Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Lukoil Genesis Armortech 5w-40 отработка на Mercedes E-class Coupe 4Matic после 9300 км


Recommended Posts

UnPinned posts
28 минут назад, LESH1Y сказал:

Есть вторая машина, тоже свежая и тоже с топливом в отработке.
Масло было слито через 200 км после чипа, поэтому можно считать, что масло работало на стоке.

Зачем в дорогие и свежие иномарки, с минимальным пробегом, которые используются как авто выходного дня и масло меняется 1 раз за 1-1,5 года, заливать Лукойл?

Я понимаю владельцев, которые работают на своих авто и проезжают 7000-10000 км в месяц и вынуждены менять масло ежемесячно, а некоторые 2 раза в месяц, они и ищут подешевле.

Но Вам то это зачем?

P.S. К анализу вопросов нет, масло отработало нормально, но предыдущий анализ мне понравился больше.

Link to post
Share on other sites

Лить топливо может например из за чипа. Масло в целом отработало хорошо. Я, согласен с комрадом Павлом, зачем сюда Лукойл не ясно. Лукойл хорошее масло, но есть лучше, тот же "новый" шел ультра SP. 

 

Link to post
Share on other sites

Насчёт вязкости - не факт, что у залитого масла она была больше 14. А то и на уровне 13 запросто. А может и ещё меньше, как у шелл)

 

Вообще,  чтобы был наглядный результат. Покупаешь в РФ масло, берешь на него сразу паспорт у продавца, заливаешь, катаешь и на анализ. А то сравнивать вязкость  отработки с маслом из другой партии, которое тестили, так себе занятие. Тем более, известно, что Shell и Лукойл (как примеры) запросто могут "гульнуть" в вязкости, а то и считать это нормальным, что она может быть в одной партии 14.5, в другой  партии 12.5. Либо просто сменить рецептуру, как делает тот же Лукойл чуть ли не каждый год) Да и другие, как вариант, тоже, просто их тестируют реже.

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites

Вот пример того, как в мерсе не "просела" (либо вязкость была 15 почти) взякость у лучка, тоже 40ка:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44772-лукоил-люкс-синтетическое-5w-40-отработка-на-mercedes-benz-cl500-после-10302км/

 

А вот пример того, как вольво с древним атмо (не прямой впрыск) "ушлатало" (либо вязкость была 12.5, как пример) 40ку от Кастрол по вязкости:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/46771-castrol-edge-supercar-0w-40-отработка-на-volvo-xc90-после-2600км/

 

Ну я это к тому, что без данных свежего масло смотреть на вязкость так се) Это гадание на кофейной гуще

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Зачем в дорогие и свежие иномарки, с минимальным пробегом, которые используются как авто выходного дня и масло меняется 1 раз за 1-1,5 года, заливать Лукойл?

Я понимаю владельцев, которые работают на своих авто и проезжают 7000-10000 км в месяц и вынуждены менять масло ежемесячно, а некоторые 2 раза в месяц, они и ищут подешевле.

Но Вам то это зачем?

P.S. К анализу вопросов нет, масло отработало нормально, но предыдущий анализ мне понравился больше.

Честно сказать?
Почитал этот форум и решил, что нет ничего криминального в лучке. Осознанно ради эксперимента было залито это масло. Если нет разницы - зачем платить больше?  Вот пытался проверить - есть ли разница.
 

Edited by LESH1Y
Link to post
Share on other sites

Lacoste 

Вопрос был больше философский и ответ автора меня вполне удовлетворил. Если копать глубже

20 часов назад, Lacoste сказал:

либо показывают тот же результат, что и Лукойл..??

какой результат? чего вы ждете? Чистоты поршневой и двигателя в целом? Минимального износа? Срока службы масла? Разница будет, только анализ ее не покажет. Времени надо больше, не в рамках одного сравнения двух анализов.

Если Вы считаете что я нападаю на Лукойл, то Вы ошибаетесь. Я сам на нем проездил около 40 тысяч км за 2 года. И анализы сдавал и мотор вскрывал (снизу и сверху).

И другой мотор разбирал после гидрокрекинга и после ПАО/эстеров, поршни показывал не один раз на форуме. Разница есть, посмотрите сами.

20 часов назад, Lacoste сказал:

Странные люди.

действительно странные, все мы странные, не так ли?

Зачем покупать Mercedes E-class Coupe и Mini Cooper (и другие немки/шведки, японки, американки) когда можно купить подержанный (или новый) отечественный автомобиль, денег девать некуда? Понты?

Все они автомобили, у всех 4 колеса, но разная стоимость обслуживания.

Всё таки понты! Вы правильно заметили. Только назовем это по другому - имидж, статус, комфорт, удовольствие от обладания, динамика, да нравится в конце концов.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, LESH1Y сказал:

Если нет разницы - зачем платить больше?  Вот пытался проверить - есть ли разница.

Разницу узнаете позднее, если не избавитесь от авто раньше....

Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK смешались кони\наездники... Не надо сравнивать авто (порше, к примеру)\ладу приору и масла. Все таки набор свойств разный у авто и у масел. Масла можно сравнить, ну грубо, с минералкой. Одна за 20 рублей, другая чуть ли не с того же крана за 100, но другой марки.

20 минут назад, Dmvdm сказал:

Разницу узнаете позднее, если не избавитесь от авто раньше....

Да не будет никакой разницы. Все это бредни. Человек не на дешевой минералке ездит. Верите в целебность масесл за 5000 (не будем показывать пальцами) дело ваше. Они как раз на таких и рассчитаны. :D Только потом бывают посты, мол масло говно, а платил 5000,  а двиг в гуталине за 100 000 км. Короче основное дело не в масле. А в совокупности. Масло лишь часть, кубик, из общей составляющей. Есть такие двигатели, в которые что не залей, до 100 000 еле дотянут :sarcastic: А есть наоборот, хоть минералку лей, ему пофик и 500 000 пройдет без проблем и чистый будет. Это пример того, что не маслом едины.  И да, я езжу вторую сотню тысяч км на лучках не на одном авто, когда я разницу почувствую? :lol: Да что я. Дофига в РФ авто уже ездит на лучке, сами того не подозревая) Причем гарантийные с новья. ВАГ к примеру, мерсы и т.д.

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Палтус сказал:

LESH1Y Неправильное масло льёшь. Удивляться нечему. 

да ещё и пробег конский.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Новосиб сказал:

да ещё и пробег конский.

:lol: ага. Не бережет коня. Меняет до 250 м\ч

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lacoste сказал:

Есть такие двигатели, в которые что не залей, до 100 000 еле дотянут :sarcastic: А есть наоборот, хоть минералку лей, ему пофик и 500 000 пройдет без проблем и чистый будет.

Есть, но современных авто это не касается.... особенно напичканых различными клапанами управления, муфтами, турбинами, и миниатюрными цпг.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Палтус сказал:

LESH1Y Неправильное масло льёшь. Удивляться нечему. 

А есть критерии правильного/не правильного масла? Вопрос, конечно, риторический....

Link to post
Share on other sites

Вообще вот такое гонево на лучек мне напоминает гонево на ZIC со стороны тех, кто льет Shell (не GTL). Парни, вы льете тот же ZIC, так как база (гидрокряк) у Shell от ZiC :Connie_cleaning-glasses::rofl:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...