Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Но стоит ли заморачиваться на звуке, если любая присадка сделает тише, но это никак не означает улучшение защиты и даже наоборот. К тому есть наблюдения, когда на крепких маслах с звук становится жестче.

На форуме есть про это,например на пао маслах жестче ощущения по работе,и действительно,неизвестно еще к чему может привести увлечение "тихими" намолебденовыми двадцадками круглогодично.Зиму то ладно,но вот если летом в жару,или при нагрузах,то сильные сомнения берут в их пользительности.Да и менять илсаки каждые 5ткм как-то на фетиш смахивает,хотя тут в общем-то некоторые вполне логично это обосновывают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане специалисты,чего -то я недопонимаю тут кто-то дисциплину разлагает либо двадцатки не для круглогодичного использования?в мануале есть рекомендации по двадцаткам,но не прописано конкретно для времени года (например зимой 5-20,а летом 5-30) или завод навредить кияводам желает..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего , это ОД хочет навредить со своим маслом 5в-40 и интервалом смены в 15000 км. Это ж в городских условиях ого-го сколько моточасов натикает ! 700-750 мч - это вполне обычно для среднего города . И что там за жижа будет в двигателе ? Вот от этого точно идет загрязнение, уже и фотки были после 57000 км, и кольца маслосъемные  залегают, и  начинается  масложор и прочие  прелести, убивающие двигатель . Просто об этом почти не пишут на форумах , машина просто продается .

А вы тут двадцаток летом на разумные 200 мч боитесь .

Лей пожиже, меняй чаще - в этом гаммовское счастье !

И двигатель будет как часики работать не одну сотню тысяч км .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На форуме есть про это,например на пао маслах жестче ощущения по работе

Ребят, вы с чего все взяли, что на ПАО маслах износ автоматически ниже? Смазывающие свойства у него хуже, к сальникам ПАО агрессивнее, и прочее, и прочее.. На ОТДЕЛЬНЫХ моторах на ПАО износ ниже только потому, что там ударная доза ZDDP, хватает минералки и высокая вязкость, ВСЁ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига тогда столько масел в инструкции написано?

Да косячнули корейцы, косячнули, чё уж там и говорить =) Надо было "лейте только масло с допуском "Hyundai/Kia E52" (ну и до этого, соот-но, создать допуск Е52).

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы с чего все взяли, что на ПАО маслах износ автоматически ниже? Смазывающие свойства у него хуже, к сальникам ПАО агрессивнее, и прочее, и прочее.. На ОТДЕЛЬНЫХ моторах на ПАО износ ниже только потому, что там ударная доза ZDDP, хватает минералки и высокая вязкость, ВСЁ.

Оно (ПАО) вообще-то в пропорциях и в смесях для этого специально и разбадяживается,чтобы и смазывало и не текло,а не чистоган в 90% по своему содержанию.

 

 

скорее всего , это ОД хочет навредить со своим маслом 5в-40 и интервалом смены в 15000 км. А вы тут двадцаток летом на разумные 200 мч боитесь .

Я вам тайну открою-любой двигатель на любом масле стухает кольцами на одэшном межсервисном интервале в 15ткм., к 50-60 ткм.,это уже можно смело сказать,что стало твердой и устоявшейся формулой.

А то что менять масло чаще,так это для любого мотора,причем тут гамма или что еще иное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да косячнули корейцы, косячнули, чё уж там и говорить =) Надо было "лейте только масло с допуском "Hyundai/Kia E52" (ну и до этого, соот-но, создать допуск Е52).

Просто все что в мануале указано,можно лить в данный двиг,только и всего.Но до графы "определите на слух" конечно же они не додумались.

Система допусков корейцам без надобности,так как износ они не тестят по всей видимости,как например происходит у немцев.Да и зачем собственно все это надо,если двигатели простые как трусы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да и менять илсаки каждые 5ткм как-то на фетиш смахивает
лучше пусть это смахивает на фетиш с ухоженным мотором, чем смахивает на идиотизм аля это видео

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел 7500 на PC SS 5w30 за 2 месяца.

Моточасов где-то в районе 140 сейчас, 90% трассы, поездка на Кавказ длиной 5 ткм с десятком перевалов была- включая пару таких что на второй не разгонялась.

Потемнело после 2 ткм, не угорело, на щупе прозрачное. Стоит слить или можно еще покататься часов до 160-170 (но трассы уже будет мало, сезон закрыт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


лучше пусть это смахивает на фетиш с ухоженным мотором, чем смахивает на идиотизм аля это видео

Хорошее,а главное правильное сравнение,особенно на данном форуме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто все что в мануале указано,можно лить в данный двиг,только и всего.

Всё, что указано в мануале, можно лить и в любой другой двиг. У тех же фордовцев все атмосферные движки не менее простые, чем корейские, тем не менее у них аж два собственных допуска. Явно же не об износе они заботились, когда их включали в мануал, запрещая всё остальное.

 

 

 

Оно (ПАО) вообще-то в пропорциях и в смесях для этого специально и разбадяживается,чтобы и смазывало и не текло,а не чистоган в 90% по своему содержанию.

Ну и подводят его таким образом по свойствам к хорошему кряку. Класс :) Смысл не в этом, а в том, что непонятно, откуда пошла байка, что на ПАО износ априори ниже.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WeellyTR, сам после Mobil 0w-40 что будешь лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел 7500 на PC SS 5w30 за 2 месяца.

Моточасов где-то в районе 140 сейчас, 90% трассы, поездка на Кавказ длиной 5 ткм с десятком перевалов была- включая пару таких что на второй не разгонялась.

Потемнело после 2 ткм, не угорело, на щупе прозрачное. Стоит слить или можно еще покататься часов до 160-170 (но трассы уже будет мало, сезон закрыт)

Сливай, тяжелый интервал указанный производителем пройден. Да можно конечно тянуть еще, но думаю смысла нет. У меня сейчас аналогичная ситуация с акционным Лукойлом, докатываю до 7500 и сливаю моточасов тоже около 140 наверно будет. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Каждому свое. Мне например 20ки совершенно не интересны, как и любой Илсак. На мой взгляд рекомендация лить для экономичности масло 5-20 илсак НИКАК не означает приоритетность для мотора, особенно учитывая низкое щелочное Илсаков и предельно низкую вязкость. Приоритетнее на мой взгляд лить золотую середину по вязкости, при этом не Илсак, а более крепкий асеа.

Согласен.

Вот, например, в японском описании к мотору 4В11(2) указана только лишь адаптация под масла хW-20 для них.

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам после Mobil 0w-40 что будешь лить?

Либо мобил фуел экономи 0w-30, либо узавтоойл 5w-30 с ликвимоли мос2, либо зик х7 0w-20, либо хёндэ премиум лф 5w-20. Еще не определился.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...