Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5w-40 отработка на Mercedes E-class Coupe 4Matic после 9300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Lacoste сказал:

Вольво, к примеру, муфты ставят на свои движки не первый десяток! лет!

Вот, как раз на Вольво у меня и засрало муфту (и не только) кряком всего за  каких то 5 тык пробега, но кряк был не лукойловский, хотя для меня теперь это все едино, правда, начало загаживания положил Castrol EDGE, заливавшийся ОД раз 6 за пробег 50 тыс. (с заменой раз в 5-7 тык). А отмыл (уже собирался новую муфту брать), как раз маслами с 5 группой, в том числе и добавляя эстеры самостоятельно холодильные.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Палтус сказал:

Hazy_nsk Это не серьезно. Отработка. 
я советовал оригинал в котором фирменные присадки. Да,да не удивляйся.Это масло делает Petronas доя Daimler. Спец-замес если можно так выразиться. Причём здесь твой Лукойл. 

Притом что Лукоил делал для МБ масла и по-моему и сейчас делает и пакет присадок там обычный Infineum.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шиза сказал:

Несмотря на то, что подавляющий процент заводских ориджинал масел в эти сверхсложные и сверхдорогие двигели, состоят из обычнейшего кряка? Заводские конструкторы - идиоты, или маркетинг все же балом правит?

Сам спросил - сам ответил. Маркетинг - наше фсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

Тут не маркетинг, а фанатизм) Маркетинг немного про другое. Например у того же шелл - масло из одной бочки в куче разных канистр по цене на любой вкус, вот это маркетинг)))) а если акция.... То бьют объемами. А теперь прикиньте, что если они ставят ща масло 1400 без акций в одной канистре и 2400 в другой. Себестоимость какая? Ну явно меньше 1400)))) т.е как дерут то бабосики... Но об этом мало кто думает.Лукойл, тоже самое. Одно масло почти везде)))  да и Мобил туда же в некоторых маслах, но поменьше марок масел)

Это бизнес, ничего личного) (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Шиза сказал:

Они со своей системой ценообразования озверели. У нас 2100 за четырку армортека = четырка хеликса ультры sn, sp. У хеликса уже года 3 цена не меняется, а лучок растет постоянно. Вот если взять к примеру, синтек, газпром, g-energy, zic, s-oil, это и будут лучшие кряки по здравой цене. Крылья видно выросли, земля уже не прощупывается.

Чета дорого. 1100 красная цена))) ну 1500. 2000 за Лукоил овердофига.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lacoste сказал:

Например, канал забило говном, которое оно отмыло. Причём посадка до нуля, да)

Нет, именно просадка на пару-тройку десятых бара. Из отечественных я Лукойл в последнюю очередь бы залил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Новосиб сказал:

ага а у меня 350 м /ч за 5тыс км . да и если меньше будет , меняю на 5-6тыс км , что плохо ?:D  так то вы катайте только потом не стоните.:music:


Ну так сами улавливаете разницу? Меняют по моточасам, а не по КМ (ну кто понимает хоть что то). И если брать Ваше предложение, то у кого за 5000 км будет 100 м/ч тот будет сливать практически свежее масло. Это бредятина полная. 

 

6 часов назад, Палтус сказал:

Всё очень просто 

  Показать содержимое

9448622F-4AF5-4CC9-8A1D-D233D4722B68.thumb.jpeg.00ce8c5e736ff4f1c725d0d3ad4669fe.jpeg

 

Самокритично)))

6 часов назад, Dmvdm сказал:

Вот, как раз на Вольво у меня и засрало муфту (и не только) кряком всего за  каких то 5 тык пробега, но кряк был не лукойловский, хотя для меня теперь это все едино, правда, начало загаживания положил Castrol EDGE, заливавшийся ОД раз 6 за пробег 50 тыс. (с заменой раз в 5-7 тык). А отмыл (уже собирался новую муфту брать), как раз маслами с 5 группой, в том числе и добавляя эстеры самостоятельно холодильные.  

Очень странная история. Прям фантастичная. С учётом того что огромное количество Вольво катается на гидрокряках (а А5) масла почти все такие и чёт не дохнут массово. Похоже дело в чем то другом, если это правда. 
P.S. У меня 2 муфты. Почти всю жизнь (а это не одна 100 000 км она ездит на кряках (даже на узлуке 5w30). И вот только на 250 000 я буду менять обе муфты и не потому что их засрало, а потому что уже сальники приехали и на муфтах выработка. Чтобы по 2 раза туда не лазить, тем более подошла замена ремня ГРМ с роликами. Благо муфты стоят по 15000 оригинал, что не так то и дорого для замены раз в 250 000 км. 

 

6 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Притом что Лукоил делал для МБ масла и по-моему и сейчас делает и пакет присадок там обычный Infineum.


