Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Renault-Castrol GTX RN-Spec 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana после 7657км


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

В Базовом анализе они топливо в % определяют, а мы сейчас по вспышке и вязкости гадаем.

В теме УРЦ ТЭиД все подробно расписано

Да, спасибо, впредь буду внимательнее :Connie_cleaning-glasses:

Меня просто ещё смутило, что на сайте УРЦ в базовый входит только индикаторы износа, а остальное надо добавлять отдельно

1 час назад, Хмыр сказал:

Анализ отличный, но верится с трудом в 4 ррм железа. 5 таких интервалов и здравствуй масложор.

Уже 8-й такой интервал, масложора нет, видимо бензин восполняет мелкий угар.

Хотя не, на ТО-0 на 3000 км менял ещё, а потом каждые ~7500 км.

О масложоре вообще пока на нем на 5W40 не слышал, даже от тех кто меняет раз 15000 км.

По износу проверил громкие заявления Рено-Россия: «Даже в -30 греть не надо, завёл и поехал». Эта отработка где-то 70% пробега без прогрева, только минута-полторы пока скинет обороты, в том числе в мороз.

46 минут назад, Роман 73 сказал:

Прилично просели KV100 и t вспышки, если верить этому (скрин). Льёт бенз моторчик, особенно зимой, на прогревах, видимо 

Screenshot_20220531_080354.jpg

Да, так и есть в основном пробег «дома-работа-дом» по пробкам, за раз не больше 20 км.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Dimmy сказал:

Но для почти 400 моточасов 4 ppm Железа как-то фантастически выглядит.

Там гильзы из Al с плазменным напылением. Видимо ещё цепь ГРМ хорошо спроектирована, поэтому не точит железо.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
30 минут назад, svetoteni сказал:

Да, мотор космос. И какая же умница приделала шестилитровый картер! 

Думаю, Мерседес!) Только непосредственно у МБ это мотор м282.

Edited by Владимир09
Link to post
Share on other sites

Для обычного кряка, с магией букв допуска, за космические 378 мч, пусть и с 6л картером на цепном моторе, подозрительно, маленький износ. 

Щелочное тоже есть и живое. 

Заслуга это вариатора, автор аккуратно,плавно ездит, топливо хорошее, мотор отлично собран или покрытие вечное, или все эти факторы вместе - я не знаю. 

Выглядит все это, на мой взгляд, так, как будто мч тут 178 не более того. 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, CEA сказал:

Да, у дилера, конечно, из бочки льют 208 литров, то есть саму бочку я не наблюдал, но по накладной и по словам дилера именно оно. Плюс в шоу-руме его выставили в канистре 5 литров

 

 

Ой не факт.

Там легко могла оказаться бочка ГазПромНефти. Реально знаю, что сейчас творится у ОД

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Хорошо отработало.

Вязкость и вспышка немного снижены - топливо немного льёт, видимо особенность.

По продуктам износа великолепно.

Ага...Только Stay in Grade - не вышло нифига! 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Euro сказал:

 

Ой не факт.

Там легко могла оказаться бочка ГазПромНефти. Реально знаю, что сейчас творится у ОД

+1, месяц назад хотел бочку у дилера глянуть. Ни в какую не пустили, нет и все.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
40 минут назад, Euro сказал:

Реально знаю, что сейчас творится у ОД

Сейчас - совершенно официально льют всё что угодно. И даже фильтра неоригинальные ставят. Любой гуталин полнозольник, какой попадётся. В тележном сообществе уже упоминали Лукойл Армортек, Синтек (хз какой), NGN, Роснефть, Эльф у кого-то остался. И всё 5-40, я пробовал с дилером договориться на своё 5-30 - никак не соглашается. Хотя кому-то недавно залили современный кастрол 5W-30 с допуском RN17. Видимо тоже остатки нашли где-то, решили потратить.,

 

CEA а где на анализ сливали масло? Прямо дилер в бутылочку налил?

Edited by Styler
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, CEA сказал:

А можно ли предположить по этому анализу, что масло могло бы еще поработать ?

Допустим, до 10000 км и 500 моточасов... по моточасам, конечно, цифра в таком случае уже большая

Литров 100 можно было бы еще катнуть или 50 (до 800).

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Прилично просели KV100

Интересно, насколько критично это в Европах, где в него 0-20 лить разрешают

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Если мотор кушает масло, он будет кушать масло и с высокой вспышкой, поверьте. Так себе показатель.

Это только в том случае, когда двиглу кирдык полный по железу. 

У меня был опыт эксплуатации масел одного производителя Mobil 5w40 и Mpbil1 0w40. На первом расход ВАЗ 2110 1.5 16кл был примерно 0.5л на 1300км, на втором 200мл на 10 тык. Различия во вспышках у этих масел примерно (точно уже не помню их не выпускают) такое было: первое 185, второе 236.

Edited by Dmvdm
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Worldwide сказал:

Объем картера зарешал, прилично для "турбопукалки" иметь 6 литров.

При обычном картере 3.5-4.5 масло деграднуло бы за эталонные 250 м.ч.

То же так считаю!!! 

Link to post
Share on other sites

Ну так и правильно, а то народ же любит менять по регламенту. И сороковку A3 рекомендуют из тех же соображений

22 минуты назад, batov_071 сказал:

То же так считаю!!! 

 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, CEA сказал:

Отбор масла: слив с картера
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

можно пояснить, как всё происходило более детально или, если можно, пооперационно?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...