Перейти к публикации

Partnumber 710 Asia & USA GF-6A 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, hades сказал:

Есть какое-то подтверждение? Или это только предположение как и мое?

 

Устное общение с заводом ТАИФ устроит?)))

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Nemo1980 сказал:

Аналогично. Еще раз прочитай мое сообщение.  710 продает товар якобы сделанный в Германии. Не, может ТАИФ открыл завод в Германии, я просто не в курсе:sarcastic:

Если отделить мух от котлет, то тут две истории:

1. Какой-то чудо-бренд решил раскрутиться и продавать чужое масло под видом истинно-арийского. Это да - залет.

2. Завод производящий масло, к которому приходит какой-то очередной заказчик и говорит: "Вот вам деньги. Давайте разливать ваш продукт в нашу тару. Мы реализуем". Для завода это всего-лишь еще один канал сбыта и не более.

Чувствуешь разницу?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hades сказал:

2. Завод производящий масло, к которому приходит какой-то очередной заказчик и говорит: "Вот вам деньги. Давайте разливать ваш продукт в нашу тару. Мы реализуем". Для завода это всего-лишь еще один канал сбыта и не более.

Чувствуешь разницу?

Да это возможно, если завод работает по принципу "приват лейбл", таких у нас немного, вот Делфи Групп этим промышляют, ТАИФ не знаю.

Но тут все должно выглядеть иначе, на такой канистре будет написано, произведено "ХХХХ" адрес, по заказу "ХХХ".

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Maxxixx сказал:

На самом деле, в этих словах есть смысл. Я уже писал о том, что некоторые комментарии на WB - это полнейший бред и никак не соотносится с поведением конкретного покупателя, но не купив, комментарий не оставить.

 

  Показать содержимое

Да и был у нас (в компании друзей) человек, который запускал свой магазинчик через озон. Как вы думаете, чьи первые 20-30 отзывов были.  :secret2:

 

Я имел ввиду то что при нынешней экономической ситуации устраивать "карусель" - заказали сам выкупил для поднятия рейтинга, это бред. По положению вещей с брендом 710 мне видится так:много шумуапо факту ни масла нет в достаточном объёме и сам механизм реализации не отработан. При достаточных складских запасах, а их нет можно было организовать  для начала продажи через крупные сетевые интернет магазины уже имеющие нароботки по реализации масел. А так по факту сплошное сотрясение воздуха откуда у 710 масло ТАИФ. Ну вопервых это может быть похожий продукт с одинаковой рецептурой. А во вторых никто не запрещал Таифу продавать готовые продукты своего производства. А вот нравится это совпадение кому то или нет это дело десятое. Каждый делает выбор-куплю или пройду мимо... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ArmActiv сказал:

Лукойл стал поставщиком масел на конвейер Мерседес в Германии, производил масло под брендом VW для Российского рынка.

Скрытый текст

 

Фабрика Лукойла для конвейеров в Европе находится в Австрии. Когда поговорил с руководителем одного дилерского сервиса МБ, узнал много нового по качеству масел, производимых там и тут. Скажем так, есть нюансы. Но это отдельная тема, сорри за небольшой оффтоп.

https://www.google.com/maps/place/LUKOIL+Lubricants+Europe+GmbH/@48.1650987,16.5123291,812m/data=!3m1!1e3!4m13!1m7!3m6!1s0x476daaa8de66b415:0x6888e30c6733a126!2zVWZlcnN0cmHDn2UgOCwgMTIyMCBXaWVuLCDQkNCy0YHRgtGA0LjRjw!3b1!8m2!3d48.1650021!4d16.514356!3m4!1s0x476daaabe5d5e5eb:0x21dce1acfd3f54cf!8m2!3d48.1650869!4d16.5149574

 

 

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение

Optovik 

Скрытый текст

 

Вы не совсем в курсе как работают маркетплейсы (WB, Яндекс, ОЗОН), там выставлено огромное количество однотипного товара, тем более в разделе масла, и что бы потребитель обратил внимание на ваш товар нужен определенный рейтинг, так же важен показ вашей продукции в начале списка, а то к концу вряд ли кто добирается...

Отсюда и есть такая технология продвижения продукции в начальный период как обратный выкуп, затраты получаются минимальные по сравнению с таковыми на полноценное продвижение, только процент маркетплейсу и затраты на логистику, это где-то около 15%.

 

 

Что же касаемо как масло ТАИФ оказалось в канистрах 710 я примерно описал, это не есть криминал, если бы не одно НО, масло заявлено как производства Германия.

 

Я то же не могу однозначно сказать так ли это, так как присадочный пакет может быть идентичен, а вот уже специфические добавки, база и т.п. тут уже должно быть или расхождение или совпадение, что можно увидеть наложив ИК спектры один на другой.

 

Как мы знаем в маслах ТАИФ встречается ДТОФ производства СИБУР и у него есть ярко выраженный пик на ИК спектре.

