Перейти к публикации

Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 4033 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Просто Колян сказал:

Что это доказывает?

На кону мочало? )) Что толщина плёнки в ЦПГ зависит от вязкости масла

11 минут назад, Просто Колян сказал:

Вы хотите сказать, что зазор в паре поршень/кольцо-стенка цилиндра регулируется маслом

Совершенно верно - зазор в этой паре зависит от вязкости масла 

Screenshot_20220201_093949.jpg

Screenshot_20220201_094005.jpg

Screenshot_20220201_094041.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда эта картинка? :)

Screenshot_20220201_093949.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Роман 73 сказал:

Что толщина плёнки в ЦПГ зависит от вязкости масла

Ну хорошо, только не пойму какая связь. Тем более, что на холодную вязкость измеряется четырёхзначными значениями.

 

41 минуту назад, Роман 73 сказал:

зазор в этой паре зависит от вязкости масла 

Во-первых, я не увидел на картинке касания поршня о стенку, только кольцо через слой масла. Т.е. Вы сами себя опровергаете?

Во-вторых, я бы не рассматривал художников и писателей с источником типа: «как умирало масло Василий Кузьмин». Это просто трэш какой-то. Выводы про масло было и масло стало просто огонь!

Я бы рекомендовал внимательнее относится к источникам информации.

 

На форуме есть люди, которые делают серии анализов на одном и том же моторе в сопоставимых условиях на разных вязкостях. По их сериям я ни разу не увидел подтверждения тому, что вязкость является причиной повышенного износа, тем более по железу.

 

П.С. давайте дождёмся какого-нибудь ближайшего анализа на 0W16 и обсудим этот вопрос ещё раз?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Откуда эта картинка? :)

Screenshot_20220201_093949.jpg

https://www.cstore.ru/article/pro-vyazkost-motornogo-masla

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Просто Колян сказал:

давайте дождёмся какого-нибудь ближайшего анализа на 0W16 и обсудим этот вопрос ещё раз?

Да чего обсуждать-то? Всё уже давно обсуждено. 

1 час назад, torcon сказал:

Откуда эта картинка?

Я уже не помню, да и не найду первоисточник, возможно это от "За Рулём" dx643  Неее, в вашей ссылке автор, походу, просто перепечатал (скопировал) у первоисточника. Я точно не там это брал, не в статье из вашей ссылки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.04.2022 в 13:55, ПавелТ сказал:

Почитает чутка и разберется. Надо просто направить в FAQ.

как-будто в FAQе истина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь hths 2.7. А5 hths 3 = 10% разница.
Бывает NGN SAE20 hths = > 3.5 на кольцевые гонки или автобон за 180КМЧ
Сейчас такие прочные масла... где w20 там w16 лить можно.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Бывает NGN SAE20 hths = > 3.5

Не бывает. Там просто пакет походу под A3/B4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.04.2022 в 19:35, Boxer сказал:

Ну был я летом в Крыму с этим маслом, температура масла была самой обычной (95 градусов).

У Октавии теплообменник масла есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Максим Л. сказал:

У Октавии теплообменник масла есть.

А на Весте теплообменника нет? Да быть такого не может, он везде уже должен быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Boxer сказал:

А на Весте теплообменника нет? Да быть такого не может, он везде уже должен быть.

Нет на весте теплообменника.Ее спасает только большой алюминиевый картер и то если защита глухая не приколхзозена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Колян специально для Коляна (я так понял вы гуманитарий в мире ДВС): влияние давления масла на цпг,на примере моторов ВАЗ. Смазка идёт разбрызгиванием и через масляные форсунки,они когда исправные открывается на 1,5 АТМ,так вот когда масло нормально прогретое,(а в этом моторе при  тёплой погоде его спокойно до 115 гр можно прогреть без всяких турбин ) то 2 АТМ на 30-ке у меня допустим появились при 2800 оборотах,на сороковках при 2200. 

Что касается того что у Романа73 на густых маслах тише гремит поршнями мотор так это вообще элементарно, просто зазор великоватый юбка-цилиндр. Чтобы легче понять почему тише то попробуйте в стакане с кефиром ложкой об стенки потарахтеть,и то же самое в стакане с водой. Короче это особенность двигателя Роман 73.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Максим Л. сказал:

Нет на весте теплообменника.Ее спасает только большой алюминиевый картер и то если защита глухая не приколхзозена.

Интересно конечно, удивил..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boxer да сам в шоке,давно пора сделать,не так уж это и хлопотно. Думал хоть на 1,8 сделают. Не стали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...