Перейти к публикации

Partnumber 710 Asia & USA GF-6A 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, ARM сказал:

В двигатель 1.4 TSI (CHPA) можно заливать масло, как с вязкостью 5W30, 5W40, и допусками 502/505 и 504/507. также подойдет вязкость 0W30 

Ну я так и знал, что претензий по поводу того, что это татарское масло не будет.

Ссылка на сообщение
Только что, dvs32 сказал:

Ну я так и знал, что претензий по поводу того, что это татарское масло не будет.

Какая *ер разница: татарское или немецкое? Нет, не смутило совсем, а даже гордость взяла за "татарское" МАСЛО (OIL) и к гуталину не имеет отношения

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ARM сказал:

Какая *ер разница: татарское или немецкое?

 

В цене и рекламных заявлениях продавца сей продукции.

Ссылка на сообщение

 

Как обычно на ойлклубе масса интересного! И всё разом- чудесные открытия и детективные теории, в которые участники форума по недомыслию или может быть из-за некой мотивации пытаются нас втравить. Выводы предлагаю сделать по прочтении моего ответа. Так что давайте уже разберемся, что тут к чему…

 

И начать предлагаю не с лабораторных анализов, сведенных по воле администратора продуктов PN710 и Таиф (к ним мы вернемся позднее), а с заявления уважаемого Даниила: «пик ик спектра на волне 730 говорит о присутствии именно ДОТФ, а эти эфиры от Сибура, в масло добавляет только Taif…»

 

Я рад, что вы знакомы с DOTP, дорогой Torcon. Более того- наличие в составе наших масел диоктилтерефталата в качестве одного из ключевых компонентов в рецептуре мы с самого начала планировали использовать как маркетинговый ход, но потом отказались от этого, так как есть мысли и предложения от технолога относительно другого соотношения эфиров в наших маслах. Но при этом мы на старте продаж выложили на своем сайте подробный анализ своих масел, включающий и ИК-спектр, по которому без дополнительных анализов со стороны ойлклуба или любого другого форума можно было сделать вывод о наличии в составе наших масел DOTP.

 

Возможно, Даниил, вы в силу своей не вовлеченности в процессы блендинга моторных масел не в курсе, но Сибур не входит даже в пятерку крупнейших поставщиков DOTP. Крупнейшими мировыми производителями этого типа эфиров являются компания ExxonMobil (США)- собственно создатель DOTP- и BASF (Германия). По CAS-номеру этого вещества (CAS 6422-86-2) легко найти (попробуйте сами) десятки его производителей и продавцов, включая компании из Китая и Малайзии: UPC Chemicals, Nan Ya Plastics, Eastman Chemical и другие. В любой момент любой производитель масла или просто автолюбитель, экспериментирующий с эстерами, может заказать бочку или фуру этого эфира например у китайцев из Longchang Chemical https://longchangchemical.com/product/dotp-cas-6422-86-2/

Да, этот эфир не так популярен, как упомянутые вами Esterex, и чаще применяется в качестве пластификатора, но в сравнении с другими типами эстеров у него есть ряд неоспоримых преимуществ, так что в обозримом будущем в легкомоторке может появиться куда больше масел с DOTP в составе, чем есть сейчас.

 

Огромное количество продавцов предлагают как сам DOTP, так и готовые продукты на базе этого эфира, который, как и другие синтетические масла используется в том числе в качестве индустриальных масел. Единственная причина, по которой не так просто обнаружить его присутствие в рецептуре легкомоторных масел- это отсутствие его упоминания в любимом документе ойлклуба- MSDS. И не упоминается он в этом документе по одной единственной причине, названной в комментарии Worldwide: «Готовые продукты на его основе удовлетворяют самым высоким экологическим требованиям. В отличие от фталатных пластификаторов, ДОТФ НЕ ОКАЗЫВАЕТ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА.» Так вот именно из-за отсутствия этого негативного воздействия и потенциальной опасности для здоровья человека и для окружающей среды никакого смысла упоминать этот компонент в документации, посвященной опасным химическим элементам нет, и производители, добавляющие небольшой процент (1-2%) DOTP в рецептуру, этого просто не делают. Как впрочем не указывают в MSDS и другие, безопасные для окружающей среды, эстеры.

