Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Lukoil Genesis Armortech 5w-40 отработка на Mercedes E-class Coupe 4Matic после 9300 км


Recommended Posts

UnPinned posts
4 часа назад, Rams27 сказал:

Точно не касается? А если найду....?

Че найду то?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lacoste сказал:

Серьезно? Как же я уже 250 000 на своем авто проехал, из них на лучке уже не как минимум 150 000? А там и муфты 2! и клапана и турбина!

Везунчик .... таких не много....

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Dmvdm сказал:

Везунчик .... таких не много....

Если из своего маленького мирка вылезете, много чего нового узнаете.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, LESH1Y сказал:

Хотел увидеть разницу в анализах или хотя бы в эндоскопе. 

Ни там ни там никакой разницы не увидите.... 

4 часа назад, LESH1Y сказал:

А если разница на уровне гомеопатии - то ее не считаю нужной учитывать.

Тут уж дело хозяйское, что учитывать, а что нет.

4 часа назад, LESH1Y сказал:

Я не топлю за Лук. Я могу брать Mobil1 FS 0w40 по отличной цене и скорее всего перейду на него при следующей замене.

А вот это пральное решение, если по параметрам это масло подходит.

4 часа назад, LESH1Y сказал:

Просто не понимаю людей, который говорят "все российское говно" или "наши никогда хорошо не делают", хотел сломать это стереотип.

Да никто и не говорил, что лук это говно, и тем более "все российское". Кряковый лук вполне годное масло для своего потребителя, но в премиальных современных авто с довольно сложными двс, требующие термостабильные масла все же стоит более качественные масла  использовать (пао+эстеры или смесь пао+gtl_кряк+эстеры, как этот Мобил 0/40). 

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Dmvdm сказал:

в премиальных современных авто с довольно сложными двс, требующие термостабильные масла все же стоит более качественные масла  использовать (пао+эстеры или смесь пао+gtl_кряк+эстеры

Несмотря на то, что подавляющий процент заводских ориджинал масел в эти сверхсложные и сверхдорогие двигели, состоят из обычнейшего кряка? Заводские конструкторы - идиоты, или маркетинг все же балом правит?

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Новосиб сказал:

потом говорят что весь мир бардак все бабы бл....ди :dash1: 4-5ть и спи спокойно.

Да ладно? У меня средняя 50 км/ч мне свежее масло раз в 2 месяца сливать? Я уж 10000 покатаю минимум. Вы понимаете что 100 моточасов у меня в 5000 а не в 2000 как у тех кто в пробках. 

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dmvdm сказал:

Везунчик .... таких не много....

Вольво, к примеру, муфты ставят на свои движки не первый десяток! лет! И это я не говорю про другие марки. Здрасьте приехали. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, avignon сказал:

Как минимум, по Лукойлу отмечали просадку давления...

Например, канал забило говном, которое оно отмыло. Причём посадка до нуля, да)

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Да ну ладно тебе, у меня масло это же отлично отработало.

Анализ свежего смотрим, почти 1в1 люкс. Лучше уж Петронас)

Ничего не понимаете) банка другая и стоит дороже, а то, что там люкс может быть запросто, так зачем такие тонкости, главное вестись на марку.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Палтус сказал:

Hazy_nsk Это не серьезно. Отработка. 
я советовал оригинал в котором фирменные присадки. Да,да не удивляйся.Это масло делает Petronas доя Daimler. Спец-замес если можно так выразиться. Причём здесь твой Лукойл. 

Че за бред? :) 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Шиза сказал:

Они со своей системой ценообразования озверели. У нас 2100 за четырку армортека = четырка хеликса ультры sn, sp. У хеликса уже года 3 цена не меняется, а лучок растет постоянно. Вот если взять к примеру, синтек, газпром, g-energy, zic, s-oil, это и будут лучшие кряки по здравой цене. Крылья видно выросли, земля уже не прощупывается.

Ну это не везде так. Вот сегодня был в ленте. Люкс 5w40 - 1199 по акции. В метро на 100 дешевле за 4 литра. Без акций я и шелл не буду брать) за 2800 совсем ипанулись) за 2800 можно по акции, которая чуть ли не постоянно, Мобил ESP 5w30 взять, в той же Ленте или Озоне, где и эстеры есть и который ИМХО на голову выше шелла, любого.

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Шиза сказал:

Несмотря на то, что подавляющий процент заводских ориджинал масел в эти сверхсложные и сверхдорогие двигели, состоят из обычнейшего кряка? Заводские конструкторы - идиоты, или маркетинг все же балом правит?

Тут не маркетинг, а фанатизм) Маркетинг немного про другое. Например у того же шелл - масло из одной бочки в куче разных канистр по цене на любой вкус, вот это маркетинг)))) а если акция.... То бьют объемами. А теперь прикиньте, что если они ставят ща масло 1400 без акций в одной канистре и 2400 в другой. Себестоимость какая? Ну явно меньше 1400)))) т.е как дерут то бабосики... Но об этом мало кто думает.Лукойл, тоже самое. Одно масло почти везде)))  да и Мобил туда же в некоторых маслах, но поменьше марок масел)

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Itseasy сказал:

А в чем разница?

Субъективно на Лукойле не зависимо от вязкости всегда присутствует эффект как будто машину за "хвост" кто то держит. Такой же эффект присутвует на маслах  Hyunday Xteer после 5-6к. км.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lacoste сказал:

Да ладно? У меня средняя 50 км/ч мне свежее масло раз в 2 месяца сливать? Я уж 10000 покатаю минимум. Вы понимаете что 100 моточасов у меня в 5000 а не в 2000 как у тех кто в пробках. 

ага а у меня 350 м /ч за 5тыс км . да и если меньше будет , меняю на 5-6тыс км , что плохо ?:D  так то вы катайте только потом не стоните.:music:

Edited by Новосиб
Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Lacoste сказал:

Че за бред? :) 

Всё очень просто 

Скрытый текст

9448622F-4AF5-4CC9-8A1D-D233D4722B68.thumb.jpeg.00ce8c5e736ff4f1c725d0d3ad4669fe.jpeg

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1043 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 338 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...