Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 4033 км


Recommended Posts

UnPinned posts
13 минут назад, Просто Колян сказал:

Что это доказывает?

На кону мочало? )) Что толщина плёнки в ЦПГ зависит от вязкости масла

11 минут назад, Просто Колян сказал:

Вы хотите сказать, что зазор в паре поршень/кольцо-стенка цилиндра регулируется маслом

Совершенно верно - зазор в этой паре зависит от вязкости масла 

Screenshot_20220201_093949.jpg

Screenshot_20220201_094005.jpg

Screenshot_20220201_094041.jpg

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites

Откуда эта картинка? :)

Screenshot_20220201_093949.jpg

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Роман 73 сказал:

Что толщина плёнки в ЦПГ зависит от вязкости масла

Ну хорошо, только не пойму какая связь. Тем более, что на холодную вязкость измеряется четырёхзначными значениями.

 

41 минуту назад, Роман 73 сказал:

зазор в этой паре зависит от вязкости масла 

Во-первых, я не увидел на картинке касания поршня о стенку, только кольцо через слой масла. Т.е. Вы сами себя опровергаете?

Во-вторых, я бы не рассматривал художников и писателей с источником типа: «как умирало масло Василий Кузьмин». Это просто трэш какой-то. Выводы про масло было и масло стало просто огонь!

Я бы рекомендовал внимательнее относится к источникам информации.

 

На форуме есть люди, которые делают серии анализов на одном и том же моторе в сопоставимых условиях на разных вязкостях. По их сериям я ни разу не увидел подтверждения тому, что вязкость является причиной повышенного износа, тем более по железу.

 

П.С. давайте дождёмся какого-нибудь ближайшего анализа на 0W16 и обсудим этот вопрос ещё раз?

 

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Просто Колян сказал:

давайте дождёмся какого-нибудь ближайшего анализа на 0W16 и обсудим этот вопрос ещё раз?

Да чего обсуждать-то? Всё уже давно обсуждено. 

1 час назад, torcon сказал:

Откуда эта картинка?

Я уже не помню, да и не найду первоисточник, возможно это от "За Рулём" dx643  Неее, в вашей ссылке автор, походу, просто перепечатал (скопировал) у первоисточника. Я точно не там это брал, не в статье из вашей ссылки

Link to post
Share on other sites
11.04.2022 в 13:55, ПавелТ сказал:

Почитает чутка и разберется. Надо просто направить в FAQ.

как-будто в FAQе истина

Link to post
Share on other sites

Здесь hths 2.7. А5 hths 3 = 10% разница.
Бывает NGN SAE20 hths = > 3.5 на кольцевые гонки или автобон за 180КМЧ
Сейчас такие прочные масла... где w20 там w16 лить можно.

Edited by Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Бывает NGN SAE20 hths = > 3.5

Не бывает. Там просто пакет походу под A3/B4.

Link to post
Share on other sites
11.04.2022 в 19:35, Boxer сказал:

Ну был я летом в Крыму с этим маслом, температура масла была самой обычной (95 градусов).

У Октавии теплообменник масла есть.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Максим Л. сказал:

У Октавии теплообменник масла есть.

А на Весте теплообменника нет? Да быть такого не может, он везде уже должен быть.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Boxer сказал:

А на Весте теплообменника нет? Да быть такого не может, он везде уже должен быть.

Нет на весте теплообменника.Ее спасает только большой алюминиевый картер и то если защита глухая не приколхзозена.

Link to post
Share on other sites

Просто Колян специально для Коляна (я так понял вы гуманитарий в мире ДВС): влияние давления масла на цпг,на примере моторов ВАЗ. Смазка идёт разбрызгиванием и через масляные форсунки,они когда исправные открывается на 1,5 АТМ,так вот когда масло нормально прогретое,(а в этом моторе при  тёплой погоде его спокойно до 115 гр можно прогреть без всяких турбин ) то 2 АТМ на 30-ке у меня допустим появились при 2800 оборотах,на сороковках при 2200. 

Что касается того что у Романа73 на густых маслах тише гремит поршнями мотор так это вообще элементарно, просто зазор великоватый юбка-цилиндр. Чтобы легче понять почему тише то попробуйте в стакане с кефиром ложкой об стенки потарахтеть,и то же самое в стакане с водой. Короче это особенность двигателя Роман 73.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Максим Л. сказал:

Нет на весте теплообменника.Ее спасает только большой алюминиевый картер и то если защита глухая не приколхзозена.

Интересно конечно, удивил..

Link to post
Share on other sites

Boxer да сам в шоке,давно пора сделать,не так уж это и хлопотно. Думал хоть на 1,8 сделают. Не стали.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...