 

Что же касается легкомоторки, то в Европе, где происходит блендинг нашего масла, по моим сведениям есть и другие рецептуры, в состав которых входит Palatinol DOTP. Называть я их не буду, поскольку как и прежде не хочу афишировать завод, где происходит процесс блендинга нашего масла. Но, как вы уже догадались, производителем Palatinol является мягко говоря не Сибур, а BASF. Так что тезис «а эти эфиры от Сибура, В МАСЛО ДОБАВЛЯЕТ ТОЛЬКО TAIF …» я могу рассматривать только в двух ключах: 1) неосведомленность о том, что, не только Таиф пользуется преимуществами DOTP, и большая часть DOTP не имеет никакого отношения к Сибуру 2) упорное желание привести читателя к мысли, что рецептура масел Таиф и Partnumber 710 идентична. Примерно, как если бы кто-то заявлял, что и у Volkswagen, и у Mercedes колеса круглые, а под капотом впрыск Bosch, а значит это идентичные автомобили.

 

И вот тут предлагаю не строить догадок, кто, что и почему говорит, и почему ойлклуб так настойчиво подталкивают к мысли о идентичности (а не просто схожести в некоторых параметрах) наших масел и масел Таиф, а просто перейти к элементному анализу оных, точнее сразу к нескольким анализам, сделанным в разных лабораториях, каждой из которых лично я вполне доверяю.

 

Итак, для начала предлагаю сравнить анализ нашего масла, сделанный нами же в лаборатории МИЦ ГСМ и лежащий у нас на сайте (хотя выше комментаторы настойчиво уверяют, что мы анализы куда-то убрали) в открытом доступе с анализом, который вы получили в лаборатории УРЦ. А заодно с анализом масла Таиф, которое вы так настойчиво сватаете к нам в канистру.

Partnumber 710 МИЦ (наш анализ): https://partnumber710.com/upload/iblock/72d/yi46f2odi9m8ou7vrbntfmhyyhldencd.pdf

 

Partnumber 710 УРЦ (анализ ойлклуба):

Partnumber 710 Asia & USA GF-6A 5W-30 URC копия.jpg

 

Таиф УРЦ (анализ ойлклуба)

Taif Allegro 5W-30 API SP URC копия.jpg

 

Сразу бросается в глаза разница NOACK «одинаковых масел». То есть, если бы она была в пределах средней погрешности по лабам в 5%- я бы даже упоминать это не стал и перешел сразу к элементам. Но здесь в ходе моего объяснения она будет крайне важна, почему- сейчас поймёте. По заводским документам у нашего масла NOACK 6,8 и мы этому крайне радовались, когда получили первые образцы. Потом немного остыли, получив в МИЦ опубликованный у нас на сайте и здесь в посте анализ, где NOACK был уже 7.01

Теперь возьмем Таиф, который мы по, вашим словам, якобы разливаем в свою тару. Показатель NOACK у их масла 7,7 (!!!), что никаким образом не пролезает (особенно для нас с учетом наших данных по заводу) в теорию о погрешности лабы даже в 10%. Но конечно же может быть трактовано как более низкий процент ПАО-базы у Таиф, отличие их базы от нашей или экономность татарского технолога, пожалевшего эстеров, процент которых прямо влияет на этот параметр. Но каким тогда образом, если технолог Таиф просто положил меньше эстеров, чем мы, параметр окисления у его масла на 20% БОЛЬШЕ, чем у нашего? 32,3 против 25! Для меня ответ очевиден, буду рад услышать вашу версию. Что же касается показателя NOACK в анализе нашего масла ойлклубом, то у меня есть серьезные основания предполагать, что он не соответствует реальным.

 

Про разницу вязкости при 40 и 100 и нелинейность этой разницы даже говорить не буду – при почти полной идентичности характеристик нашего масла у МИЦ и УРЦ, у Таифа вязкость при 40 ниже. Но это супермелочи, мы все прекрасно укладываемся со своими маслами в SAE.

Но вот в допуски стремятся уложиться не все, вернее не только лишь все, как сказал один мудрец.  Потому что в татарской рецептуре с фосфором почти в 900 ppm (это что, тоже погрешность лабы?) и кальцием в 1252 ppm я вижу скорее желание плюхнуть присадочного пакета побольше, чтобы сделать хорошее в их представлении масло, не совсем втискивающееся в рамки допуска Ilsac GF-6A.  

