Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 4033 км


Recommended Posts

UnPinned posts
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Позвольте с вами не согласиться.

Пожалуйста, это ваше право.

 

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

это лишь ваше ИМХО

В данном случае это доказанный факт.

 

5 минут назад, Роман 73 сказал:

Вы спросили откуда может быть алюминий и железо, из каких пар, я вам ответил.

Я не так ставил вопрос. Я просил привести пример, где вязкость масла влияет на износ. В приведённом примере влияние вязкости околонулевое.

 

7 минут назад, Роман 73 сказал:

вы видели слова в моём скрине, что у Skif голова была подрата прилично, но ничего критического по металлам в UOA

А откуда уверенность, что задиры были получены именно на том интервале, отработка с которого исследовалась? Или ГБЦ снималась и оценивалась при каждой замене масла?

 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, coronamark2 сказал:

На маслах А5  у всех в Логановских  моторах серии К двигатели работают жестко и громко при потеплении свыше +10. При тем-ре ниже - все гуд

+1, у меня в G4NA с завода поршни стучат юбками о стенки цилиндров на холодную, пока мотор не прoгреется и поршни не расширятся, так вот, мои наблюдения - если взять 2 масла одного производителя (с одинаковым составом), но разные по вязкости, то стучать поршни на холодную будут громче всегда на маловязе и это уже не теория, а практика. Потом, когда мотор прогреется и установятся рабочие зазоры, там уже вязкость не играет роли, но она и несильно отличается на горячую (условно при (+100гр)) между 0w20 и 5w40 

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, coronamark2 сказал:

На маслах А5  у всех в Логановских  моторах серии К двигатели работают жестко и громко при потеплении свыше +10.

Здорово, что Вы оцениваете износ такими способами и знаете историю эксплуатации ВСЕХ логанов в стране)))

 

18 минут назад, coronamark2 сказал:

Хочешь лить себе 20-ку - ЛЕЙ!! 

Я и лью (с трясущимися руками)

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Роман 73 сказал:

 Потом, когда мотор прогреется и установятся рабочие зазоры, там уже вязкость не играет роли, но она и несильно отличается на горячую (условно при (+100гр)) между 0w20 и 5w40 

Я это тоже умом понимаю, но практика (моя-точно) говорит о том, что 5/30 А5 жидко, а 5/40 (синтек) - густо. Ибо на 5/30 А5 мотор визжит от 2000 об и выше. а на 5/40 ревет и не едет нифига... Вот на 5/30 А3 на ходу я мотора вообще не слышу... Ну, до 3500 оборотов - точно.

Вот и ХЗ...

А разговоры о том, что шумность работы мотора   не влияет на износ - это только разговоры... И задранная ГБЦ Скифа это только подтверждает. 

Ну и еще...

По общению на логан-клубе сделал вывод, что коробку слышно на Логане у тех, у кого масло 5/30 А3...У кого 5/30А5 или 40-ки - КПП не слышат... Мотор заглушает коробку... 

Edited by coronamark2
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Просто Колян сказал:

В данном случае это доказанный факт.

Я уже ответил выше - это теория, практика говорит об обратном

20 минут назад, Просто Колян сказал:

В приведённом примере влияние вязкости околонулевое

Разве? А давление от вязкости разве не зависит? 

21 минуту назад, Просто Колян сказал:

откуда уверенность, что задиры были получены именно на том интервале, отработка с которого исследовалась? Или ГБЦ снималась и оценивалась при каждой замене масла

Надо бы у него лучше спросить, он поточнее всё расскажет, из первых уст. 

12 минут назад, Просто Колян сказал:

Я и лью (с трясущимися руками)

:D

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Просто Колян сказал:

Здорово, что Вы оцениваете износ такими способами и знаете историю эксплуатации ВСЕХ логанов в стране)))

 

Я и лью (с трясущимися руками)

Лично у меня уже 4-й логанообразный с мотором К7М. Ну и логан-клуб... 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Роман 73 сказал:

практика говорит об обратном

Отлично! Приведите доказывающий пример. Это будет не сложно, раз есть «практика»

 

12 минут назад, Роман 73 сказал:

Разве? А давление от вязкости разве не зависит? 

