Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Renault-Castrol GTX RN-Spec 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana после 7657км


Recommended Posts

UnPinned posts

CEA имхо не надо пытаться выжать 100% из масла, *кроилово*... и далее по тексту. Тоже промежуточно на 7500 меняю. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
31.05.2022 в 12:50, CEA сказал:

Температура масла была градусов 50, в руках без проблем сколько угодно можно было держать. Только до анализа болталась в багажнике почти месяц - не доходили руки отправить

Чисто теоретически и по моим наблюдениям это обесценивает результат анализа, что  подтверждается нереальными цифрами концентрации металлов в отработке на таких моточасах. 

Собственно, для общего развития можно посмотреть или почитать госты и пр. правила или порядок отбора проб различных нефтепродуктов.

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Styler сказал:

Нет, это тоже оригинал же) как что появляется со сроками поставки до 10 дней и ценой до 2500, я заказываю) Вот Valeo уже сняли, снова ниссан заказал. Теперь жду два ниссана и Masuma)

Как совсем припрёт, плюну и заказу за 3500. Но надеюсь что до этого не дойдёт

 

Дайте парт номер оригинального фильтра, плиз

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Euro сказал:

Дайте парт номер оригинального фильтра, плиз

15 20 950 84R

Link to post
Share on other sites
1 час назад, dimm7777 сказал:

Чисто теоретически и по моим наблюдениям это обесценивает результат анализа, что  подтверждается нереальными цифрами концентрации металлов в отработке на таких моточасах. 

Собственно, для общего развития можно посмотреть или почитать госты и пр. правила или порядок отбора проб различных нефтепродуктов.

А в чем ошибка ?
Можете осветить по пунктам ?

И насколько мой отбор реально мог исказить результат ?

Давайте вместе разберёмся, чтобы в следующий раз я все сделал верно

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Euro сказал:

Hengst, Purflux, Sakura

Выбор есть https://emex.ru/f?detailNum=15 20 950 84R&packet=-1

 

Емексам и автодокам в этом вопросе сейчас нельзя доверять, сужу по своему фильтру 9091510009, автодок например даёт первой строчкой аналогом манн w 68/3, при этом на сайте мана аналогов оригиналу вообще нет, пишут пока в процессе подготовки.

Link to post
Share on other sites

Мне сегодня в Техкоме и Апексе приехали сакура и ниссан соответственно 

20220601_193335.jpg

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kos-86 сказал:

Емексам и автодокам в этом вопросе сейчас нельзя доверять, сужу по своему фильтру 9091510009, автодок например даёт первой строчкой аналогом манн w 68/3, при этом на сайте мана аналогов оригиналу вообще нет, пишут пока в процессе подготовки.

 

Ищите аналог в каталогах брендов, которые я указал выше. Все есть, было бы желание разобраться!

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, CEA сказал:

А в чем ошибка ?
Можете осветить по пунктам ?

И насколько мой отбор реально мог исказить результат ?

Давайте вместе разберёмся, чтобы в следующий раз я все сделал верно

А что вы собираетесь заливать в следующий раз учитывая что кастрол официально ушёл? Или у вас запасы сделаны?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Styler сказал:

А что вы собираетесь заливать в следующий раз учитывая что кастрол официально ушёл? Или у вас запасы сделаны?

Пока даже не знаю, на текущий момент участвую в теме по выбору (ниже оставил ссылку).

Перед заменой уже залитого Кастрола уточню у дилера, что за масло у него в наличии и отпишусь

 

Link to post
Share on other sites

CEA не нужно выжимать из масла все соки на 100%. Гораздо лучше менять на 80% - заблаговременно! Раньше нами считалось, что масло исчерпало свой ресурс, когда щелочное опустилось, а кислотное чуть поднялось и в итоге щелочное = кислотное. Потом появилась pH кислотность, и если в отработке pH < 4.0 - считается кислотной средой - лучше менять. Но сейчас, когда топливо стал значительно чище, уловить момент смерти масла становится все труднее. Не смотря на это, не нужно тянуть до его смерти и ждать когда щелочное станет ниже кислотного, а кислотное начнет быстрый рост. А так же ждать начала процесса отложений в движке. Лучше менять масло по достижении щелочное = кислотное, это будет нормально и заблаговременно. (мое частное мнение, я сам могу с ним поспорить, но так устоялось.)

Link to post
Share on other sites

На этот мотор вполне подойдет NISSAN  1520900Q0F, в нем тот же PURFLUX L441, что и в оригинале RENAULT 15 20 950 84R. У всех остальных фильтров фильтрующая поверхность меньше

загруженное.png

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Brovad сказал:

На этот мотор вполне подойдет NISSAN  1520900Q0F, в нем тот же PURFLUX L441, что и в оригинале RENAULT 15 20 950 84R. У всех остальных фильтров фильтрующая поверхность меньше

загруженное.png

На фото выше он и есть

Link to post
Share on other sites
01.06.2022 в 16:32, CEA сказал:

Уважаемые, а что можно сказать по остаточному ресурсу масла ?

Грубо говоря, по принципу: 

потрачено 70% осталось 30%. 
И что можно считать 100% ? Когда уже все, однозначно - замена вовремя или уже перекат ?

Слышали про pH? (Скрин 1) 

 

01.06.2022 в 16:32, CEA сказал:

В любом случае пока удобно менять раз в 7500 км (но не чаще) 

А вот это очень зря, есть ещё моточасы, количество сожженного топлива и время нахождения масла в картере до замены, так называемый временной фактор (скрин2) 

Screenshot_20220429_170312.jpg

Screenshot_20200417_155252.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...