 

И вот тут начинается самое интересное. Потому что мы делали все свои анализы (причем многократно на каждое масло!) в МИЦ, а не в УРЦ и прекрасно знаем, что Partnumber 710 GF-6A четко укладывается в параметры допусков Ilsac GF-6 и API SP. А тут, увидев анализ нашего масла, которое вы так настойчиво позиционируете как Таиф, внезапно мы видим значения, опять же не сопоставимые ни с нашими анализами, ни с соответствием допускам, прописанным для нашего масла. Мы видим, что кальция внезапно стало больше на 169(!) ppm, что никак не укладывается в погрешность лабы, мы видим на 104 ppm больше фосфора, больше магния и бора, но при этом МЕНЬШЕ молибдена! Это как вообще возможно в случае с анализом, однозначно рисующим всего больше? Куда молибден то делся? Почему не вырос вместе с остальным?

 

Если бы я был сторонником конспирологии, я бы конечно предположил, что результаты элементного анализа специально подтянули к нужным значениям, чтобы продемонстрировать схожесть с маслом Таиф, но нет, нет… и думать об этом не хочу, как и предполагать какую-либо стороннюю мотивированность участников этого процесса. Хотя более высокое щелочное число в УРЦ-анализе Таиф, а также бОльший показатель сульфатной зольности, чем в нашем масле однозначно дает нам понять, что всего поровну в элементном анализе у нас быть никак не может – при желании содержание присадок и прямо вытекающие из него характеристики можно посчитать с калькулятором в руках, естественно при определенном умении пользоваться калькулятором и минимального знания процесса создания моторных масел.

 

В общем, давайте вместо догадок все таки останемся исключительно в рамках процесса сравнения и посмотрим  еще на три анализа, опубликованные здесь же на ойлклубе, чтобы полностью разоблачить этого надоедливого 710:

https://partnumber710.com/upload/iblock/72d/yi46f2odi9m8ou7vrbntfmhyyhldencd.pdf

 

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2021_10/1867465885_Petro-CanadaSupremeSynthetic5W-30APISPurc.jpg.5311ec189b55a57559b52493bb6f394f.jpg

 

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2020_08/1788396600_S-Oil7Red9SP5W-30(VOABASE).jpg.8b83e4903b507d1276f1ac49cf2a0b5a.jpg

 

И тут мы видим чудо! В приведенных анализах масел S-Oil и Petro-Canada и анализе Partnumber 710, сделанном нами изначально в МИЦ ГСМ, невероятным образом сходится буквально вся элементная база: идентичные до нескольких ppm показатели ZDDP, молибдена, магния, бора… (Чуть перебор с кальцием у Петроканады, но это видимо их взгляд на то, каким должно быть хорошее масло SP). Сходятся до почти полной идентичности показатели, которые упорно не сходились у Partnumber 710 и Таиф! По щелочному числу S-Oil и Partnumber 710 просто тютелька в тютельку! Как так то?

В остальном пакет HITEC 11458 (который, кстати, понапрасну ругали в моем первом посте про наше масло, потому что это один из лучших на сегодняшний день на рынке пакетов для масел SP) крайне похожим образом выглядит во всех трех анализах. Не буду спрашивать, почему до сих пор не было криков, что Петроканада льет в свои канистры S-Oil или наоборот, или масло для нас производят S-Oil (или наоборот – мы для них), но согласитесь – подобная идентичность элементного анализа масел на одинаковом пакете наводит на определенные мысли?  

 

И да, как я уже и говорил «На все наши масла (а их планируется ввезти около тридцати, просто пока мы не готовы выбрать весь обговоренный нами ассортимент) мы привозили для сертификации образцы, делали их анализ в аккредитованной лаборатории, получали официальный инвойс, заключали договор с поставщиком и оформляли таможенные декларации…»

 

Комментарий этот конечно же всплыл здесь, как намек на то, что озвученная в нем информация не является достоверной. Правильно я вас понимаю, уважаемый Worldwide?

 

И тут я повторюсь: на все продукты, которые мы продаем, у нас оформлена таможенная документация, контракты и инвойсы от поставщика. Каждый продукт сперва пересекал границу в виде тестовых образцов для получения декларации соответствия, что также было оформлено документально, а потом тестировался в сертифицированной лаборатории. Все эти процессы документально подтверждены, но по причине того, что данные документы составляют коммерческую тайну компании, публиковать мы их не можем. Хотя при необходимости в любой момент готовы предоставить определенным инстанциям.

