Перейти к публикации

Renault-Castrol GTX RN-Spec 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana после 7657км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хорошо отработало.

Вязкость и вспышка немного снижены - топливо немного льёт, видимо особенность.

По продуктам износа великолепно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Хорошо отработало.

Вязкость и вспышка немного снижены - топливо немного льёт, видимо особенность.

По продуктам износа великолепно.

А можно ли предположить по этому анализу, что масло могло бы еще поработать ?

Допустим, до 10000 км и 500 моточасов... по моточасам, конечно, цифра в таком случае уже большая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Да, у дилера, конечно, из бочки льют 208 литров, то есть саму бочку я не наблюдал, но по накладной и по словам дилера именно оно. Плюс в шоу-руме его выставили в канистре 5 литров

C4115F36-4BF0-4591-9B94-B1ECD4E38A24.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, CEA сказал:

Допустим, до 10000 км и 500 моточасов... по моточасам,

Я бы не стал этого делать.

400 моточасов и достаточно.

Это уже много!

Чтобы ответить на этот вопрос более точно желательно видеть кислотное число и окисление по методу Мобил ipH.

Лично я бы даже раньше слил, через 300 моточасов.

Топливо льёт немного, в этом хорошего мало.

Вот такой я :pardon:

В следующий раз закажите Базовый анализ с ipH.

P.S. Немного странный анализ - не могу определить группу. Не лайт и не базовый. Сами делали набор исследуемых элементов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Чтобы ответить на этот вопрос более точно желательно видеть кислотное число и окисление по методу Мобил ipH.

Тогда через ~7500 км обязательно сделаю ещё анализ уже с этими параметрами.:good2:

7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

P.S. Немного странный анализ - не могу определить группу. Не лайт и не базовый. Сами делали набор исследуемых элементов?

Да, сам подбирал, а про кислотное число пропустил :pardon: интересно было, насколько теряет свойства для мороза (температура застывания) и как много бензина в масло льет впрыск. Вообще вспышка 182 градуса в открытом тигле прям мало показалось, сильно просела наверное…

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы хотите от прямого впрыска? Естественно, лил, льёт и будет лить. 

Но, к счастью, сильного разжижения не замечено и никакого износа нет. Но для почти 400 моточасов 4 ppm Железа как-то фантастически выглядит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CEA сказал:

Допустим, до 10000 км и 500 моточасов... по моточасам, конечно, цифра в таком случае уже большая

Это все относительно: где-то большая, а где-то нормальная. В данном случае 500 моточасов масло способно выдержать. Но зачем? Оптимально менять независимо от условий на 7500 км, т.е. в 2 раза чаще предписанного интервала.

50 минут назад, CEA сказал:

Тогда через ~7500 км обязательно сделаю ещё анализ уже с этими параметрами

Ничего нового не будет. Если только залить другое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, CEA сказал:

Да, сам подбирал, а про кислотное число пропустил :pardon: интересно было, насколько теряет свойства для мороза (температура застывания) и как много бензина в масло льет впрыск.

Про температуру замерзания понятно... а про топливо скажу следующее:

В Базовом анализе они топливо в % определяют, а мы сейчас по вспышке и вязкости гадаем.

В теме УРЦ ТЭиД все подробно расписано

Цитата

2673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования,содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды,%.) Минимальный объем образца: 150мл

а что вспышка? Ну снижена она, а расход масла конкретно в вашем случае отсутствует или присутствует незначительный, но замещается бензином.

Если мотор кушает масло, он будет кушать масло и с высокой вспышкой, поверьте. Так себе показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ отличный, но верится с трудом в 4 ррм железа. 5 таких интервалов и здравствуй масложор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сюда в турбу разве не АСЕА c4 rn0720 прописано ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прилично просели KV100 и t вспышки, если верить этому (скрин). Льёт бенз моторчик, особенно зимой, на прогревах, видимо 

Screenshot_20220531_080354.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объем картера зарешал, прилично для "турбопукалки" иметь 6 литров.

При обычном картере 3.5-4.5 масло деграднуло бы за эталонные 250 м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный мотор и если бы не 20кмч средняя скорость, а хотбы 35, то можно было бы и 15к катать, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...