Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
Posted (edited)
13 минут назад, Просто Колян сказал:

Получается, дурят Мобил и Шелл нашего брата? )))

я не уточнил. Это скорее для 5W-30. Для 0W-30 возможно получить граничное значение 2,5% экономии по М111. У того же Шелла ЕСТ 2,6%. Зная, как получают результаты для АСЕА, эти 2,6 - возможно результат какого нибудь "выпадающего" из-за точности метода единичного теста))) Но все по правилам - достаточно один раз пройти лимит.

Чтобы получить Ford 913C/D надо три раза получить >3%. Поэтому и вязкость там в 5w-30 до 10сСт при 100 и HTHS 2,9. А в С2/С3 пакет потяжелее, менее топливоэкономичный., 5-30 с HTHS>3,5 - что-то я сомневаюсь)))

 

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites

Itseasy да, но ключевая фраза - должен. Как реализуют, вопрос из другой оперы.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Valerich82 сказал:

В книжке одно пишут, а под капотом (у меня тоже ЕР6 120 л.с. простой атмо) наклейка-памятка:

API SL

A5/B5

A3/B3.

Ни слова про С2!!! Французы этот стандарт ввели из соображения экологии.

Но мотор этот старый, разработка начала 2000-х. Простой атмосферник с распределённым впрыском. Ну и накой ему С2? Видимо, чтобы не заморачиваться с разработкой нового мотора, взяли на старый мотор ввели экологические ограничения.

Я от Инео ЕЦС сразу ушёл. Горело сильно и дизелило не по-детски. Пробовал лить А5, тоже сильно горело.

А3 горело меньше, но и машина становилась тупее (чисто жопомер).

После продолжительных поисков, нашёл (как я считаю) золотую середину - Илсак.

Практически тот же С2, только в два-два с половиной раза дешевле.

Последние 105000 км лью Илсаки. Замена раз в 5000 км. Долив за этот пробег 1 литр. Средняя скорость никогда не бывает меньше 30 км/ч. Летом средняя выше, так как становится больше трассы. Пробег сейчас без малого 275000 км.

Цепь, мск и катализатор стоят родные.

После последних событий ценник на всё улетел в космос. Приходится искать антикризисные варианты. У Синтека Илсак на старом пакете, к тому же вязкость при 100 градусах, выше привычной. С2/С3 показалось поинтересней (к тому же на момент заказа ещё и дешевле Илсака на 200 рублей). Решил его попробовать.

Через 200-300 км замена. Отпишусь потом, что и как.

 

Спасибо за информацию, я тоже взял этот Синтек С2/С3 на следующую замену.

Посмотрим, что из этого выйдет...

Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Подскажите пожалуйста в Дастер дизель k9k с сажевым фильтром можно лить? Не могу разобраться((

До этого всегда лил Elf FE 5w-30. пробег 100т.км.

Заранее спасибо!

Link to post
Share on other sites

 

8 минут назад, Anton_brz сказал:

Добрый день!

Подскажите пожалуйста в Дастер дизель k9k с сажевым фильтром можно лить? Не могу разобраться((

До этого всегда лил Elf FE 5w-30. пробег 100т.км.

Заранее спасибо!

туда вроде как С4 надо, не? если нет, то можно

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Anton_brz сказал:

Добрый день!

Подскажите пожалуйста в Дастер дизель k9k с сажевым фильтром можно лить? Не могу разобраться((

До этого всегда лил Elf FE 5w-30. пробег 100т.км.

Заранее спасибо!

Теоретически можно!

Link to post
Share on other sites
24.05.2022 в 14:53, madis сказал:

 

туда вроде как С4 надо, не? если нет, то можно

там наверное сажевый какой то особенный.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Griig сказал:

там наверное сажевый какой то особенный.

 

нет там ничего особенного

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, madis сказал:

 

нет там ничего особенного

значит мотор особенный

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Griig сказал:

значит мотор особенный

 

главная его особенность в том, что он 2001 года рождения....

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, madis сказал:

 

главная его особенность в том, что он 2001 года рождения....

значит смысла в RN720 С4 нет, это переплата за дорогое масло. 99,9% авто с сажевым фильтром ездят на С3. 

Link to post
Share on other sites

Господа джентльмены, подскажите пожалуйста, это масло в Civic 4d sedan 2007го года залил после раскоксовки для промывки так сказать. Проехал уже 1000км, двигатель работает тихо, расход снизился на 0,5-0,8литра в городе, за этот пробег долил 300мл до верхней метки щупа(до этого доливал по 0,5л на 1ткм zepro 0w20, shell ultra 0w40 вообще 1л на 1ткм улетало). Можно остаться на Обнинском масле? Просто в сивик клаб ребята ругаются и говорят, что это масло исключительно для дизелей, а мне понравилось... 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Leo Blind сказал:

это масло исключительно для дизелей

Дуракам закон не писан. Можно и остаться, но "по фен-шую" лучше это 

 

Link to post
Share on other sites

Или это

 

С3 не для дизелей, но традиционно в японские моторы льётся что-то пожиже

Link to post
Share on other sites
21 час назад, Styler сказал:

С3 не для дизелей,

Это с чего это вдруг?:DD

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...