 

В целом ойлклуб конечно радует – форумчане неплохо умеют сравнивать присадочные пакеты, находить отдельные компоненты в составе масел, но, к сожалению как в знаменитом советском фильме про Шерлока Холмса, не всегда делают из своих наблюдений правильные выводы. В частности, было бы интересно услышать ваше мнение про то, сколько процентов PAO-базы в масле Таиф? 20%? 30%? 40%? Вы знаете??? И мы не знаем. Но мы точно знаем, что в наших маслах содержится 70% чистого PAO.

 

Поэтому я еще раз настойчиво поинтересуюсь лично у вас, Даниил- считаете ли вы после прочтения моего ответа корректным утверждать, что мы разливаем в свои канистры масло Таиф, или все же это всего лишь ваше предположение?

 

С уважением,

Partnumber 710

Ссылка на сообщение

Partnumber 710 перечислите пожалуйста все вам известные моторные масла с ДОТФ. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, IvanRND сказал:

Partnumber 710 перечислите пожалуйста все вам известные моторные масла с ДОТФ. 

Я привел вам CAS номер. А дальше Google вам в помощь.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Partnumber 710 сказал:

 

Как обычно на ойлклубе масса интересного! И всё разом- чудесные открытия и детективные теории, в которые участники форума по недомыслию или может быть из-за некой мотивации пытаются нас втравить. Выводы предлагаю сделать по прочтении моего ответа. Так что давайте уже разберемся, что тут к чему…

 

И начать предлагаю не с лабораторных анализов, сведенных по воле администратора продуктов PN710 и Таиф (к ним мы вернемся позднее), а с заявления уважаемого Даниила: «пик ик спектра на волне 730 говорит о присутствии именно ДОТФ, а эти эфиры от Сибура, в масло добавляет только Taif…»

 

Я рад, что вы знакомы с DOTP, дорогой Torcon. Более того- наличие в составе наших масел диоктилтерефталата в качестве одного из ключевых компонентов в рецептуре мы с самого начала планировали использовать как маркетинговый ход, но потом отказались от этого, так как есть мысли и предложения от технолога относительно другого соотношения эфиров в наших маслах. Но при этом мы на старте продаж выложили на своем сайте подробный анализ своих масел, включающий и ИК-спектр, по которому без дополнительных анализов со стороны ойлклуба или любого другого форума можно было сделать вывод о наличии в составе наших масел DOTP.

 

Возможно, Даниил, вы в силу своей не вовлеченности в процессы блендинга моторных масел не в курсе, но Сибур не входит даже в пятерку крупнейших поставщиков DOTP. Крупнейшими мировыми производителями этого типа эфиров являются компания ExxonMobil (США)- собственно создатель DOTP- и BASF (Германия). По CAS-номеру этого вещества (CAS 6422-86-2) легко найти (попробуйте сами) десятки его производителей и продавцов, включая компании из Китая и Малайзии: UPC Chemicals, Nan Ya Plastics, Eastman Chemical и другие. В любой момент любой производитель масла или просто автолюбитель, экспериментирующий с эстерами, может заказать бочку или фуру этого эфира например у китайцев из Longchang Chemical https://longchangchemical.com/product/dotp-cas-6422-86-2/

Да, этот эфир не так популярен, как упомянутые вами Esterex, и чаще применяется в качестве пластификатора, но в сравнении с другими типами эстеров у него есть ряд неоспоримых преимуществ, так что в обозримом будущем в легкомоторке может появиться куда больше масел с DOTP в составе, чем есть сейчас.

 

Огромное количество продавцов предлагают как сам DOTP, так и готовые продукты на базе этого эфира, который, как и другие синтетические масла используется в том числе в качестве индустриальных масел. Единственная причина, по которой не так просто обнаружить его присутствие в рецептуре легкомоторных масел- это отсутствие его упоминания в любимом документе ойлклуба- MSDS. И не упоминается он в этом документе по одной единственной причине, названной в комментарии Worldwide: «Готовые продукты на его основе удовлетворяют самым высоким экологическим требованиям. В отличие от фталатных пластификаторов, ДОТФ НЕ ОКАЗЫВАЕТ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА.» Так вот именно из-за отсутствия этого негативного воздействия и потенциальной опасности для здоровья человека и для окружающей среды никакого смысла упоминать этот компонент в документации, посвященной опасным химическим элементам нет, и производители, добавляющие небольшой процент (1-2%) DOTP в рецептуру, этого просто не делают. Как впрочем не указывают в MSDS и другие, безопасные для окружающей среды, эстеры.

