Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Renault-Castrol GTX RN-Spec 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana после 7657км


Recommended Posts

UnPinned posts

Хорошо отработало.

Вязкость и вспышка немного снижены - топливо немного льёт, видимо особенность.

По продуктам износа великолепно.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Хорошо отработало.

Вязкость и вспышка немного снижены - топливо немного льёт, видимо особенность.

По продуктам износа великолепно.

А можно ли предположить по этому анализу, что масло могло бы еще поработать ?

Допустим, до 10000 км и 500 моточасов... по моточасам, конечно, цифра в таком случае уже большая

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Да, у дилера, конечно, из бочки льют 208 литров, то есть саму бочку я не наблюдал, но по накладной и по словам дилера именно оно. Плюс в шоу-руме его выставили в канистре 5 литров

C4115F36-4BF0-4591-9B94-B1ECD4E38A24.jpeg

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, CEA сказал:

Допустим, до 10000 км и 500 моточасов... по моточасам,

Я бы не стал этого делать.

400 моточасов и достаточно.

Это уже много!

Чтобы ответить на этот вопрос более точно желательно видеть кислотное число и окисление по методу Мобил ipH.

Лично я бы даже раньше слил, через 300 моточасов.

Топливо льёт немного, в этом хорошего мало.

Вот такой я :pardon:

В следующий раз закажите Базовый анализ с ipH.

P.S. Немного странный анализ - не могу определить группу. Не лайт и не базовый. Сами делали набор исследуемых элементов?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Чтобы ответить на этот вопрос более точно желательно видеть кислотное число и окисление по методу Мобил ipH.

Тогда через ~7500 км обязательно сделаю ещё анализ уже с этими параметрами.:good2:

7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

P.S. Немного странный анализ - не могу определить группу. Не лайт и не базовый. Сами делали набор исследуемых элементов?

Да, сам подбирал, а про кислотное число пропустил :pardon: интересно было, насколько теряет свойства для мороза (температура застывания) и как много бензина в масло льет впрыск. Вообще вспышка 182 градуса в открытом тигле прям мало показалось, сильно просела наверное…

 

Link to post
Share on other sites

Что вы хотите от прямого впрыска? Естественно, лил, льёт и будет лить. 

Но, к счастью, сильного разжижения не замечено и никакого износа нет. Но для почти 400 моточасов 4 ppm Железа как-то фантастически выглядит.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, CEA сказал:

Допустим, до 10000 км и 500 моточасов... по моточасам, конечно, цифра в таком случае уже большая

Это все относительно: где-то большая, а где-то нормальная. В данном случае 500 моточасов масло способно выдержать. Но зачем? Оптимально менять независимо от условий на 7500 км, т.е. в 2 раза чаще предписанного интервала.

50 минут назад, CEA сказал:

Тогда через ~7500 км обязательно сделаю ещё анализ уже с этими параметрами

Ничего нового не будет. Если только залить другое масло.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, CEA сказал:

Да, сам подбирал, а про кислотное число пропустил :pardon: интересно было, насколько теряет свойства для мороза (температура застывания) и как много бензина в масло льет впрыск.

Про температуру замерзания понятно... а про топливо скажу следующее:

В Базовом анализе они топливо в % определяют, а мы сейчас по вспышке и вязкости гадаем.

В теме УРЦ ТЭиД все подробно расписано

Цитата

2673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования,содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды,%.) Минимальный объем образца: 150мл

а что вспышка? Ну снижена она, а расход масла конкретно в вашем случае отсутствует или присутствует незначительный, но замещается бензином.

Если мотор кушает масло, он будет кушать масло и с высокой вспышкой, поверьте. Так себе показатель.

Link to post
Share on other sites

Анализ отличный, но верится с трудом в 4 ррм железа. 5 таких интервалов и здравствуй масложор.

Link to post
Share on other sites

А сюда в турбу разве не АСЕА c4 rn0720 прописано ? 

Link to post
Share on other sites

Прилично просели KV100 и t вспышки, если верить этому (скрин). Льёт бенз моторчик, особенно зимой, на прогревах, видимо 

Screenshot_20220531_080354.jpg

Link to post
Share on other sites

Объем картера зарешал, прилично для "турбопукалки" иметь 6 литров.

При обычном картере 3.5-4.5 масло деграднуло бы за эталонные 250 м.ч.

Link to post
Share on other sites

отличный мотор и если бы не 20кмч средняя скорость, а хотбы 35, то можно было бы и 15к катать, ИМХО.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...