Перейти к публикации

Renault-Castrol GTX RN-Spec 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana после 7657км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, svetoteni сказал:

Помяните моё слово - в следующей реинкарнации урежут до 4 литров, совсем как с корейским 2-литровиком.

У корейцев на моторах 2.0 вроде наоборот же было? Сначала картер был 4л. (щуп жёлтого цвета), а потом картер 6л. (щуп красного цвета) 

Или сначала картер был на 6л. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S_Andrey нонеча только 4 литра. А давеча и 6 бывали. Кстати, Мицу ставит 4,5 литровые поддоны на аналог 4В11. Чета знает))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svetoteni сказал:

И какая же умница приделала шестилитровый картер!

Я бы этому(этой) умнице руку бы пожал при встрече :good2: всё-таки тут больше - лучше

3 часа назад, ПавелТ сказал:

Там гильзы из Al с плазменным напылением.

Да, молибден со сталью, если не путаю 50 на 50 что ли. Не могу сказать. Магнитится точно. В сети немного информации по этому (или я плохо искал). Везде пишут толщина 0,2 мм. Цитата:

«Технология BSP (Bore Spray Coating – «напыление на стенки цилиндра») позаимствована у суперкара Nissan GT-R.». Уверен, что по износу в разы превосходит чугун, поэтому интересно какие значения для такой технологии допустимые…

3 часа назад, Владимир09 сказал:

Думаю, Мерседес!) Только непосредственно у МБ это мотор м282.

Да, по металлу мотор один и тот же. На Мерседесе слышал ещё отключать цилиндры можно

3 часа назад, Elrus сказал:

Заслуга это вариатора

А это мысль! В городе если особо тапку не давить, то вариатор держит одни обороты, 1500-1700 оборотов вполне достаточно для городского разгона, потом прямолинейно в районе 1200-1300 оборотов. Вариатор только передаточное меняет и все.

3 часа назад, Elrus сказал:

автор аккуратно,плавно ездит

Так и есть, тапку иногда только могу надавить, где можно - пробки или светофоры. Много езды в натяг, разгоняться некуда…

2 часа назад, Styler сказал:

CEA а где на анализ сливали масло? Прямо дилер в бутылочку налил?

 

1 час назад, dimm7777 сказал:

можно пояснить, как всё происходило более детально или, если можно, пооперационно?

 Машина подъехала на подъёмник, подняли, защиту сняли, поднесли пустую пластиковую тару, через минут 15-20 отвернули фильтр масляный и полилось масло.
Я лично механику помогал держать сначала канистру пустую, потом залили в бутылку 2 бутылки ПЭТ по 1 литру. Температура масла была градусов 50, в руках без проблем сколько угодно можно было держать. Одна бутылка в хозяйство ушла, другая на анализ уехала. Только до анализа болталась в багажнике почти месяц - не доходили руки отправить

Изменено пользователем CEA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по анализу, мотор то будет ходить.
Как только он вышел, я глядя на список современных плюшек, думал что это "новый EP6C" первой ревизии)))
И так-же будет умирать к 100-150 тыс пробега, а тут вон оно чё. Вроде и ходить будет.
Конечно, 6л масла для такого моторчика - нонсенс в современной моторстроении. Это большую роль играет, уверен. Было бы там 3,5-4л, было бы интереснее))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, a-starkin сказал:

Судя по анализу, мотор то будет ходить.

По износу да, а вот раздутие цилиндров (как у корейцев) анализ масла не расскажет.

А нагрузки на цилиндры там хорошие, 150лс с 1.3л сняли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Styler сказал:

 я пробовал с дилером договориться на своё 5-30 - никак не соглашается

 

Это прямое нарушение ваших прав, и тем более, законов РФ !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Euro сказал:

 

Это прямое нарушение ваших прав, и тем более, законов РФ !!!!

В связи с последними событиями я их послал и буду проходить ТО-1 в проверенном сервисе. Только масляный фильтр искать задолбался. В магазинах вроде бы есть, а как закажешь - снимают и говорят что не могут поставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Styler сказал:

В связи с последними событиями я их послал и буду проходить ТО-1 в проверенном сервисе. Только масляный фильтр искать задолбался. В магазинах вроде бы есть, а как закажешь - снимают и говорят что не могут поставить

Вот хороший не оригинал ML4557, фирмы Clean Filters. Знакомые ставили, ноль проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AlexCrowly сказал:

Вот хороший не оригинал ML4557, фирмы Clean Filters. Знакомые ставили, ноль проблем.

Exist: временно нет в продаже

Autodoc: нет предложений

Apex: нет в наличии.

Жду сейчас с этих трёх магазинов Nissan, Masuma и Valeo. Надеюсь, хоть один придёт. Как только один магазин пишет мне, что позиция снята, я делаю новую попытку с другим аналогом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Modigar сказал:

По износу да, а вот раздутие цилиндров (как у корейцев) анализ масла не расскажет.

А нагрузки на цилиндры там хорошие, 150лс с 1.3л сняли

По логике всё возможно, но при этом должно быть

- расход (угар) масла, хотя с другой стороны может компенсироваться бензином;

- повышенные ppm по износу ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Styler сказал:

В связи с последними событиями я их послал и буду проходить ТО-1 в проверенном сервисе. Только масляный фильтр искать задолбался. В магазинах вроде бы есть, а как закажешь - снимают и говорят что не могут поставить

Purflux есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Euro сказал:

Purflux есть

Нет, это тоже оригинал же) как что появляется со сроками поставки до 10 дней и ценой до 2500, я заказываю) Вот Valeo уже сняли, снова ниссан заказал. Теперь жду два ниссана и Masuma)

Как совсем припрёт, плюну и заказу за 3500. Но надеюсь что до этого не дойдёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, такой двиг  :good2:и такая проблема с фильтром :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Styler совершенно случайно после твоего вчерашнего поста про отказы в emex жамкнул купить два filtron OE 666/3 поставщика без рейтинга по 527, сегодня уведомление - готово к выдаче, чудеса. Посмотрим, что там привезли, и в хорошие времена так не доставляли. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, а что можно сказать по остаточному ресурсу масла ?

Грубо говоря, по принципу: 

потрачено 70% осталось 30%. 
И что можно считать 100% ? Когда уже все, однозначно - замена вовремя или уже перекат ?

В любом случае пока удобно менять раз в 7500 км (но не чаще).

Изменено пользователем CEA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...