 

Что же касается легкомоторки, то в Европе, где происходит блендинг нашего масла, по моим сведениям есть и другие рецептуры, в состав которых входит Palatinol DOTP. Называть я их не буду, поскольку как и прежде не хочу афишировать завод, где происходит процесс блендинга нашего масла. Но, как вы уже догадались, производителем Palatinol является мягко говоря не Сибур, а BASF. Так что тезис «а эти эфиры от Сибура, В МАСЛО ДОБАВЛЯЕТ ТОЛЬКО TAIF …» я могу рассматривать только в двух ключах: 1) неосведомленность о том, что, не только Таиф пользуется преимуществами DOTP, и большая часть DOTP не имеет никакого отношения к Сибуру 2) упорное желание привести читателя к мысли, что рецептура масел Таиф и Partnumber 710 идентична. Примерно, как если бы кто-то заявлял, что и у Volkswagen, и у Mercedes колеса круглые, а под капотом впрыск Bosch, а значит это идентичные автомобили.

 

И вот тут предлагаю не строить догадок, кто, что и почему говорит, и почему ойлклуб так настойчиво подталкивают к мысли о идентичности (а не просто схожести в некоторых параметрах) наших масел и масел Таиф, а просто перейти к элементному анализу оных, точнее сразу к нескольким анализам, сделанным в разных лабораториях, каждой из которых лично я вполне доверяю.

 

Итак, для начала предлагаю сравнить анализ нашего масла, сделанный нами же в лаборатории МИЦ ГСМ и лежащий у нас на сайте (хотя выше комментаторы настойчиво уверяют, что мы анализы куда-то убрали) в открытом доступе с анализом, который вы получили в лаборатории УРЦ. А заодно с анализом масла Таиф, которое вы так настойчиво сватаете к нам в канистру.

Partnumber 710 МИЦ (наш анализ): https://partnumber710.com/upload/iblock/72d/yi46f2odi9m8ou7vrbntfmhyyhldencd.pdf

 

Partnumber 710 УРЦ (анализ ойлклуба):

Partnumber 710 Asia & USA GF-6A 5W-30 URC копия.jpg

 

Таиф УРЦ (анализ ойлклуба)

Taif Allegro 5W-30 API SP URC копия.jpg

 

Сразу бросается в глаза разница NOACK «одинаковых масел». То есть, если бы она была в пределах средней погрешности по лабам в 5%- я бы даже упоминать это не стал и перешел сразу к элементам. Но здесь в ходе моего объяснения она будет крайне важна, почему- сейчас поймёте. По заводским документам у нашего масла NOACK 6,8 и мы этому крайне радовались, когда получили первые образцы. Потом немного остыли, получив в МИЦ опубликованный у нас на сайте и здесь в посте анализ, где NOACK был уже 7.01

Теперь возьмем Таиф, который мы по, вашим словам, якобы разливаем в свою тару. Показатель NOACK у их масла 7,7 (!!!), что никаким образом не пролезает (особенно для нас с учетом наших данных по заводу) в теорию о погрешности лабы даже в 10%. Но конечно же может быть трактовано как более низкий процент ПАО-базы у Таиф, отличие их базы от нашей или экономность татарского технолога, пожалевшего эстеров, процент которых прямо влияет на этот параметр. Но каким тогда образом, если технолог Таиф просто положил меньше эстеров, чем мы, параметр окисления у его масла на 20% БОЛЬШЕ, чем у нашего? 32,3 против 25! Для меня ответ очевиден, буду рад услышать вашу версию. Что же касается показателя NOACK в анализе нашего масла ойлклубом, то у меня есть серьезные основания предполагать, что он не соответствует реальным.

 

Про разницу вязкости при 40 и 100 и нелинейность этой разницы даже говорить не буду – при почти полной идентичности характеристик нашего масла у МИЦ и УРЦ, у Таифа вязкость при 40 ниже. Но это супермелочи, мы все прекрасно укладываемся со своими маслами в SAE.

