Перейти к публикации

Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 4033 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

специально для Коляна

И что, кроме потока сознания, Вы мне донесли?

 

5 минут назад, Максим Л. сказал:

я так понял вы гуманитарий в мире ДВС

Ну конечно не такой гуру. Извините, что побеспокоил. Так есть у весты турбина?

 

6 минут назад, Максим Л. сказал:

влияние давления масла на цпг

Вы похоже вообще не поняли о чём шла речь. Вы рассказываете про кинематику, мы обсуждали динамику если что, ага… Если не поняли, перечитайте раз, два, три. Не стесняйтесь иногда побыть гуманитарием)))

 

7 минут назад, Максим Л. сказал:

Что касается того что у Романа73 на густых маслах тише гремит поршнями мотор так это вообще элементарно, просто зазор великоватый юбка-цилиндр. Чтобы легче понять почему тише то попробуйте в стакане с кефиром ложкой об стенки потарахтеть,и то же самое в стакане с водой. Короче это особенность двигателя Роман 73.

Повторю вопрос и Вам. Какая вязкость масла в холодном моторе (когда у него стучит). И какая на прогретом и при этом не стучит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Просто Колян сказал:

 

Повторю вопрос и Вам. Какая вязкость масла в холодном моторе (когда у него стучит). И какая на прогретом и при этом не стучит?

Понятие теплового зазора вам чуждо ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Aleksszlat сказал:

Понятие теплового зазора вам чуждо ?

Вы сами сможете объяснить про тепловой зазор в контексте данного вопроса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Просто Колян сказал:

Вы сами сможете объяснить про тепловой зазор в контексте данного вопроса?

 

Только что, Просто Колян сказал:

Повторю вопрос и Вам. Какая вязкость масла в холодном моторе (когда у него стучит). И какая на прогретом и при этом не стучит?

Мож мне вам ещё физику теплового расширения разжевать ? ....

Тогда вам батенька в 9-ый класс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Тогда вам батенька в 9-ый класс.

Вы там слились в предыдущей теме. Сейчас по второму кругу решили?

 

3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Мож мне вам ещё физику теплового расширения разжевать ? ...

Не, не надо. Тем более не сможете. Не Ваш уровень, с учётом наличия термофиксированных зон в поршне. Если бы Вы внимательно читали, то поняли бы, что я к этому и веду. Но ни двум предыдущим спорщикам, ни Вам, это по каким-то неведомым причинам не понятно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Колян да, блин, всё же просто - когда мотор холодный, поршни болтаются сильнее в цилиндрах (тепловой зазор больше) и маслом его не выбрать. Но, чем более вязкое будет масло, тем зазор будет, ессно, меньше и поршни будут меньше (тише) стучать юбками о стенки цилиндров, а если масло более жидкое (мотор холодный, т.е он ещё не вышел на рабочие тепловые зазоры в ЦПГ), то он сильнее будет стучат юбками поршней. Когда же мотор нагреется, поршни расширятся и перестанут стучать, то там уже практически пофигу, какое масло. Вот так это происходит на некоторых корейских моторах. Вам бы прикупить один и поэксплуатировать пару-тройку лет и вы бы всё поняли. А вы нам тут всё какую-то теорию задвигаете из учебников, про термофиксированные зоны в поршнях)))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Роман 73 сказал:

да, блин, всё же просто - когда мотор холодный, поршни болтаются сильнее в цилиндрах (тепловой зазор больше) и маслом его не выбрать.

 

27 минут назад, Роман 73 сказал:

Когда же мотор нагреется, поршни расширятся и перестанут стучать, то там уже практически пофигу, какое масло.

Ну слава тебе господи! Наконец-то выяснили, что зазор маслом не регулируется! Картинки свои тогда забирайте взад)))

 

28 минут назад, Роман 73 сказал:

А вы нам тут всё какую-то теорию задвигаете из учебников, про термофиксированные зоны в поршнях)))) 

Это не теория. Это знания и понимание процесса, уж извините.

