Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 4033 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Насчёт уровня на 10w40 после 7000км пробега (и цвет масла на щупе, правда, горячего) 

Screenshot_20220412_002349.jpg

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Просто Колян сказал:

Цветмет в рамках погрешности метода с учётом условий и количества часов. На железо вязкость не влияет, хотя и 16 смешное значение, чтобы на него обращать внимание. Поэтому не вижу поводов для беспокойства

Поводов для беспокойства я тоже не вижу. Цветмет, действительно, в рамках. А вот насчёт железа - спорно, ибо если не вязкость, то значит остаётся только состав, но это топовый Мобил ESP X2 0w20, круче его не бывает))) Хотя я согласен, что если говорить об износе, то больше не в масле дело, а в конструктиве мотора.

Link to post
Share on other sites
Только что, Роман 73 сказал:

А вот насчёт железа - спорно

Почему? Назовите хотябы одну пару трения в ДВС, износ детали (содержащей железо) в которой зависит от вязкости.

 

5 минут назад, Роман 73 сказал:

значит остаётся только состав

Совсем не обязательно. Режимы, продолжительность наработки, низкий уровень воспроизводимости конкретного ДВС.

 

7 минут назад, Роман 73 сказал:

круче его не бывает

Скорее всего) 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, celer сказал:

Никакого клина на САЕ 20 не будет, но ресурс сокращается гарантировано.

Кто гарант сокращения ресурса? Конкретно ФИО либо наименование юр. лица.

3 часа назад, celer сказал:

А что, с лёгкой поршневой такой угар-это нормальное явление? Или может мотор сильно крутите? У меня режим езды "пенсионерский", возможно потому и уровень стоит все 10 тысяч.

В том то и дело, если бы я ездил по пенсионерски, уровень стоял бы как вкопанный и индикаторы износа стояли около нуля. На ролике ниже я еду очень медленно, можно записать ролик с типичными параметрами езду в режиме разгон/торможение, но поборники соблюдения ПДД закидают комментами похлеще, чем тут по индикаторам износа.

 

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Роман 73 сказал:

Поводов для беспокойства я тоже не вижу. Цветмет, действительно, в рамках. А вот насчёт железа - спорно, ибо если не вязкость, то значит остаётся только состав, но это топовый Мобил ESP X2 0w20, круче его не бывает))) Хотя я согласен, что если говорить об износе, то больше не в масле дело, а в конструктиве мотора.

Дело в манере езды (субъективно).

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, coronamark2 сказал:

А чем современные вазовские моторы лучше классических? Кольцами-ниточками? Или катализатором? 

А я про масла М8 и современные 20-ки)

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Просто Колян сказал:

Назовите хотябы одну пару трения в ДВС, износ детали (содержащей железо) в которой зависит от вязкости

Ну как же? Например ЦПГ, пара поршень (Аl с юбок поршней) - цилиндр (Fe cо стенок цилиндров). В этой паре толщина маслянной плёнки (маслянного клина), как раз зависит от вязкости масла (HTHS). 

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites

Просто Колян кстати, не надо забывать и про давление в голове, я не помню уже, делал ли rodof замеры оного на 0w20? Но зато все мы помним задранные распредвалы (тоже Fе) и постели (ещё Аl) в головке у @Skif_tlt, правда там мотор был 1,8л (скрин). Я не говорю, что это было из-за вязкости, ибо он лил вязкие масла, я просто констатирую факты 

Screenshot_20210518_152632.jpg

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, celer сказал:

Для вазовских моторов в СССР было свое зимнее САЕ 20 марки М-8Ги. Так что насчёт износа, то однократно зимой за 4 тысячи км - не особый показатель.

М8 я в бензин лил для ИЖака)) Это я к тому,что 20-ки лить нет смысла, потому что эти моторы и отлично живут на 30/40. Если ли смысл переплаты за 20-ки, на мой взгляд нет)

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Boxer сказал:

А я про масла М8 и современные 20-ки)

А...Оно-но чё... :-) 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Например ЦПГ, пара поршень (Аl с юбок поршеней) - цилиндр (Fe cо стенок цилиндров).

Эта пара работает в комбинированном режиме трения: от полужидкостного до граничного. Условно 99% результата зависит от пакета присадок. Влияние вязкости в этом узле во много раз меньше, чем погрешность измерения ICP.

 

8 минут назад, Роман 73 сказал:

В этой паре толщина маслянной плёнки, как раз зависит от вязкости масла (HTHS). 

Если говорить грубо и упрощённо, то этот параметр показывает не «толщину» масляной плёнки (что бы это ни было), а «прочность» (если можно так выразиться. Наиболее актуален и показателен в подшипниках скольжения с гидродинамическим трением.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Просто Колян сказал:

Нет, пробку выдумал Джордано Бруно, как и прожарку)))

 

Вот это молодцы. Грамотный подход!

 

Как так то? Т.е. сами не понимаете сто и зачем делаете?

 

Ну хорошо. О чём это свидетельствует? Мотор подох? После А5 его клинануло или что-то другое негативное произошло?

Ну, занимайтесь дальше сами... 

Link to post
Share on other sites
Только что, coronamark2 сказал:

Ну, занимайтесь дальше сами... 

это стандартный ответ в таких случаях)))

 

7 минут назад, Роман 73 сказал:

не надо забывать и про давление в голове

А это здесь при чём? Мы сравниваем два анализа. Если бы давления в ГБЦ было недостаточно, то вылез бы цветмет с постелей распредвалов, причём весьма заметно. Но этого мы не видим.

 

10 минут назад, Роман 73 сказал:

правда там мотор был 1,8л (скрин). Я не говорю, что это было из-за вязкости, ибо он лил вязкие масла, я просто констатирую факты

Там тоже 0-20 было виновато в задирах? Нет. Поэтому нет смысла обсуждать этот фактор имхо.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Просто Колян сказал:

Эта пара работает в комбинированном режиме трения: от полужидкостного до граничного. Условно 99% результата зависит от пакета присадок. Влияние вязкости в этом узле во много раз меньше, чем погрешность измерения

Позвольте с вами не согласиться. То, что вы написали - это лишь ваше ИМХО 

2 минуты назад, Просто Колян сказал:

А это здесь при чём? Мы сравниваем два анализа. Если бы давления в ГБЦ было недостаточно, то вылез бы цветмет с постелей распредвалов, причём весьма заметно. Но этого мы не видим

Вы спросили откуда может быть алюминий и железо, из каких пар, я вам ответил. Насчёт - вылез бы цветмет с постелей и мы бы его увидили бы в UOA - вы видели слова в моём скрине, что у Skif голова была подрата прилично, но ничего критического по металлам в UOA, мы тогда тоже не увидели. Вот, в чём вопрос 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Просто Колян сказал:

это стандартный ответ в таких случаях)))

 

Чего пристал??? На маслах А5  у всех в Логановских  моторах серии К двигатели работают жестко и громко при потеплении свыше +10. При тем-ре ниже - все гуд. А стружка - это только один человек на таком масле с магнитной пробкой. И вообще, САЕ20, отвали уже...Хочешь лить себе 20-ку - ЛЕЙ!! 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...