Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 4033 км


Recommended Posts

UnPinned posts
36 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, залейте такую 20-ку и приезжайте в Ростов на Дону или в Волгоград... И посмотрим, сколько вам мотор настрогает за интервал... 

Ну был я летом в Крыму с этим маслом, температура масла была самой обычной (95 градусов).

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, celer сказал:

Всем за глаза и за уши хватает 5W-30, которое в разы дешевле чем синтетические 20-ки. А нормально оно работает или нет по одному анализу сказать сложно, кто-то вон заливал в ВАЗ и 0W-16 для авиамоторов и тоже по анализу вроде бы никакого криминала, но в любом случае ресурса двигателю это не прибавляет. Да и уход уровня за 4000 км для свежего ВАЗа с пробегом в 51 тысячу км явно не норма, вполне возможно что это как раз из-за неподходящей вязкости масла.

Для вазовского мотора может быть, но, как видим машина эксплуатируется на 20-ке, а по мнению многих такого просто быть не может, залил воду = поймал клина. Особо в таком то моторе.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, celer сказал:

Вам надо разбираться с причиной такого жора, ибо это явно не норма. Для начала стоит залить масло требуемой вязкости не ниже 30-ки. У меня и за 10 тысяч уровень ни на миллиметр не падает, так что, по такой логике мне можно вообще масло не менять? 

Скрытый текст

Это лотерея , вам больше повезло . Вазовская лёгкая поршневая .

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, fever.mode сказал:

Почему не доливаете масло?

Шоб чего то долить...сначала надо это купить и еще капот открыть.... У занятых людей на такие мелочи времени нет.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Xraw сказал:

для двигателя 21179 литр масла за интервал - был бы возможно и отличный результат, но не для 21129... (но это мое личное мнение

У меня была Веста 2016г.в с этим же 1,6л мотором и пробег у неё за 3 года и до последующей продажи, в итоге, не превысил даже 80тыс.км, я лил разные 5w40 и все они уходили (угарали), причём, режим был больше городским. Примерно так же литрушку, за 5тыс.км/200м/ч и доливал вроде бы, точно уже не помню

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rodof сказал:
2 часа назад, fever.mode сказал:

Почему не доливаете масло?

не вижу необходимости

А вот это вы зря, те, кто говорят, что для полноценной смазки ДВС хватит и 1л масла, как минимум лукавят (скрин). Ну, и чем меньше масла в картере, тем быстрее оно умрёт (окислится) 

Screenshot_20220411_210527.jpg

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Boxer сказал:

Ну был я летом в Крыму с этим маслом, температура масла была самой обычной (95 градусов).

А анализ опосля такого насилия есть? И мотор работал, как положено? Логан с 8 кл. на 5/30 А5 при тем-ре свыше +15 уже визжит, как порось и стружку строгает. А на 5/30 А3 - мотора вообще не слышно. И на 5/40  (правда, подозреваю. Синтек в банку налил 5/50) рычит (от 2000 об.)и нифига не едет, зато на ХЗХ - тишина...  

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, coronamark2 сказал:

Логан с 8 кл. на 5/30 А5 при тем-ре свыше +15 уже визжит, как порось и стружку строгает.

 

11 минут назад, coronamark2 сказал:

А анализ опосля такого насилия есть?

 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, coronamark2 сказал:

А анализ опосля такого насилия есть? И мотор работал, как положено? Логан с 8 кл. на 5/30 А5 при тем-ре свыше +15 уже визжит, как порось и стружку строгает. А на 5/30 А3 - мотора вообще не слышно. И на 5/40  (правда, подозреваю. Синтек в банку налил 5/50) рычит (от 2000 об.)и нифига не едет, зато на ХЗХ - тишина...  

Ну у меня то другой мотор, ни как у автора) Конечно как положено, температура масла в +30 точно такая же как при 0 температуре или минусовой. Уровень никуда не девается, стоит на месте, жара или мороз не важно.

Анализ не делал, так как уже есть несколько анализов с данного мотора, да и уровень держится)

Edited by Boxer
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Boxer сказал:

Для вазовского мотора может быть, но, как видим машина эксплуатируется на 20-ке, а по мнению многих такого просто быть не может, залил воду = поймал клина. Особо в таком то моторе.

Да я и сам в прежние нищие годы  круглогодично в вазовскую классику лил "бесплатный" автол М-8В с заменой через 3 тысячи км, но мотора хватило на 60 тысяч, кольца стёрлись почти в ноль. Никакого клина на САЕ 20 не будет, но ресурс сокращается гарантировано.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, celer сказал:

Да я и сам в прежние нищие годы  круглогодично в вазовскую классику лил "бесплатный" автол М-8В с заменой через 3 тысячи км, но мотора хватило на 60 тысяч, кольца стёрлись почти в ноль. Никакого клина на САЕ 20 не будет, но ресурс сокращается гарантировано.

Ну вы сравнили хрен с пальцем) 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Wirtgen сказал:
  Скрыть содержимое

Это лотерея , вам больше повезло . Вазовская лёгкая поршневая .

 

А что, с лёгкой поршневой такой угар-это нормальное явление? Или может мотор сильно крутите? У меня режим езды "пенсионерский", возможно потому и уровень стоит все 10 тысяч.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Boxer сказал:

Ну вы сравнили хрен с пальцем) 

Я о возможности применения 20-ок в вазовском моторе. Можно, но не нужно.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, celer сказал:

Я о возможности применения 20-ок в вазовском моторе. Можно, но не нужно.

Ну смысла лить я тоже не вижу, но и повышенного износа тоже нет. А это в моторе который заточен минимум под 40-ку)

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Boxer сказал:

Ну вы сравнили хрен с пальцем) 

А чем современные вазовские моторы лучше классических? Кольцами-ниточками? Или катализатором? 

Edited by coronamark2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...