Перейти к публикации

Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 4033 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, залейте такую 20-ку и приезжайте в Ростов на Дону или в Волгоград... И посмотрим, сколько вам мотор настрогает за интервал... 

Ну был я летом в Крыму с этим маслом, температура масла была самой обычной (95 градусов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, celer сказал:

Всем за глаза и за уши хватает 5W-30, которое в разы дешевле чем синтетические 20-ки. А нормально оно работает или нет по одному анализу сказать сложно, кто-то вон заливал в ВАЗ и 0W-16 для авиамоторов и тоже по анализу вроде бы никакого криминала, но в любом случае ресурса двигателю это не прибавляет. Да и уход уровня за 4000 км для свежего ВАЗа с пробегом в 51 тысячу км явно не норма, вполне возможно что это как раз из-за неподходящей вязкости масла.

Для вазовского мотора может быть, но, как видим машина эксплуатируется на 20-ке, а по мнению многих такого просто быть не может, залил воду = поймал клина. Особо в таком то моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, celer сказал:

Вам надо разбираться с причиной такого жора, ибо это явно не норма. Для начала стоит залить масло требуемой вязкости не ниже 30-ки. У меня и за 10 тысяч уровень ни на миллиметр не падает, так что, по такой логике мне можно вообще масло не менять? 

Скрытый текст

Это лотерея , вам больше повезло . Вазовская лёгкая поршневая .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fever.mode сказал:

Почему не доливаете масло?

Шоб чего то долить...сначала надо это купить и еще капот открыть.... У занятых людей на такие мелочи времени нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xraw сказал:

для двигателя 21179 литр масла за интервал - был бы возможно и отличный результат, но не для 21129... (но это мое личное мнение

У меня была Веста 2016г.в с этим же 1,6л мотором и пробег у неё за 3 года и до последующей продажи, в итоге, не превысил даже 80тыс.км, я лил разные 5w40 и все они уходили (угарали), причём, режим был больше городским. Примерно так же литрушку, за 5тыс.км/200м/ч и доливал вроде бы, точно уже не помню

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rodof сказал:
2 часа назад, fever.mode сказал:

Почему не доливаете масло?

не вижу необходимости

А вот это вы зря, те, кто говорят, что для полноценной смазки ДВС хватит и 1л масла, как минимум лукавят (скрин). Ну, и чем меньше масла в картере, тем быстрее оно умрёт (окислится) 

Screenshot_20220411_210527.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Boxer сказал:

Ну был я летом в Крыму с этим маслом, температура масла была самой обычной (95 градусов).

А анализ опосля такого насилия есть? И мотор работал, как положено? Логан с 8 кл. на 5/30 А5 при тем-ре свыше +15 уже визжит, как порось и стружку строгает. А на 5/30 А3 - мотора вообще не слышно. И на 5/40  (правда, подозреваю. Синтек в банку налил 5/50) рычит (от 2000 об.)и нифига не едет, зато на ХЗХ - тишина...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, coronamark2 сказал:

Логан с 8 кл. на 5/30 А5 при тем-ре свыше +15 уже визжит, как порось и стружку строгает.

 

11 минут назад, coronamark2 сказал:

А анализ опосля такого насилия есть?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, coronamark2 сказал:

А анализ опосля такого насилия есть? И мотор работал, как положено? Логан с 8 кл. на 5/30 А5 при тем-ре свыше +15 уже визжит, как порось и стружку строгает. А на 5/30 А3 - мотора вообще не слышно. И на 5/40  (правда, подозреваю. Синтек в банку налил 5/50) рычит (от 2000 об.)и нифига не едет, зато на ХЗХ - тишина...  

Ну у меня то другой мотор, ни как у автора) Конечно как положено, температура масла в +30 точно такая же как при 0 температуре или минусовой. Уровень никуда не девается, стоит на месте, жара или мороз не важно.

Анализ не делал, так как уже есть несколько анализов с данного мотора, да и уровень держится)

Изменено пользователем Boxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Boxer сказал:

Для вазовского мотора может быть, но, как видим машина эксплуатируется на 20-ке, а по мнению многих такого просто быть не может, залил воду = поймал клина. Особо в таком то моторе.

Да я и сам в прежние нищие годы  круглогодично в вазовскую классику лил "бесплатный" автол М-8В с заменой через 3 тысячи км, но мотора хватило на 60 тысяч, кольца стёрлись почти в ноль. Никакого клина на САЕ 20 не будет, но ресурс сокращается гарантировано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, celer сказал:

Да я и сам в прежние нищие годы  круглогодично в вазовскую классику лил "бесплатный" автол М-8В с заменой через 3 тысячи км, но мотора хватило на 60 тысяч, кольца стёрлись почти в ноль. Никакого клина на САЕ 20 не будет, но ресурс сокращается гарантировано.

Ну вы сравнили хрен с пальцем) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wirtgen сказал:
  Скрыть содержимое

Это лотерея , вам больше повезло . Вазовская лёгкая поршневая .

 

А что, с лёгкой поршневой такой угар-это нормальное явление? Или может мотор сильно крутите? У меня режим езды "пенсионерский", возможно потому и уровень стоит все 10 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Boxer сказал:

Ну вы сравнили хрен с пальцем) 

Я о возможности применения 20-ок в вазовском моторе. Можно, но не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, celer сказал:

Я о возможности применения 20-ок в вазовском моторе. Можно, но не нужно.

Ну смысла лить я тоже не вижу, но и повышенного износа тоже нет. А это в моторе который заточен минимум под 40-ку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Boxer сказал:

Ну вы сравнили хрен с пальцем) 

А чем современные вазовские моторы лучше классических? Кольцами-ниточками? Или катализатором? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...