Давление? В ЦПГ? Нет)))

 

13 минут назад, Роман 73 сказал:

Надо бы у него лучше спросить, он поточнее всё расскажет, из первых уст.

Но ведь не он привёл этот пример в качестве аргумента. Не правда ли?

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, coronamark2 сказал:

По общению на логан-клубе сделал вывод, что коробку слышно на Логане у тех, у кого масло 5/30 А3...У кого 5/30А5 или 40-ки - КПП не слышат... Мотор заглушает коробку... 

Продолжайте наблюдение)))

Link to post
Share on other sites

к 10т.км настругало нормально железа бы. На 40ках как бы меньше износ идет и не первый раз анализы показывают это. Даже по разному эксплуатирующиеся машины, но параллельно анализируемые, показывают на 40ках(причем разных) одинаковую картину по износу в течении нескольких замен масла(это к тому, кто думает, что все движки АвтоВАЗа индивидуальны).

Link to post
Share on other sites

вы чего-то с поршнями путаете, на маловязких маслах поршням меньше сопротивление вязкости.

Этот пример конечно не повторяет поршень ДВС, но для понимания разницы между одной вязкостью и другой. 

 

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Просто Колян сказал:

Отлично! Приведите доказывающий пример. Это будет не сложно, раз есть «практика

Так я же сказал - стук поршней на холодную на маловязком масле и отсутствие стука поршней на холодную на вязком масле, конкретно на моём моторе. Производитель масла и его состав - одинаковый, разная только вязкость

59 минут назад, Просто Колян сказал:

Давление? В ЦПГ? Нет)))

А где я сказал про давление и ЦПГ? Хватит уже шельмовать мои слова. Я ещё раз (в последний раз повторю) - вы попросили назвать пары, в которых вязкость может повлиять на износ и в которых есть Fe и Аl, и я вам их назвал (ЦПГ). Что касается головы, то я вам сказал, что там износ по Fe и Аl может быть причиной низкого давления, которое, в свою очередь, зависит от вязкости масла, в том числе. По-моему всё очевидно и просто 

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, torcon сказал:

Вы чего-то с поршнями путаете, на маловязких маслах поршням меньше сопротивление вязкости

Причём тут сопротивление масла? Толщина плёнки в ЦПГ, в паре поршень-цилиндр, напрямую зависит от вязкости масла. Очевидно, что на маловязком масле, поршни будут сильнее стучать юбками о стенки цилиндров, что и происходит в некоторых корейских моторах. У меня живой пример перед глазами, в личном пользовании, уже почти 4 года 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Так я же сказал - стук поршней на холодную на маловязком масле и отсутствие стука поршней на холодную на вязком масле. Производитель масла и его состав - одинаковый, разная только вязкость

Что это доказывает?

 

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

А где я сказал про давление и ЦПГ?

Вы привели в пример ЦПГ, а потом упомянули давление (всё это в контексте одного тезиса). Пересмотрите посты внимательно.

 

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

вы попросили назвать пары, в которых вязкость может может повлиять на износ и в которых есть Fe и Аl

Не было такого! Я такого нет не просил. Приведите ТОЧНУЮ цитату.

 

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

может быть причиной

А может и не быть. Не стоит строить выводы на домыслах в отсутствии фактов.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Толщина плёнки в ЦПГ, в паре поршень-цилиндр, напрямую зависит от вязкости масла. Очевидно, что на маловязком масле, поршни будут сильнее стучать юбками о стенки цилиндров

Т.е. Вы хотите сказать, что зазор в паре поршень/кольцо-стенка цилиндра регулируется маслом?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...