 

Весь сыр бор не оттого, что в канистрах с надписью 710 находится масло ТАИФ (предположительно), а то что 710 заявляет, что это продукт произведенный в Германии.

 

Вот если бы они заявляли, что в их канистрах плещется масло "специально разработанное для них" российским производителем и расфасованное в России, то вопросов было бы меньше. А за сколько им продавать продукт они решают сами, нас же никто не принуждает его покупать, потребитель голосует рублем. Не нравится проходим мимо.

 

И вот еще что, задумаемся почему владельцы торговой марки не говорят где произведено масло, Германия расплывчато очень, почему надо скрывать производителя? Далее, если они заявили, что ввезли десятки тонн масла, дай выдержки из ГТД и все вопросы исчезают. и здесь нет никакой коммерческой тайны, стоимость закупки и т.п. не афишируется.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

Tods 

Скрытый текст

 

Ну да руководитель ОД МВ это конечно же офигенный специалист и знаток....

Естественно завод по производству масел для европейского рынка логично иметь в Европе, это обычный блендерный завод.

Это простая экономика.

 

Это так же как завод Шелл в России.

 

Или тоже будете рассказывать, что Вам одна очень осведомленная особа шепнула, что масла Шелл ТАМ и ЗДЕСЬ это разные масла по качеству...

 

 

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

ArmActiv красавчик! Отличный пост, все по полочкам 

Скрытый текст

:drinks:

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ArmActiv сказал:

Tods 

  Скрыть содержимое

 

Ну да руководитель ОД МВ это конечно же офигенный специалист и знаток....

Естественно завод по производству масел для европейского рынка логично иметь в Европе, это обычный блендерный завод.

Это простая экономика.

 

Это так же как завод Шелл в России.

 

Или тоже будете рассказывать, что Вам одна очень осведомленная особа шепнула, что масла Шелл ТАМ и ЗДЕСЬ это разные масла по качеству...

 

 

где данное масло на момент заявки произведено было, это всего лишь маркетинговый ход. И возможно его масло разлил в Германии. Многие ОЕМ перевели производство в России из за удорожание логистики. Да согласен, масло другое, но соответствуют требованиям ОЕМ. я когда вижу кроссовки известных брендов на рынке за 2500р у меня не возникает ни каких сомнений где они продаются. Весь кипишь из за того что он указали завод в Германии. Если это ложь то наих совести. А вообще овчинка выделки не стоит. Такие баталии и нет никаких доказательства или опровержение где это масло производится. Сотрясание воздуха  без всякого смысла. Посты просто не о чем... 

Ссылка на сообщение
24.03.2022 в 11:08, torcon сказал:

Partnumber 710 Asia & USA GF-6A 5W-30 свежее за анализ спасибо автолюбителям что скидывались на его проведение Maxxixx, max8108, Mymessengers, Евген 48, Elrus, and2949, Дюпелёк, Kalinidos, Wirtgen, alex323, Smoke77, Worldwide, fur_seal.

Масло закупал и отправлял в лабораторию Maxxixx.

 

Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Partnumber 710 Asia & USA GF-6A 5W-30 (VOA BASE)-1 копия.jpgPartnumber 710 Asia & USA GF-6A 5W-30 URC копия.jpgPartnumber 710 Asia & USA GF-6A 5W-30 photo1.jpgPartnumber 710 Asia & USA GF-6A 5W-30 photo2.jpgPartnumber 710 Asia & USA GF-6A 5W-30 photo3.jpg

Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A.

 

ИК спектр говорит о том, что масло скорее всего на ПАО + сложные эфиры ДОТФ.

Partnumber 710 Asia & USA GF-6A 5W-30 FTIR копия.gif

 

 

Анализ этого масла с сайта Partnumber 710

htmlimage (2).png

 

 

Не пойму хорошее или?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alek7dr сказал:

 

Не пойму хорошее или?

Масло бомба на все деньги:sarcastic:, красная цена 2500-2800

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

Tods 

  Показать содержимое

 

Ну да руководитель ОД МВ это конечно же офигенный специалист и знаток....

Естественно завод по производству масел для европейского рынка логично иметь в Европе, это обычный блендерный завод.

Это простая экономика.

 

Это так же как завод Шелл в России.

 

Или тоже будете рассказывать, что Вам одна очень осведомленная особа шепнула, что масла Шелл ТАМ и ЗДЕСЬ это разные масла по качеству...

 

 

Скрытый текст

Масло из Австрии для конвейера не равно местному Лукойлу. Но при этом местный это крепкий и качественный массовый продукт. Линейка для сервисов Special Polar была вообще супер, но её сняли с производства. Про спецсоставы для конвейера MB вообще-то давно известно, здесь немного в комментариях https://www.oil-club.ru/forum/topic/46887-lukoil-genesis-armortech-5w-40-отработка-на-mercedes-e-class-coupe-4matic-после-9300-км/page/6/

 

 

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...