-40 и ничего не комментируют по этому поводу.

 

Итак, для чего я создал тему:

 

1. Постоянно досаждают гидрики. Причем всегда, даже летом. Стрекот иногда даже на горячую. Слушали, смотрели - мотор исправен. Особых претензий и у меня нет, но этот звук дико раздражает. Впечатление, что что-то неисправно. Дилер, кстати, мое масло Лукойл вполне одобряет.

2. Читал на форуме про разные масла. Создалось впечатление, что несмотря на мой климат, на Весту вполне подходят масла с вязкостью 5W-30. И если есть цокот гидриков, то лучше применять именно такую вязкость.

3. Из-за стремительного роста цен на масла, Лукойл Генезис срочно просит найти ему альтернативу.

 

Смотрю сейчас на несколько вариантов:

1. Лукойл Люкс Синтетическое

2. Sintec Platinum

3. Какую-нибудь Роснефть (какую именно подскажите, плиз :unknown:)

4. Начитался и насмотрелся про масла Татнефть и Taneco. Как раз их и рассматриваю их для перехода - цена радует.

 

Можно ли лить масла 5W-30 с такими условиями эксплуатации? Или все же лучше гуталинчик? Подойдет ли Татнефть/Taneco Ладе Весте? Рекомендаций на их сайте я не нашел. И, вообще, везде мало информации об этих маслах.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Был летом в Крыму. Я бы не сказал, что там прям жарко. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Владимир09 сказал:

А вообще что значит жаркий Крым

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

 

Скрытый текст

Да, мы частенько этот "газовый лёд" вспоминаем и ржём)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Texacoman сказал:

Так и в руководстве то же написано. Только вот тут "экспериментаторы" с 5W-30 и 0W-20 ездили без пробок, без пыли, без гор.

А как 5-40 защитит от пыли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Влюбленный кот сказал:

В движении температура чуть выше 90. Если резко встать на светофоре, то стрелка резко прыгает выше 100. Вентилятор ее сгоняет опять до 90.

А вы радиаторы хоть раз промывали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Влюбленный кот сказал:

Проблема, возможно, в самом щупе (сфоткаю обязательно) - он такого цвета, что свежее полупрозрачное масло на нем совсем не видно.

 

Под ультрафиолетом всё будет видно, часто спасает UV фонарик.

 

18 часов назад, Влюбленный кот сказал:

Постоянно досаждают гидрики. Причем всегда, даже летом. Стрекот иногда даже на горячую. Слушали, смотрели - мотор исправен. Особых претензий и у меня нет, но этот звук дико раздражает.

2 мотора 129ых с нуля на 5W-40 Роснефть по 60к накатали каждый - гидрики не стучат и не стучали. Либо вам не повезло, либо еще какая причина. Возможно короткие пробеги и постоянный недогрев, не даете "просраться" автомобилю. У меня такое было, когда в автосалоне работал, выгоняли по утрам на переднюю площадку авто, т.е 1-2 минуты работы двигателя в день. И новые моторы после недели стучали всеми гидриками по 15-20 минут и даже не замолкали, а в выхлопной ведро воды. Лечили повышенными оборотами на горячую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир09 сказал:

В Крыму, как и на любом побережье климат мягкий и комфортный - море охлаждает и увлажняет.

Нет, далеко не на побережье. Я же писал, что в степи, где днем суховей и до +40, как в Астрахани. А еще там иногда пыль столбом на грунтовках от грузовиков и сельхозтехники, и тучи мошкары всякой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Texacoman сказал:

В этом случае риски на 30-ке конечно выше, а если вы ещё и в пол в таких условиях, а если ещё в горах...

О каких рисках ты пытаешься рассказать?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все здесь "топят" за жидкие масла..чуть ли не 0W20 заливать нужно. Скажите, а как ему поможет с "Постоянно досаждают гидрики. Причем всегда, даже летом. Стрекот иногда даже на горячую."?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Texacoman сказал:

Ну тут только гадать. Если не заклинил, то это не значит, что не было повышенного износа. А сколько раз так можно, при какой температуре, какую нагрузку?

Бережёного Бог бережёт )

Да с чего он должен заклинить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Влюбленный кот сказал:

Нет, далеко не на побережье. Я же писал, что в степи, где днем суховей и до +40, как в Астрахани. А еще там иногда пыль столбом на грунтовках от грузовиков и сельхозтехники, и тучи мошкары всякой. 

Лучше 10w-40 летом лей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Влюбленный кот сказал:

Нет, далеко не на побережье. Я же писал, что в степи, где днем суховей и до +40, как в Астрахани. А еще там иногда пыль столбом на грунтовках от грузовиков и сельхозтехники, и тучи мошкары всякой. 

Ну тогда может вам рассматривать варианты 5-50, 10-60? Шучу, конечно) Читая ваши посты, можно сделать вывод, что вы уже сами всё решили - надо обязательно 5-40, а здесь просто ждёте, чтоб вас успокоили в вашем выборе)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

А вы радиаторы хоть раз промывали?

Из-за сухости грязи почти нет, только пыли и налипших насекомых много. Ничего нигде сопливит, соответственно и не налипает особо под капотом. Продували хорошо компрессором, когда комплект грм меняли в прошлом году.

 

1 час назад, fareastwood сказал:

Был летом в Крыму. Я бы не сказал, что там прям жарко. 

Джанкой, Советский и Нижнегорский районы - далеки от цивилизации и совсем не курорты, с безлюдными селами и пустыми домами. Люди туда и не заезжают (и правильно, нечего там делать :mamba:) Вот там очень жарко днем бывает.

 

10 минут назад, IvanRND сказал:

Под ультрафиолетом всё будет видно, часто спасает UV фонарик.

Надо будет его купить. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз говорю,лейте 10w40,что я выше указал (как механик говорю) , промойте радиаторы,на весте не особо сложно, если стоит сплошная защита поддона то нарежьте в ней жабры для охлаждения поддона,по гидрикам, если звук как будто он пустой гремит,то это только на холодную, где то до минуты нормально,если звук как у швейной машинки на холодную, то это кабзда гидрику,или он или его канал забился, особенно если есть в анамнезе вскрытие ГБЦ. Если цокает на горячую и при этом давление хотя бы 0.8 то опять же или забит или сдох,по любому вскрывать смотреть,не ждать когда клапан седло повредит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...