 

P.S. Термофиксированные зоны специально присутствуют в поршне для того, чтобы при нагревании он расширялся геометрически неравномерно. Это вкратце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Просто Колян сказал:

Наконец-то выяснили, что зазор маслом не регулируется! Картинки свои тогда забирайте взад

С вами тяжело, то ли шутите, то ли правда не понимаете, я уже заметил, что вы любите слова (предложения) из контекста вырывать и манипулировать ими, как вам удобно (шельмовать). Не было у вас корейского мотора, тогда бы всё сразу поняли, а так, тяжело теоретику (т.е вам) обьяснить реальную жизнь))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Роман 73 сказал:

С вами тяжело

Никто и не обещал, что будет легко.

 

14 минут назад, Роман 73 сказал:

вы любите слова (предложения) из контекста вырывать и манипулировать ими

Неее, не надо на меня сваливать. Я изначально попросил привести пример пары. Вас никто не заставлял, Вы сами впряглись. Естественно, обосновать свой тезис не смогли (и не сможете, т.к. он не верен). Начали с теплового зазора, зависящего от вязкости, закончили саморазоблачением. Посты вроде пока не все удалили, есть возможность медленно и вдумчиво перечитать.

 

18 минут назад, Роман 73 сказал:

Не было у вас корейского мотора, тогда бы всё сразу поняли

Мне и не надо корейского мотора)))

Но я знаю о чём Вы говорите. И опять же, этот тезис тоже работает против вашей первоначальной теории о регулировании зазора вязкостью.

 

20 минут назад, Роман 73 сказал:

так, тяжело теоретику (т.е вам) обьяснить реальную жизнь)))

Вы сколько раз в жизни снятые поршни и распредвалы держали? Сколько раз сами мотор перебирали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Просто Колян сказал:

Какая вязкость масла в холодном моторе (когда у него стучит). И какая на прогретом и при этом не стучит

Я же вам уже пытался донести, что когда мотор холодный, тепловые зазоры в ЦПГ (в моём конкретном моторе, я, ессно, не утверждаю, что так исполнено у всех ДВС) настолько большие, что вязкость масла (в этом, данном случае и только в этом) уже не играет роли, хоть вы и говорите, что холодное масло имеет трёхзначные цифры, без разницы, всё равно поршни стучат юбками о стенки цилиндров и чем менее вязким будет масло, тем они (юбки) будут громче стучать. Вам правильно привели пример со стаканом, кефиром и водой. Надеюсь это понятно? Именно поэтому этот мотор шумно работает пока не прогреется и не установятся рабочие зазоры и чем меньше будет вязкость у  масла, тем сильнее он будет стучать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2022 в 09:20, coronamark2 сказал:

разговоры о том, что шумность работы мотора   не влияет на износ - это только разговоры... И задранная ГБЦ Скифа это только подтверждает. 

Что подтверждает? У меня в том моторе заливалось 0/5-30 и 0/5-40 все а3/в4, один раз было 5-40 с3, никаких шумов не было, задиры в ГБЦ были из-за масляного насоса, в самом насосе тоже задиры были, проблема этого мотора не в вязкости масла. Мне ГБЦ с насосом 2 раза по гарантии меняли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди вы что такие злые то? :) Проводите дегормонизацию! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

Даже 100 мудрецов не смогут ответить на все вопросы одного "дурака"" ...

А судьи кто? (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

Согласно классификации ВОЗ, в 45 лет, только начинается средний возраст, который идёт сразу после молодости, а деменция, я так понимаю, может наступить не ранее старческого возраста, который наступает в 75 лет. Так что снова мимо, дорогой наш друг))) 

 

IMG_20200410_061102.jpg

Так то некоторые и в 45 уже как пеньки старые ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так то некоторые и в 45 уже как пеньки старые

Не знаю, мне почти 49 и у меня ещё 3 молочных зуба пока не выпадали))) Ну так я и образ жизни веду соответствующий, излишества всякие нехорошие не употребляю))) 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...