Самое главное, что у ЛУКОЙЛа есть оф допуск МБ. Т.е. пакет присадок везде под этот допуск. Разница может быть в базе только. Короче весь этот хай на Лукойл ни о чем. Смешно) Особенно когда юзеры какого нить мотюля 5w40 или Ликви Молли хаят лук) не понимая, что они отдали в 2.5 раза больше за тот же дешманский гидрокрекинг))))) а пакет присадок +- у всех один (в том числе). Производителей то присадок раз, два и обчелся)

 

1 час назад, avignon сказал:

Нет, именно просадка на пару-тройку десятых бара. Из отечественных я Лукойл в последнюю очередь бы залил.

Аааа, догадываюсь о каком авто речь, если это оно) Так це не в Лукойле дело, о чем владельцу говорили и не раз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lacoste сказал:

Разница может быть в базе только

Только в базе? Всегда?

26 минут назад, Lacoste сказал:

а пакет присадок +- у всех один

У всех, у всех?

У Мобил 229.5. Пакет другой, база тоже.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agnosto Читайте внимательно. +- один. Надо думать, понять, что производителей присадок несколько, есть несколько рецептур. Но, конечный результат - требование допуска выполняет, да. Ну и все. В общем можно сколько обсирать Лукойл, но он не хуже остальных (того же Тотал и так далее). Да, у Мобил и Shell в этих вязкостях другие базы (GTL у SHell и PAO,GTL, Эстеры у Мобил). Да пакеты разные. Но! Конечный результат при обычных условиях будет один, что и у Лукойл (кстати Мобил 0w40 и 5w40 я бы не лил, золы в нем до жопы, как в масле времён мамонтов, для прямого впрыска это не айс, хоть и укладывается в допуск 229.5). Лучше уж ESP 0w40

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже мобил фс стороной обхожу. Уж больно там жиру много от которого зола шкалит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nsk Есть спрос на эту древность, вот и льют. Но это не топ масло, далеко уже не топ по той же золе. Была бы зола 1.1, вот тогда топ и можно было бы за его цену даже купить. А так не не не, вот ESP топ у XOM, да и вообще, на мой взгляд, самый топ из всех гражданских масел с оф допусками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lacoste сказал:

Аааа, догадываюсь о каком авто речь, если это оно) Так це не в Лукойле дело, о чем владельцу говорили и не раз. 

И о каком же? Послушаю с удовольствием.:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lacoste сказал:

Очень странная история. Прям фантастичная.

Для кого-то странная и, даже фантастичная, а для кого-то реальная.

9 часов назад, Lacoste сказал:

С учётом того что огромное количество Вольво катается на гидрокряках (а А5) масла почти все такие и чёт не дохнут массово.

В этом плане Вольво надежный авто и до последнего сопротивляется, поэтому массовости нет. И потом у всех разный подход к неисправностям.... большинство ждут лампочки на приборке, вот тогда сломалось и то не факт, если продолжает ехать, докатаю ка пока не встанет колом.

9 часов назад, Lacoste сказал:

У меня 2 муфты. Почти всю жизнь (а это не одна 100 000 км она ездит на кряках (даже на узлуке 5w30).

У Вольво около трех поколений муфт, последний вариант на 5 горшковых лепестковая, они довольно надежные и могут выхаживать до 250 тык, у меня, как раз такая и нареканий по vida на нее не было никогда (т е. никаких ошибок нет), но при запуске на горячую она кратковременно (5 сек примерно) издавала треск. Большая часть счастливых обладателей Вольво, если и обратят на это внимание, то после ответа сервисмена, что Вольво уже не "торт" на табло же ничего не горит, ну и езди, успокоятся и продолжат эксплуатацию на дешмане не обращая внимания на этот периодически проявляющийся на горячую треск (не исключено, что рано или поздно это приведет к лампочке на табло). У меня другой подход к таким вопросам. В общем ни одна лампочка на табло и диагностика через кампутер не покажет, что двс уже начал обрастать отложениями различными, которые могут мешать нормальной работе некоторых узлов и деталей двс (цпг, вкг, муфты, клапаны управления и т. д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lacoste сказал:

Есть спрос на эту древность, вот и льют.

 

Заметь в Штатах эту дичь от Мобила для европапуасов не льют и не возносят на пьедесталы и не молятся на него. А льют "обычные" ilsac зачастую даже полусинь на лето, а те кто в заряженные тачки или для трековой езды, то крафтовые 10W30 Редлайна, Амсоил или тот же Мобил в такой вязкости. Еще энтузиасты грузовые масла типа Ротеллы. А Мобил FS - редкий сектант там купит.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, avignon сказал:

И о каком же? Послушаю с удовольствием.:popcorm:

Да даже тут выкладывали ссылочку на драйв на этого бедолагу Оф. Топ это в этой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...