Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5w-40 отработка на Mercedes E-class Coupe 4Matic после 9300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, LESH1Y сказал:

Есть вторая машина, тоже свежая и тоже с топливом в отработке.
Масло было слито через 200 км после чипа, поэтому можно считать, что масло работало на стоке.

Зачем в дорогие и свежие иномарки, с минимальным пробегом, которые используются как авто выходного дня и масло меняется 1 раз за 1-1,5 года, заливать Лукойл?

Я понимаю владельцев, которые работают на своих авто и проезжают 7000-10000 км в месяц и вынуждены менять масло ежемесячно, а некоторые 2 раза в месяц, они и ищут подешевле.

Но Вам то это зачем?

P.S. К анализу вопросов нет, масло отработало нормально, но предыдущий анализ мне понравился больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить топливо может например из за чипа. Масло в целом отработало хорошо. Я, согласен с комрадом Павлом, зачем сюда Лукойл не ясно. Лукойл хорошее масло, но есть лучше, тот же "новый" шел ультра SP. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт вязкости - не факт, что у залитого масла она была больше 14. А то и на уровне 13 запросто. А может и ещё меньше, как у шелл)

 

Вообще,  чтобы был наглядный результат. Покупаешь в РФ масло, берешь на него сразу паспорт у продавца, заливаешь, катаешь и на анализ. А то сравнивать вязкость  отработки с маслом из другой партии, которое тестили, так себе занятие. Тем более, известно, что Shell и Лукойл (как примеры) запросто могут "гульнуть" в вязкости, а то и считать это нормальным, что она может быть в одной партии 14.5, в другой  партии 12.5. Либо просто сменить рецептуру, как делает тот же Лукойл чуть ли не каждый год) Да и другие, как вариант, тоже, просто их тестируют реже.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример того, как в мерсе не "просела" (либо вязкость была 15 почти) взякость у лучка, тоже 40ка:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44772-лукоил-люкс-синтетическое-5w-40-отработка-на-mercedes-benz-cl500-после-10302км/

 

А вот пример того, как вольво с древним атмо (не прямой впрыск) "ушлатало" (либо вязкость была 12.5, как пример) 40ку от Кастрол по вязкости:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/46771-castrol-edge-supercar-0w-40-отработка-на-volvo-xc90-после-2600км/

 

Ну я это к тому, что без данных свежего масло смотреть на вязкость так се) Это гадание на кофейной гуще

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Зачем в дорогие и свежие иномарки, с минимальным пробегом, которые используются как авто выходного дня и масло меняется 1 раз за 1-1,5 года, заливать Лукойл?

Я понимаю владельцев, которые работают на своих авто и проезжают 7000-10000 км в месяц и вынуждены менять масло ежемесячно, а некоторые 2 раза в месяц, они и ищут подешевле.

Но Вам то это зачем?

P.S. К анализу вопросов нет, масло отработало нормально, но предыдущий анализ мне понравился больше.

Честно сказать?
Почитал этот форум и решил, что нет ничего криминального в лучке. Осознанно ради эксперимента было залито это масло. Если нет разницы - зачем платить больше?  Вот пытался проверить - есть ли разница.
 

Изменено пользователем LESH1Y
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, LESH1Y сказал:

Если нет разницы - зачем платить больше?  Вот пытался проверить - есть ли разница.

Разницу узнаете позднее, если не избавитесь от авто раньше....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Палтус сказал:

LESH1Y Неправильное масло льёшь. Удивляться нечему. 

да ещё и пробег конский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Новосиб сказал:

да ещё и пробег конский.

:lol: ага. Не бережет коня. Меняет до 250 м\ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lacoste сказал:

Есть такие двигатели, в которые что не залей, до 100 000 еле дотянут :sarcastic: А есть наоборот, хоть минералку лей, ему пофик и 500 000 пройдет без проблем и чистый будет.

Есть, но современных авто это не касается.... особенно напичканых различными клапанами управления, муфтами, турбинами, и миниатюрными цпг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Палтус сказал:

LESH1Y Неправильное масло льёшь. Удивляться нечему. 

А есть критерии правильного/не правильного масла? Вопрос, конечно, риторический....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вот такое гонево на лучек мне напоминает гонево на ZIC со стороны тех, кто льет Shell (не GTL). Парни, вы льете тот же ZIC, так как база (гидрокряк) у Shell от ZiC :Connie_cleaning-glasses::rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...