Но вот в допуски стремятся уложиться не все, вернее не только лишь все, как сказал один мудрец.  Потому что в татарской рецептуре с фосфором почти в 900 ppm (это что, тоже погрешность лабы?) и кальцием в 1252 ppm я вижу скорее желание плюхнуть присадочного пакета побольше, чтобы сделать хорошее в их представлении масло, не совсем втискивающееся в рамки допуска Ilsac GF-6A.  

 

И вот тут начинается самое интересное. Потому что мы делали все свои анализы (причем многократно на каждое масло!) в МИЦ, а не в УРЦ и прекрасно знаем, что Partnumber 710 GF-6A четко укладывается в параметры допусков Ilsac GF-6 и API SP. А тут, увидев анализ нашего масла, которое вы так настойчиво позиционируете как Таиф, внезапно мы видим значения, опять же не сопоставимые ни с нашими анализами, ни с соответствием допускам, прописанным для нашего масла. Мы видим, что кальция внезапно стало больше на 169(!) ppm, что никак не укладывается в погрешность лабы, мы видим на 104 ppm больше фосфора, больше магния и бора, но при этом МЕНЬШЕ молибдена! Это как вообще возможно в случае с анализом, однозначно рисующим всего больше? Куда молибден то делся? Почему не вырос вместе с остальным?

 

Если бы я был сторонником конспирологии, я бы конечно предположил, что результаты элементного анализа специально подтянули к нужным значениям, чтобы продемонстрировать схожесть с маслом Таиф, но нет, нет… и думать об этом не хочу, как и предполагать какую-либо стороннюю мотивированность участников этого процесса. Хотя более высокое щелочное число в УРЦ-анализе Таиф, а также бОльший показатель сульфатной зольности, чем в нашем масле однозначно дает нам понять, что всего поровну в элементном анализе у нас быть никак не может – при желании содержание присадок и прямо вытекающие из него характеристики можно посчитать с калькулятором в руках, естественно при определенном умении пользоваться калькулятором и минимального знания процесса создания моторных масел.

 

В общем, давайте вместо догадок все таки останемся исключительно в рамках процесса сравнения и посмотрим  еще на три анализа, опубликованные здесь же на ойлклубе, чтобы полностью разоблачить этого надоедливого 710:

https://partnumber710.com/upload/iblock/72d/yi46f2odi9m8ou7vrbntfmhyyhldencd.pdf

 

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2021_10/1867465885_Petro-CanadaSupremeSynthetic5W-30APISPurc.jpg.5311ec189b55a57559b52493bb6f394f.jpg

 

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2020_08/1788396600_S-Oil7Red9SP5W-30(VOABASE).jpg.8b83e4903b507d1276f1ac49cf2a0b5a.jpg

 

И тут мы видим чудо! В приведенных анализах масел S-Oil и Petro-Canada и анализе Partnumber 710, сделанном нами изначально в МИЦ ГСМ, невероятным образом сходится буквально вся элементная база: идентичные до нескольких ppm показатели ZDDP, молибдена, магния, бора… (Чуть перебор с кальцием у Петроканады, но это видимо их взгляд на то, каким должно быть хорошее масло SP). Сходятся до почти полной идентичности показатели, которые упорно не сходились у Partnumber 710 и Таиф! По щелочному числу S-Oil и Partnumber 710 просто тютелька в тютельку! Как так то?

В остальном пакет HITEC 11458 (который, кстати, понапрасну ругали в моем первом посте про наше масло, потому что это один из лучших на сегодняшний день на рынке пакетов для масел SP) крайне похожим образом выглядит во всех трех анализах. Не буду спрашивать, почему до сих пор не было криков, что Петроканада льет в свои канистры S-Oil или наоборот, или масло для нас производят S-Oil (или наоборот – мы для них), но согласитесь – подобная идентичность элементного анализа масел на одинаковом пакете наводит на определенные мысли?  

 

И да, как я уже и говорил «На все наши масла (а их планируется ввезти около тридцати, просто пока мы не готовы выбрать весь обговоренный нами ассортимент) мы привозили для сертификации образцы, делали их анализ в аккредитованной лаборатории, получали официальный инвойс, заключали договор с поставщиком и оформляли таможенные декларации…»

 

Комментарий этот конечно же всплыл здесь, как намек на то, что озвученная в нем информация не является достоверной. Правильно я вас понимаю, уважаемый Worldwide?

