Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

DimSPb

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About DimSPb

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Питер
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Grand Starex Euro-6

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. у Лукойлов франчайзи полно. Какой таким смысл в бренд вкладываться?
  2. Вид снаружи - да, не современен. Только косметику делают. Но оборудование колонок - современное (сужу по Торфяной). В плане доп.сервисов у Киришей все кисло. Но тут две стороны медали. Кому шашечки, а кому ехать. Например, ГПН с допами перебарщивает, в ущерб основной деятельности. Иногда на ровном месте возникают очереди из-за страждущих хотдоги и/или кофе. Порой мата не хватает на уродов, бросающих машины у колонок, и вальяжно жрущих в бистро АЗС. А за пределами АЗС при этом выстраивается очередь в пару десятков машин.. Достаточно актуально для небольших загородных АЗС, с мал
  3. Допуски да - красивые, включая тот же SAE-2360 , но ложка дегтя в том, что оно позиционируется больше для джипов, автобусов и грузовиков, и идет в продажу в фасовках по 20 (215220) или 200 (215211) литров. Многовато , как для одного анализа, так и домашнего употребления. :(
  4. В сентябре в ОКей поймал 1-дневную распродажу ESP по 1699/канистра. На следующий день ценник вернулся на 2900. Подобные короткие распродажи ловлю там не в первый раз, на разные товары. Причем акция конкретного магазина, а не всей сети. Будто продаваны спецом их устраивают, когда самим надо закупиться. ;)))
  5. И кто по вашему виноват? ВВП или шакалы капитализма из Валио? Перешел на плавленные сыры от местных производителей. "Витако" и "Скоробогатов" - приличные по вкусу и качеству бренды оказались. Хвала Валио!
  6. Проверили, убедились что работает, но мееееедлено. Месяцев 5 ждали мотор на замену.
  7. А почему 300, а не 500? А сейчас до 100 не доезжают, это какие и у кого? Раньше у "американских" дефорсированных V6 около 300 только начиналась взрослая жизнь )) Знаю лично людей ушатавших новый 2л бензиновый мотор на XTrail на пробеге до первого ТО ))
  8. А мысль можно развить дальше - подвергнуть сомнению возможность получения независимого результата от "независимой" экспертизы, с ненулевой вероятностью корректировки результатов на заказ под интересы того "купца", который платит больше.
  9. Да собственно так и подозревал. Конечно греет душу надежда, что возможно в "Дизель" версии более дизельный рецепт, но и не является поводом переплачивать, когда на полке магазина обе версии выставлены с несуразно разными ценами, что на самом деле часто имеет место.
  10. Добавлю статистики. Под окном все еще стоит мой старенький Старекс 2005 г.в. с мотором D4CB Евро-3 Common Rail. С самого момента появления в России летом 2010-го (с пробегом около 50ткм по приборке) в старичка D4CB заливается только Mobil 3000 X1 5W-40. Средний срок замены по пробегу обычно 8500-9000км. Текущий пробег машины 265ткм. Таким образом, общий пробег за все время на этом масле превысил 215.000км. Заводится прекрасно. Работает мягко, не дымит/коптит. EGR не заглушен. Топливная полностью родная. Турбина родная. Ни разу не разбирался, кроме замены ГРМ и маслонасоса на 170ткм.
  11. Тоже оказался в теме с обновлением своего Старекса на Евро-6. Сразу после прибытия машины с берегов корейчины, сменил масло на Мобил ESP 5W-30 , благо оно досталось по распродаже в ОКей за 1699/4л. Прошел на нем уже 6500 км, и пора подбирать следующую замену. Ценник за Мобил ESP негуманен. В теме выше ИльеК предложили попробовать Texaco ProDS M 5W-30. Да, оно как раз подходящих ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229.52; GM Dexos2 , но случайно увидел, что в данной линейке масел есть и TEXACO HAVOLINE PRODS V 5W-30 , имеющее в арсенале кроме ACEA C2/C3 и соответствие VW 507 00; VW 504 00 , п

×
×
  • Create New...