Перейти к публикации

Renault-Castrol GTX RN-Spec 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana после 7657км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

В Базовом анализе они топливо в % определяют, а мы сейчас по вспышке и вязкости гадаем.

В теме УРЦ ТЭиД все подробно расписано

Да, спасибо, впредь буду внимательнее :Connie_cleaning-glasses:

Меня просто ещё смутило, что на сайте УРЦ в базовый входит только индикаторы износа, а остальное надо добавлять отдельно

1 час назад, Хмыр сказал:

Анализ отличный, но верится с трудом в 4 ррм железа. 5 таких интервалов и здравствуй масложор.

Уже 8-й такой интервал, масложора нет, видимо бензин восполняет мелкий угар.

Хотя не, на ТО-0 на 3000 км менял ещё, а потом каждые ~7500 км.

О масложоре вообще пока на нем на 5W40 не слышал, даже от тех кто меняет раз 15000 км.

По износу проверил громкие заявления Рено-Россия: «Даже в -30 греть не надо, завёл и поехал». Эта отработка где-то 70% пробега без прогрева, только минута-полторы пока скинет обороты, в том числе в мороз.

46 минут назад, Роман 73 сказал:

Прилично просели KV100 и t вспышки, если верить этому (скрин). Льёт бенз моторчик, особенно зимой, на прогревах, видимо 

Screenshot_20220531_080354.jpg

Да, так и есть в основном пробег «дома-работа-дом» по пробкам, за раз не больше 20 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dimmy сказал:

Но для почти 400 моточасов 4 ppm Железа как-то фантастически выглядит.

Там гильзы из Al с плазменным напылением. Видимо ещё цепь ГРМ хорошо спроектирована, поэтому не точит железо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, svetoteni сказал:

Да, мотор космос. И какая же умница приделала шестилитровый картер! 

Думаю, Мерседес!) Только непосредственно у МБ это мотор м282.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обычного кряка, с магией букв допуска, за космические 378 мч, пусть и с 6л картером на цепном моторе, подозрительно, маленький износ. 

Щелочное тоже есть и живое. 

Заслуга это вариатора, автор аккуратно,плавно ездит, топливо хорошее, мотор отлично собран или покрытие вечное, или все эти факторы вместе - я не знаю. 

Выглядит все это, на мой взгляд, так, как будто мч тут 178 не более того. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, CEA сказал:

Да, у дилера, конечно, из бочки льют 208 литров, то есть саму бочку я не наблюдал, но по накладной и по словам дилера именно оно. Плюс в шоу-руме его выставили в канистре 5 литров

 

 

Ой не факт.

Там легко могла оказаться бочка ГазПромНефти. Реально знаю, что сейчас творится у ОД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Хорошо отработало.

Вязкость и вспышка немного снижены - топливо немного льёт, видимо особенность.

По продуктам износа великолепно.

Ага...Только Stay in Grade - не вышло нифига! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Euro сказал:

 

Ой не факт.

Там легко могла оказаться бочка ГазПромНефти. Реально знаю, что сейчас творится у ОД

+1, месяц назад хотел бочку у дилера глянуть. Ни в какую не пустили, нет и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Euro сказал:

Реально знаю, что сейчас творится у ОД

Сейчас - совершенно официально льют всё что угодно. И даже фильтра неоригинальные ставят. Любой гуталин полнозольник, какой попадётся. В тележном сообществе уже упоминали Лукойл Армортек, Синтек (хз какой), NGN, Роснефть, Эльф у кого-то остался. И всё 5-40, я пробовал с дилером договориться на своё 5-30 - никак не соглашается. Хотя кому-то недавно залили современный кастрол 5W-30 с допуском RN17. Видимо тоже остатки нашли где-то, решили потратить.,

 

CEA а где на анализ сливали масло? Прямо дилер в бутылочку налил?

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, CEA сказал:

А можно ли предположить по этому анализу, что масло могло бы еще поработать ?

Допустим, до 10000 км и 500 моточасов... по моточасам, конечно, цифра в таком случае уже большая

Литров 100 можно было бы еще катнуть или 50 (до 800).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Прилично просели KV100

Интересно, насколько критично это в Европах, где в него 0-20 лить разрешают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Если мотор кушает масло, он будет кушать масло и с высокой вспышкой, поверьте. Так себе показатель.

Это только в том случае, когда двиглу кирдык полный по железу. 

У меня был опыт эксплуатации масел одного производителя Mobil 5w40 и Mpbil1 0w40. На первом расход ВАЗ 2110 1.5 16кл был примерно 0.5л на 1300км, на втором 200мл на 10 тык. Различия во вспышках у этих масел примерно (точно уже не помню их не выпускают) такое было: первое 185, второе 236.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Worldwide сказал:

Объем картера зарешал, прилично для "турбопукалки" иметь 6 литров.

При обычном картере 3.5-4.5 масло деграднуло бы за эталонные 250 м.ч.

То же так считаю!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и правильно, а то народ же любит менять по регламенту. И сороковку A3 рекомендуют из тех же соображений

22 минуты назад, batov_071 сказал:

То же так считаю!!! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, CEA сказал:

Отбор масла: слив с картера
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

можно пояснить, как всё происходило более детально или, если можно, пооперационно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...