 

И тут я повторюсь: на все продукты, которые мы продаем, у нас оформлена таможенная документация, контракты и инвойсы от поставщика. Каждый продукт сперва пересекал границу в виде тестовых образцов для получения декларации соответствия, что также было оформлено документально, а потом тестировался в сертифицированной лаборатории. Все эти процессы документально подтверждены, но по причине того, что данные документы составляют коммерческую тайну компании, публиковать мы их не можем. Хотя при необходимости в любой момент готовы предоставить определенным инстанциям.

 

В целом ойлклуб конечно радует – форумчане неплохо умеют сравнивать присадочные пакеты, находить отдельные компоненты в составе масел, но, к сожалению как в знаменитом советском фильме про Шерлока Холмса, не всегда делают из своих наблюдений правильные выводы. В частности, было бы интересно услышать ваше мнение про то, сколько процентов PAO-базы в масле Таиф? 20%? 30%? 40%? Вы знаете??? И мы не знаем. Но мы точно знаем, что в наших маслах содержится 70% чистого PAO.

 

Поэтому я еще раз настойчиво поинтересуюсь лично у вас, Даниил- считаете ли вы после прочтения моего ответа корректным утверждать, что мы разливаем в свои канистры масло Таиф, или все же это всего лишь ваше предположение?

 

С уважением,

Partnumber 710

изначально мне как наблюдатели было понятно, что это продукты со схожими пакетами. Предположение что Таиф делает вам масло считал не корректный. Мне изначально не нравилась эта бездоказательная буча со схожестью. Это личное мнение, нейтральное, по отношению к производителю и его ценовой политике. На каждый товар есть свой покупатель и этот товар должен просто вылежаться на складе. кмк

Ссылка на сообщение

Maxxixx признавайся, какой ослиной мочой разбавил перед отправкой чистейшее ПАО:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Partnumber 710 Много слов, молодцы!

Но, при этом, я до сих пор не получил от Вас паспорт партии на приобретённое у Вас масло (и я даже думать не хочу, что это случилось по той причине, что технолог уволился/ болеет/ умер/ в длительный отпуск ушёл. Кстати, вы так и не ответили, почему, для получения паспорта партии, Вам необходимо обратиться к какому-то технологу.). Могу и "по другому" попросить. :blush:

Ссылка на сообщение

Короче, лично мне дальше мало интересно читать всю эту чушь.

710, давайдосвидания.

Компании удачи в продажах, клиентам- побольше веры (она нужна! Без неё никак).

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Maxxixx сказал:

Partnumber 710 Много слов, молодцы!

Но, при этом, я до сих пор не получил от Вас паспорт партии на приобретённое у Вас масло (и я даже думать не хочу, что это случилось по той причине, что технолог уволился/ болеет/ умер/ в длительный отпуск ушёл. Кстати, вы так и не ответили, почему, для получения паспорта партии, Вам необходимо обратиться к какому-то технологу.). Могу и "по другому" попросить. :blush:

 

Уважаемый, Maxxixx, давайте договоримся так - я предоставлю вам "паспорт партии" сразу же после того, как вы продемонстрируете такой документ от ЛЮБОГО другого производителя масла. Жду с нетерпением!

Изменено пользователем Partnumber 710
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Maxxixx признавайся, какой ослиной мочой разбавил перед отправкой чистейшее ПАО:sarcastic:

Почему же сразу ослиной? У меня и своя есть. Качество плохое? Ну, так и возраст уже не юный :D

 

Ссылка на сообщение
Только что, Partnumber 710 сказал:

 

Уважаемый, Maxxixx, давайте договоримся так - я предоставлю вам "паспорт партии" сразу же после того, как вы продемонстрируете такой документ от ЛЮБОГО другого производителя масла.

Вы нормальные? Вы не в курсе, что это за документ?

Вы точно масло продаёте?

Любуйтесь. Надеюсь, сможете догадаться, по какой причине этот документ относится к этой канистре?

5-40.thumb.JPG.9733c3854c03867fc17a6ae934976f45.JPG5-40.pdf

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...