Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
6 часов назад, mafon72rus сказал:

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, какое масло лучше подойдёт - сабж или Sintec Premium 5W-30 ILSAC GF-5, на автомобиль Daewoo nexia 1.5 16v с пробегом 106 тысяч и установленным ГБО пропан.

Судя по анализам они похожи, но допуски у них при этом разные...

Оба подойдут, но для трека лучше подойдёт Премиум.

Link to post
Share on other sites

Официального допуска 229.31 на бево нет, но вопрос в другом, судя по характеристикам это масло и в 229.51 вписывается, а единственные различия между допусками (что я нашел) это требование к топливной экономичности.

Короче, как антикризисный вариант, масло может заменить 229.51?

Link to post
Share on other sites

Rugdash, на сколько мне известно, последняя единичка в 229.51 или 229.3есть обозначение наличия сажевого фильтра. Это масло вполне заменит Ваш 229.51

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Rugdash сказал:

а единственные различия между допусками (что я нашел) это требование к топливной экономичности.

Короче, как антикризисный вариант, масло может заменить 229.51?

Там есть разница по требованиям к NOACK, Shear Stability и прочим. Как антикризисный вариант, полагаю, пойдёт, но менял я его бы чаще...

1 час назад, Knop сказал:

на сколько мне известно, последняя единичка в 229.51 или 229.3есть обозначение наличия сажевого фильтра

Последняя единичка у МВ обозначает малозольные масла, как в легковых, так и в грузовых допусках.

Link to post
Share on other sites

А двойка? avignon 

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, MuxauJI сказал:

А двойка? avignon 

А двойка,как понимаю, второе поколение единички.

Link to post
Share on other sites

Переспрошу иначе.

В двигатель с требованием С3 можно лить C2/C3?

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Rugdash сказал:

В двигатель с требованием С3 можно лить C2/C3?

можно

Link to post
Share on other sites
01.07.2022 в 10:07, avignon сказал:

А двойка, как понимаю, второе поколение единички.

Всегда считал, что 229.5 - аналог А5, а 229.51 - Аналог С3.  Не?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, kap сказал:

Всегда считал, что 229.5 - аналог А5, а 229.51 - Аналог С3.  Не?

А3.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, kap сказал:

Всегда считал, что 229.5 - аналог А5, а 229.51 - Аналог С3.  Не?

Аналог A5 - 229.6

Link to post
Share on other sites

Тогда 229.51 = С2, а 229.52=С3?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, kap сказал:

Тогда 229.51 = С2, а 229.52=С3?

C2 это 229.61.

Link to post
Share on other sites
18.04.2022 в 22:03, Zaharushka сказал:

Кстати, это правда, как то в Перми привез машину и привез с собой Лукойловский Дот4 на замену тормози, а завод Лукойловский масел в Перми как раз находится и мастер гаражный мне заливал что пьет с руководством Лукойла и они ему рассказывали какое безобразие творится на производстве и не надо лить тормозах Лукойл. Я сказал лить то что привез, а то что Техдиректор маслозавода Лукойл мой хороший знакомый говорить не стал. И таки да у сервисов предвзятое мнение к российским СОЖ.

Не соглашусь. Был в Уфе на оргсинтезе. Так там все в чистенькой спецодежде, ходят строем и говорят по команде. удивился чистоте и дисциплине.

Link to post
Share on other sites

Я тут посчитал, раньше лил мобил есп 5w30 менял каждые 5 тысяч, а сейчас с учетом цен я могу за эти деньги (не учитывая фильтр+пробка) данный синтек 3 раза сменить... может как вариант менять раз в 2500? :D Мотор 2.0 tsi :unknown:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...