Перейти к публикации

Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 4033 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Позвольте с вами не согласиться.

Пожалуйста, это ваше право.

 

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

это лишь ваше ИМХО

В данном случае это доказанный факт.

 

5 минут назад, Роман 73 сказал:

Вы спросили откуда может быть алюминий и железо, из каких пар, я вам ответил.

Я не так ставил вопрос. Я просил привести пример, где вязкость масла влияет на износ. В приведённом примере влияние вязкости околонулевое.

 

7 минут назад, Роман 73 сказал:

вы видели слова в моём скрине, что у Skif голова была подрата прилично, но ничего критического по металлам в UOA

А откуда уверенность, что задиры были получены именно на том интервале, отработка с которого исследовалась? Или ГБЦ снималась и оценивалась при каждой замене масла?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, coronamark2 сказал:

На маслах А5  у всех в Логановских  моторах серии К двигатели работают жестко и громко при потеплении свыше +10. При тем-ре ниже - все гуд

+1, у меня в G4NA с завода поршни стучат юбками о стенки цилиндров на холодную, пока мотор не прoгреется и поршни не расширятся, так вот, мои наблюдения - если взять 2 масла одного производителя (с одинаковым составом), но разные по вязкости, то стучать поршни на холодную будут громче всегда на маловязе и это уже не теория, а практика. Потом, когда мотор прогреется и установятся рабочие зазоры, там уже вязкость не играет роли, но она и несильно отличается на горячую (условно при (+100гр)) между 0w20 и 5w40 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, coronamark2 сказал:

На маслах А5  у всех в Логановских  моторах серии К двигатели работают жестко и громко при потеплении свыше +10.

Здорово, что Вы оцениваете износ такими способами и знаете историю эксплуатации ВСЕХ логанов в стране)))

 

18 минут назад, coronamark2 сказал:

Хочешь лить себе 20-ку - ЛЕЙ!! 

Я и лью (с трясущимися руками)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Роман 73 сказал:

 Потом, когда мотор прогреется и установятся рабочие зазоры, там уже вязкость не играет роли, но она и несильно отличается на горячую (условно при (+100гр)) между 0w20 и 5w40 

Я это тоже умом понимаю, но практика (моя-точно) говорит о том, что 5/30 А5 жидко, а 5/40 (синтек) - густо. Ибо на 5/30 А5 мотор визжит от 2000 об и выше. а на 5/40 ревет и не едет нифига... Вот на 5/30 А3 на ходу я мотора вообще не слышу... Ну, до 3500 оборотов - точно.

Вот и ХЗ...

А разговоры о том, что шумность работы мотора   не влияет на износ - это только разговоры... И задранная ГБЦ Скифа это только подтверждает. 

Ну и еще...

По общению на логан-клубе сделал вывод, что коробку слышно на Логане у тех, у кого масло 5/30 А3...У кого 5/30А5 или 40-ки - КПП не слышат... Мотор заглушает коробку... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Просто Колян сказал:

В данном случае это доказанный факт.

Я уже ответил выше - это теория, практика говорит об обратном

20 минут назад, Просто Колян сказал:

В приведённом примере влияние вязкости околонулевое

Разве? А давление от вязкости разве не зависит? 

21 минуту назад, Просто Колян сказал:

откуда уверенность, что задиры были получены именно на том интервале, отработка с которого исследовалась? Или ГБЦ снималась и оценивалась при каждой замене масла

Надо бы у него лучше спросить, он поточнее всё расскажет, из первых уст. 

12 минут назад, Просто Колян сказал:

Я и лью (с трясущимися руками)

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Просто Колян сказал:

Здорово, что Вы оцениваете износ такими способами и знаете историю эксплуатации ВСЕХ логанов в стране)))

 

Я и лью (с трясущимися руками)

Лично у меня уже 4-й логанообразный с мотором К7М. Ну и логан-клуб... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Роман 73 сказал:

практика говорит об обратном

Отлично! Приведите доказывающий пример. Это будет не сложно, раз есть «практика»

 

12 минут назад, Роман 73 сказал:

Разве? А давление от вязкости разве не зависит? 

Давление? В ЦПГ? Нет)))

 

13 минут назад, Роман 73 сказал:

Надо бы у него лучше спросить, он поточнее всё расскажет, из первых уст.

Но ведь не он привёл этот пример в качестве аргумента. Не правда ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, coronamark2 сказал:

По общению на логан-клубе сделал вывод, что коробку слышно на Логане у тех, у кого масло 5/30 А3...У кого 5/30А5 или 40-ки - КПП не слышат... Мотор заглушает коробку... 

Продолжайте наблюдение)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 10т.км настругало нормально железа бы. На 40ках как бы меньше износ идет и не первый раз анализы показывают это. Даже по разному эксплуатирующиеся машины, но параллельно анализируемые, показывают на 40ках(причем разных) одинаковую картину по износу в течении нескольких замен масла(это к тому, кто думает, что все движки АвтоВАЗа индивидуальны).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры то будут? Один мотор, в одинаковом режиме с одинаковым интервалом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы чего-то с поршнями путаете, на маловязких маслах поршням меньше сопротивление вязкости.

Этот пример конечно не повторяет поршень ДВС, но для понимания разницы между одной вязкостью и другой. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Просто Колян сказал:

Отлично! Приведите доказывающий пример. Это будет не сложно, раз есть «практика

Так я же сказал - стук поршней на холодную на маловязком масле и отсутствие стука поршней на холодную на вязком масле, конкретно на моём моторе. Производитель масла и его состав - одинаковый, разная только вязкость

59 минут назад, Просто Колян сказал:

Давление? В ЦПГ? Нет)))

А где я сказал про давление и ЦПГ? Хватит уже шельмовать мои слова. Я ещё раз (в последний раз повторю) - вы попросили назвать пары, в которых вязкость может повлиять на износ и в которых есть Fe и Аl, и я вам их назвал (ЦПГ). Что касается головы, то я вам сказал, что там износ по Fe и Аl может быть причиной низкого давления, которое, в свою очередь, зависит от вязкости масла, в том числе. По-моему всё очевидно и просто 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, torcon сказал:

Вы чего-то с поршнями путаете, на маловязких маслах поршням меньше сопротивление вязкости

Причём тут сопротивление масла? Толщина плёнки в ЦПГ, в паре поршень-цилиндр, напрямую зависит от вязкости масла. Очевидно, что на маловязком масле, поршни будут сильнее стучать юбками о стенки цилиндров, что и происходит в некоторых корейских моторах. У меня живой пример перед глазами, в личном пользовании, уже почти 4 года 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Так я же сказал - стук поршней на холодную на маловязком масле и отсутствие стука поршней на холодную на вязком масле. Производитель масла и его состав - одинаковый, разная только вязкость

Что это доказывает?

 

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

А где я сказал про давление и ЦПГ?

Вы привели в пример ЦПГ, а потом упомянули давление (всё это в контексте одного тезиса). Пересмотрите посты внимательно.

 

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

вы попросили назвать пары, в которых вязкость может может повлиять на износ и в которых есть Fe и Аl

Не было такого! Я такого нет не просил. Приведите ТОЧНУЮ цитату.

 

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

может быть причиной

А может и не быть. Не стоит строить выводы на домыслах в отсутствии фактов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Толщина плёнки в ЦПГ, в паре поршень-цилиндр, напрямую зависит от вязкости масла. Очевидно, что на маловязком масле, поршни будут сильнее стучать юбками о стенки цилиндров

Т.е. Вы хотите сказать, что зазор в паре поршень/кольцо-стенка цилиндра регулируется маслом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...