Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
Posted (edited)
19.04.2022 в 06:47, Zaharushka сказал:

... суть такова - сервисмэн видит отечественное, автоматически говорит это говно и лить не надо, надо какой нибудь громкий импорт...

А сказать, что:  "Рад бы и сервисменов импортных иметь, да приходится использовать тех что есть..."  :sarcastic:

Edited by DimSPb
Link to post
Share on other sites

А неплохо. Правда уже 2000-2200 в Новосибирске в среднем. Когда Танеко Premium Ultra Synth 5-30 ждать? Пока ещё есть места, где 10л бадью можно взять за норм деньги (да и х2 по 4л в принципе тоже).

Link to post
Share on other sites
07.05.2022 в 10:17, Shamhoon сказал:

Ну, на худой конец, можно и соответствие. Но в этом масле оно отсутствует, некоторые параметры не соответствуют. 

какие не соответствуют?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, madis сказал:

какие не соответствуют?

Фосфор. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
32 минуты назад, Shamhoon сказал:

Фосфор. 

думаю, это не сильно критично

прикупил на ближайшую замену себе...

Edited by madis
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, madis сказал:

думаю, это не сильно критично

прикупил на ближайшую замену себе...

Думаю так же. Просто как информация к размышлению. :) Тоже подумываю, не смотря на имеющиеся запасы 504-го, взять себе на конец лета - начало осени. Там предстоит много трассы и моточасов будет к 7,5 тысячам немного. Как раз и проверить можно маслице. 

Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что С2/С3 означает HTHS ровно 3,5?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, Styler сказал:

Я правильно понимаю, что С2/С3 означает HTHS ровно 3,5?

нет.

 

ACEA C2 должен иметь HTHS не менее 2.9 сантипуаз, а ACEA C3 не менее 3.5.

Edited by fareastwood
Link to post
Share on other sites

А есть хоть один только С2 где больше 3.5?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19.05.2022 в 16:50, Роман Большаков сказал:

Подскажите пожалуйста в ЕР6С(атмо) подойдёт это масло?

Планирую перейти на него с Total QUARTZ INEO ECS 5W-30

Т.к. цена 7тыров за 4литра при расходе 500гр на 1000км и интервале замены 6-7 тыс.км это мягко говоря очень больно...

В сервисной книге рекомендации строго С2 5W30 и допуском PSA B71 2290, но на этом форуме люди пишут, что и С3 вполне допустимо.

 

В книжке одно пишут, а под капотом (у меня тоже ЕР6 120 л.с. простой атмо) наклейка-памятка:

API SL

A5/B5

A3/B3.

Ни слова про С2!!! Французы этот стандарт ввели из соображения экологии.

Но мотор этот старый, разработка начала 2000-х. Простой атмосферник с распределённым впрыском. Ну и накой ему С2? Видимо, чтобы не заморачиваться с разработкой нового мотора, взяли на старый мотор ввели экологические ограничения.

Я от Инео ЕЦС сразу ушёл. Горело сильно и дизелило не по-детски. Пробовал лить А5, тоже сильно горело.

А3 горело меньше, но и машина становилась тупее (чисто жопомер).

После продолжительных поисков, нашёл (как я считаю) золотую середину - Илсак.

Практически тот же С2, только в два-два с половиной раза дешевле.

Последние 105000 км лью Илсаки. Замена раз в 5000 км. Долив за этот пробег 1 литр. Средняя скорость никогда не бывает меньше 30 км/ч. Летом средняя выше, так как становится больше трассы. Пробег сейчас без малого 275000 км.

Цепь, мск и катализатор стоят родные.

После последних событий ценник на всё улетел в космос. Приходится искать антикризисные варианты. У Синтека Илсак на старом пакете, к тому же вязкость при 100 градусах, выше привычной. С2/С3 показалось поинтересней (к тому же на момент заказа ещё и дешевле Илсака на 200 рублей). Решил его попробовать.

Через 200-300 км замена. Отпишусь потом, что и как.

 

Edited by Valerich82
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Небольшой отзыв после 4000км пробега и примерно 70 моточасов на c4 2012 ep6 120 л.с. Авто используется в основном на трассе. 

По работе двигателя никаких изменений не замечено, под горловиной визуально тоже пока ничего не изменилось. Расход масла +- как и у предыдущих масел которые заливал, понятно станет ближе к замене - пока не доливал. Из заметных изменений повысился расход топлива примерно на 0,4 литра согласно БК, при этом режим эксплуатации остался прежним. До этого были eurorepar c2, eni tech p, motul x clean fe, mobil 1 esp, все они c2 5w30.

Edited by YuraTerekhin
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, YuraTerekhin сказал:

c2, eni tech p, motul x clean fe, mobil 1 esp, все они c2 5w30.

ну эти масла конечно экономичнее за счет низкой вязкости :)

Link to post
Share on other sites
12.05.2022 в 12:51, fareastwood сказал:

нет.

 

ACEA C2 должен иметь HTHS не менее 2.9 сантипуаз, а ACEA C3 не менее 3.5.

это в табличке требований так написано

image.thumb.png.0a4de4410dce91f96c2b6e44fae4cccd.png

а в описании из того же документа по другому

image.thumb.png.41d9256e8ad125d59d351aa49f0d43d2.png

с учетом требований по экономии топлива вряд ли найдется масло С3, удовлетворяющее лимиту для С2, т.е. вряд ли найдется С2 с HTHS>3,5

image.thumb.png.c26f70c867e170a0ae2e070dbe4cb75b.png

 

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Itseasy сказал:

с учетом требований по экономии топлива вряд ли найдется масло С3, удовлетворяющее лимиту для С2, т.е. вряд ли найдется С2 с HTHS>3,5

Получается, дурят Мобил и Шелл нашего брата? )))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...