Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Lukoil Genesis Armortech 5w-40 отработка на Mercedes E-class Coupe 4Matic после 9300 км


Recommended Posts

UnPinned posts
19 минут назад, Dmvdm сказал:

Для кого-то странная и, даже фантастичная, а для кого-то реальная.

В этом плане Вольво надежный авто и до последнего сопротивляется, поэтому массовости нет. И потом у всех разный подход к неисправностям.... большинство ждут лампочки на приборке, вот тогда сломалось и то не факт, если продолжает ехать, докатаю ка пока не встанет колом.

У Вольво около трех поколений муфт, последний вариант на 5 горшковых лепестковая, они довольно надежные и могут выхаживать до 250 тык, у меня, как раз такая и нареканий по vida на нее не было никогда (т е. никаких ошибок нет), но при запуске на горячую она кратковременно (5 сек примерно) издавала треск. Большая часть счастливых обладателей Вольво, если и обратят на это внимание, то после ответа сервисмена, что Вольво уже не "торт" на табло же ничего не горит, ну и езди, успокоятся и продолжат эксплуатацию на дешмане не обращая внимания на этот периодически проявляющийся на горячую треск (не исключено, что рано или поздно это приведет к лампочке на табло). У меня другой подход к таким вопросам. В общем ни одна лампочка на табло и диагностика через кампутер не покажет, что двс уже начал обрастать отложениями различными, которые могут мешать нормальной работе некоторых узлов и деталей двс (цпг, вкг, муфты, клапаны управления и т. д.)

Все там покажет, при диагностике в Реал тайме. А остальное - не мешай машине работать. А то любят сами себе найти проблему и потом ее решать) короче без комментариев. 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Lacoste сказал:

Да даже тут выкладывали ссылочку на драйв на этого бедолагу Оф. Топ это в этой теме.

Нет, я про отзывы форумчан.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Притом что Лукоил делал для МБ масла и по-моему и сейчас делает и пакет присадок там обычный Infineum.

Присадки секретные. Немец,представитель Daimler говорил,что в оригинальное масло они добавляют 10 каких-то фирменных добавок. Смысл ему врать своим сотрудникам. Приезжал к моему дилеру ещё в 2012 году. Было обучение по W222.  По моей просьбе был как раз задан вопрос по маслу. Мы не можем по анализу лаборатории видеть эти изменения. Это как четвертичный фосфоний или IL к примеру.  GTL добавляли ещё до BMW в базу.Это в американском оригинале там Мобил. Много чего мы не знаем одним словом. А всякие представители непуганых людей на нашем ресурсе кричат в силу своего скудоумия и непросвещённости:

да ну на куй. Не может быть))) Ещё и хамить пытаются.  Да и ладно Бог с ними. Время всё расставит по своим местам. Так что друг мой любезный думай сам.  

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Палтус сказал:

Присадки секретные. Немец,представитель Daimler говорил,что в оригинальное масло они добавляют 10 каких-то фирменных добавок. Смысл ему врать своим сотрудникам. Приезжал к моему дилеру ещё в 2012 году. Было обучение по W222.  По моей просьбе был как раз задан вопрос по маслу. Мы не можем по анализу лаборатории видеть эти изменения. Это как четвертичный фосфоний или IL к примеру.  GTL добавляли ещё до BMW в базу.Это в американском оригинале там Мобил. Много чего мы не знаем одним словом. А всякие представители непуганых людей на нашем ресурсе кричат в силу своего скудоумия и непросвещённости:

да ну на куй. Не может быть))) Ещё и хамить пытаются.  Да и ладно Бог с ними. Время всё расставит по своим местам. Так что друг мой любезный думай сам.  

Хорошо, не отрицаю что может быть. Но база все равно одинаковая, кряк) И не только у МБ ОЕМ, у других оригинальных масел тоже кряки в основном. Даже если там супер супер секретные присадки никому не известные что вполне возможно может быть маркетингом.

Тут вопрос веры уже скорей всего) ибо какие там чудо рисадки никто не знает.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Хорошо, не отрицаю что может быть. Но база все равно одинаковая, кряк) И не только у МБ ОЕМ, у других оригинальных масел тоже кряки в основном. Даже если там супер супер секретные присадки никому не известные что вполне возможно может быть маркетингом.

Тут вопрос веры уже скорей всего) ибо какие там чудо рисадки никто не знает.

 Всё верно за базу.в большинстве OEM кряк. Ещё ПАО бывает в базе и AN. Я думаю со временем всё тайное становится явным) Парочку мы уже знаем. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Dmvdm сказал:

диагностика через кампутер не покажет, что двс уже начал обрастать отложениями различными, которые могут мешать нормальной работе некоторых узлов и деталей двс (цпг, вкг, муфты, клапаны управления и т. д.)

Покажет, только исключительно у опытных диагностов. Впрочем всё как всегда - все беды от веры во что либо. Если уверовал - значит потерян для развития.

Link to post
Share on other sites

1) я не верю что Лукойл Армортек 5W-40 свалился на 3 сантистока вниз и PLM не показала значительное содержание топлива. Это Лукйол значит был уже другой вязкости, не как мы тестировали в свежем 14.75, а допустим 12-13 сСт. Тем более масло было такое же и на второй машине, и там ситуация повторилась, и тоже PLM не показал сильного содержания топлива. Но что бы это подтвердить нужен анализ свежего масла которое заливалось на вязкость при 100С. Тут может проявить себя еще большое количество несливаемого остатка Mobil1 ESP 5W-30...

2) По износу нормально все - не к чему придраться. 

3) По сработке масла. Лукойл отлично продержался, если учесть что через него прошла тонна бензина и 230мч. Облегчающим фактором была высокая средняя скорость и 6.5 литров в картере. Нельзя назвать M274 убийцей масла. По кислотному, щелочному, pH это довольно свежее масло. Из него можно выжимать 400мч.

 

Хороший анализ. Еще бы понять откуда сильное снижение вязкости и кто в этом виноват. 

Link to post
Share on other sites

 

09.04.2021 в 18:45, Новосиб сказал:

потом говорят что весь мир бардак все бабы бл....ди :dash1: 4-5ть и спи спокойно.

Я до последнего надеялся, что это тонкий стеб, про безумные моточасы и заоблачный пробег в 9к. 
Но, похоже, вы реально на голубом глазу советуете менять неотработавшее масло объемом 6.5 литров после 5 тыс. пробега?
А чё не через 2.000?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, LESH1Y сказал:

А чё не через 2.000?

Если у Вас будут такие же режимы как по ссылке ниже, то через 2000+ км надо по хорошему поменять масло

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46771-castrol-edge-supercar-0w-40-отработка-на-volvo-xc90-после-2600км/

17.03.2021 в 18:16, JDMstyles1 сказал:

Пробег на масле: 2600км
Моточасы: 325мч

Средняя скорость: 8км/ч
Израсходованное топливо: около 1000 литров

а если с трассы не съезжать то и через 15000 км будет норм.

Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK так человек советует только на КМ ориентироваться. Он про моточасы и не задумывался.

Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK Так все же было написано в первом посте. Менее 250 часов и 9к пробега на нормальной скорости, не по пробкам.:)

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, LESH1Y сказал:

Pavel_NSK Так все же было написано в первом посте. Менее 250 часов и 9к пробега на нормальной скорости, не по пробкам.:)

Ещё важный момент. Производитель твоего мотора настоятельно рекомендует менять масло раз в год,независимо от километров и моточасов. Учти на будущее. 

Link to post
Share on other sites

Палтус Lacoste я удаляю все ваше последнее. Если будете продолжать придётся ...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...