Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Просто Колян сказал:

Получается, дурят Мобил и Шелл нашего брата? )))

я не уточнил. Это скорее для 5W-30. Для 0W-30 возможно получить граничное значение 2,5% экономии по М111. У того же Шелла ЕСТ 2,6%. Зная, как получают результаты для АСЕА, эти 2,6 - возможно результат какого нибудь "выпадающего" из-за точности метода единичного теста))) Но все по правилам - достаточно один раз пройти лимит.

Чтобы получить Ford 913C/D надо три раза получить >3%. Поэтому и вязкость там в 5w-30 до 10сСт при 100 и HTHS 2,9. А в С2/С3 пакет потяжелее, менее топливоэкономичный., 5-30 с HTHS>3,5 - что-то я сомневаюсь)))

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy да, но ключевая фраза - должен. Как реализуют, вопрос из другой оперы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Valerich82 сказал:

В книжке одно пишут, а под капотом (у меня тоже ЕР6 120 л.с. простой атмо) наклейка-памятка:

API SL

A5/B5

A3/B3.

Ни слова про С2!!! Французы этот стандарт ввели из соображения экологии.

Но мотор этот старый, разработка начала 2000-х. Простой атмосферник с распределённым впрыском. Ну и накой ему С2? Видимо, чтобы не заморачиваться с разработкой нового мотора, взяли на старый мотор ввели экологические ограничения.

Я от Инео ЕЦС сразу ушёл. Горело сильно и дизелило не по-детски. Пробовал лить А5, тоже сильно горело.

А3 горело меньше, но и машина становилась тупее (чисто жопомер).

После продолжительных поисков, нашёл (как я считаю) золотую середину - Илсак.

Практически тот же С2, только в два-два с половиной раза дешевле.

Последние 105000 км лью Илсаки. Замена раз в 5000 км. Долив за этот пробег 1 литр. Средняя скорость никогда не бывает меньше 30 км/ч. Летом средняя выше, так как становится больше трассы. Пробег сейчас без малого 275000 км.

Цепь, мск и катализатор стоят родные.

После последних событий ценник на всё улетел в космос. Приходится искать антикризисные варианты. У Синтека Илсак на старом пакете, к тому же вязкость при 100 градусах, выше привычной. С2/С3 показалось поинтересней (к тому же на момент заказа ещё и дешевле Илсака на 200 рублей). Решил его попробовать.

Через 200-300 км замена. Отпишусь потом, что и как.

 

Спасибо за информацию, я тоже взял этот Синтек С2/С3 на следующую замену.

Посмотрим, что из этого выйдет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите пожалуйста в Дастер дизель k9k с сажевым фильтром можно лить? Не могу разобраться((

До этого всегда лил Elf FE 5w-30. пробег 100т.км.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 минут назад, Anton_brz сказал:

Добрый день!

Подскажите пожалуйста в Дастер дизель k9k с сажевым фильтром можно лить? Не могу разобраться((

До этого всегда лил Elf FE 5w-30. пробег 100т.км.

Заранее спасибо!

туда вроде как С4 надо, не? если нет, то можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Anton_brz сказал:

Добрый день!

Подскажите пожалуйста в Дастер дизель k9k с сажевым фильтром можно лить? Не могу разобраться((

До этого всегда лил Elf FE 5w-30. пробег 100т.км.

Заранее спасибо!

Теоретически можно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2022 в 14:53, madis сказал:

 

туда вроде как С4 надо, не? если нет, то можно

там наверное сажевый какой то особенный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Griig сказал:

там наверное сажевый какой то особенный.

 

нет там ничего особенного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, madis сказал:

 

нет там ничего особенного

значит мотор особенный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Griig сказал:

значит мотор особенный

 

главная его особенность в том, что он 2001 года рождения....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, madis сказал:

 

главная его особенность в том, что он 2001 года рождения....

значит смысла в RN720 С4 нет, это переплата за дорогое масло. 99,9% авто с сажевым фильтром ездят на С3. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа джентльмены, подскажите пожалуйста, это масло в Civic 4d sedan 2007го года залил после раскоксовки для промывки так сказать. Проехал уже 1000км, двигатель работает тихо, расход снизился на 0,5-0,8литра в городе, за этот пробег долил 300мл до верхней метки щупа(до этого доливал по 0,5л на 1ткм zepro 0w20, shell ultra 0w40 вообще 1л на 1ткм улетало). Можно остаться на Обнинском масле? Просто в сивик клаб ребята ругаются и говорят, что это масло исключительно для дизелей, а мне понравилось... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Leo Blind сказал:

это масло исключительно для дизелей

Дуракам закон не писан. Можно и остаться, но "по фен-шую" лучше это 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или это

 

С3 не для дизелей, но традиционно в японские моторы льётся что-то пожиже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Styler сказал:

С3 не для дизелей,

Это с чего это вдруг?:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...