Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Дмитрий Матвеев сказал:

Bonker в масле нравится все, кроме высокой вязкости и цены :D

Нормуль вязкость! Главное защита мотора, а не призрачная экономия во втором знаке после запятой.

Ссылка на сообщение
1 час назад, корнунт сказал:

Нормуль вязкость! Главное защита мотора

Как не зайду в тему экстрима - у всех не моторы, а монстры, рвущие масло на атомы. А Вас не смущает, что здесь всего 40% ПАО? Не маловато для обеспечения защиты мотора?

1 час назад, корнунт сказал:

Сколько моточасов интервал замены

А это от масла зависит? Круто)))

Ссылка на сообщение

Современный кальциево-магниевый пакет + 250 ед. бора, ПАО, эстеры.

Что ещё для счастья надо ?   :good2:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, корнунт сказал:

Нормуль вязкость! Главное защита мотора, а не призрачная экономия во втором знаке после запятой.

Толщина пленки?!)

3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Современный кальциево-магниевый пакет + 250 ед. бора, ПАО, эстеры.

Что ещё для счастья надо ?   :good2:

Кв пониже бы. 

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение

Сделай 5w-40 с kv100 12,6- уууу че так жидко! 

Сделай 5w-30 с kv100 12,3 - уууу че так густо! 

 

А в итоге какая вязкость у них в двигателе при разных режимах и знать не знают.... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IvanRND сказал:

Сделай 5w-40 с kv100 12,6- уууу че так жидко! 

Сделай 5w-30 с kv100 12,3 - уууу че так густо! 

 

А в итоге какая вязкость у них в двигателе при разных режимах и знать не знают.... 

Боится народ того, что выше кв100. Задирыжыыы!

А вредно и бессмысленно вязче обычного при кв40.

Все просто, Ватсон.

 

Мне 12сст вообще не сдалось. 8-9 самое то. Особенно, с учётом того, что двигло холодное. А жена на короткие ездит.

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение

 

4 часа назад, IvanRND сказал:

Сделай 5w-40 с kv100 12,6- уууу че так жидко! 

Сделай 5w-30 с kv100 12,3 - уууу че так густо! 

 

А в итоге какая вязкость у них в двигателе при разных режимах и знать не знают.... 

Вообще не против, но яб назвал это с3 и лил в дизеля(но таких масел не сказать что мало), а назвать такое масло а5, как по мне, это маркетинг что бы о нем говорили, типа оно такое одно(как неуловимый Джо)... 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, IvanRND сказал:

5w-30 с kv100 12,3

То, что это масло заявлено как Ильсак и А5 не смущает? Было бы заявлено как С3 - так за ради бога. 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, alex323 сказал:

То, что это масло заявлено как Ильсак и А5

Заявлено как А7/В7, а не как А5/В5

Ссылка на сообщение
12 минут назад, S_Andrey сказал:

Заявлено как А7/В7, а не как А5/В5

Попробуйте ещё раз: какая спецификация стоит сразу после аббревиатуры АСЕА?

Ссылка на сообщение

А не высоковата ли вязкость для а5/б5, а7/б7?

Шелл ультра, лукойл и прочие, на vhvi, при меньшей вязкости, заявляют а3/б4, с hths более 3,5.

Учитывая, что тут большое содержание "божественного" ПАО, у которого заведомо выше hths (поправьте, если не прав?), данные спецификации не совсем укладываются в мою логику.

Возникает вопрос: а не от балды ли указаны спецификации?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий Матвеев сказал:

А не высоковата ли вязкость для а5/б5, а7/б7?

Шелл ультра, лукойл и прочие, на vhvi, при меньшей вязкости, заявляют а3/б4, с hths более 3,5.

Учитывая, что тут большое содержание "божественного" ПАО, у которого заведомо выше hths (поправьте, если не прав?), данные спецификации не совсем укладываются в мою логику.

Возникает вопрос: а не от балды ли указаны спецификации?

Есть масла  5w-30 с kv100 11.9-12,1 сСт и с  HTHS  ниже 3,5. В том числе отечественные. 

Ссылка на сообщение

О каком доверии к производителю может идти речь, если заявляется А5/с2, а по факту А3/с3. Как такое возможно?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...