Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

DimSPb

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About DimSPb

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Питер
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Grand Starex Euro-6

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. у Лукойлов франчайзи полно. Какой таким смысл в бренд вкладываться?
  2. Вид снаружи - да, не современен. Только косметику делают. Но оборудование колонок - современное (сужу по Торфяной). В плане доп.сервисов у Киришей все кисло. Но тут две стороны медали. Кому шашечки, а кому ехать. Например, ГПН с допами перебарщивает, в ущерб основной деятельности. Иногда на ровном месте возникают очереди из-за страждущих хотдоги и/или кофе. Порой мата не хватает на уродов, бросающих машины у колонок, и вальяжно жрущих в бистро АЗС. А за пределами АЗС при этом выстраивается очередь в пару десятков машин.. Достаточно актуально для небольших загородных АЗС, с малым числом колонок. Например , ГПН на Выборгском шоссе в районе Медного завода.
  3. Допуски да - красивые, включая тот же SAE-2360 , но ложка дегтя в том, что оно позиционируется больше для джипов, автобусов и грузовиков, и идет в продажу в фасовках по 20 (215220) или 200 (215211) литров. Многовато , как для одного анализа, так и домашнего употребления. :(
  4. В сентябре в ОКей поймал 1-дневную распродажу ESP по 1699/канистра. На следующий день ценник вернулся на 2900. Подобные короткие распродажи ловлю там не в первый раз, на разные товары. Причем акция конкретного магазина, а не всей сети. Будто продаваны спецом их устраивают, когда самим надо закупиться. ;)))
  5. при прочих равных, выбирать кошельком.
  6. Сколько обычно времени занимает анализ, от момента сбора необходимой суммы? А то некоторые позиции из прошлой партии (начала декабря) все еще висят в собранных, но без результатов.
  7. И кто по вашему виноват? ВВП или шакалы капитализма из Валио? Перешел на плавленные сыры от местных производителей. "Витако" и "Скоробогатов" - приличные по вкусу и качеству бренды оказались. Хвала Валио!
  8. в ULMART за 920руб/4л попался вариант Takayama 5W-30 ("ТакаяЯма" - Так читать? ) замахнувшийся на соответствие CN/CF ; ACEA C3 ; MB 229.5/31 ; BMW LL-04 ; GM DEXOS 2 ; VW 502 00/505 00/ 505 01 https://www.ulmart.ru/goods/4476217
  9. Проверили, убедились что работает, но мееееедлено. Месяцев 5 ждали мотор на замену.
  10. А почему 300, а не 500? А сейчас до 100 не доезжают, это какие и у кого? Раньше у "американских" дефорсированных V6 около 300 только начиналась взрослая жизнь )) Знаю лично людей ушатавших новый 2л бензиновый мотор на XTrail на пробеге до первого ТО ))
  11. А мысль можно развить дальше - подвергнуть сомнению возможность получения независимого результата от "независимой" экспертизы, с ненулевой вероятностью корректировки результатов на заказ под интересы того "купца", который платит больше.
  12. Да собственно так и подозревал. Конечно греет душу надежда, что возможно в "Дизель" версии более дизельный рецепт, но и не является поводом переплачивать, когда на полке магазина обе версии выставлены с несуразно разными ценами, что на самом деле часто имеет место.
  13. Добавлю статистики. Под окном все еще стоит мой старенький Старекс 2005 г.в. с мотором D4CB Евро-3 Common Rail. С самого момента появления в России летом 2010-го (с пробегом около 50ткм по приборке) в старичка D4CB заливается только Mobil 3000 X1 5W-40. Средний срок замены по пробегу обычно 8500-9000км. Текущий пробег машины 265ткм. Таким образом, общий пробег за все время на этом масле превысил 215.000км. Заводится прекрасно. Работает мягко, не дымит/коптит. EGR не заглушен. Топливная полностью родная. Турбина родная. Ни разу не разбирался, кроме замены ГРМ и маслонасоса на 170ткм. Только текущие ТО и все. Сам машину не обслуживаю, но со слов механика, состояние мотора прекрасное. Преимущественно льется Дизельная версия из 4л канистр. Но если попадается хорошая распродажа универсального, либо привожу из Финляндии, где канистра стоит 25-27Евро, беру их не задумываясь. В Финке дизельной версии вообще не видел в продаже. На СТО, где обслуживаюсь, в наличии тоже только универсальное бочковое
  14. Тоже оказался в теме с обновлением своего Старекса на Евро-6. Сразу после прибытия машины с берегов корейчины, сменил масло на Мобил ESP 5W-30 , благо оно досталось по распродаже в ОКей за 1699/4л. Прошел на нем уже 6500 км, и пора подбирать следующую замену. Ценник за Мобил ESP негуманен. В теме выше ИльеК предложили попробовать Texaco ProDS M 5W-30. Да, оно как раз подходящих ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229.52; GM Dexos2 , но случайно увидел, что в данной линейке масел есть и TEXACO HAVOLINE PRODS V 5W-30 , имеющее в арсенале кроме ACEA C2/C3 и соответствие VW 507 00; VW 504 00 , про которое выше упомянуто в восклицательных тонах. Стоит ли гнаться за "V" версией этого масла, или ничего полезного для нашего с ИльейК типа мотора и топливно/выхлопной системы оно принести не сможет ?

×
×
  • Create New...