Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


что непонятно, откуда пошла байка, что на ПАО износ априори ниже.

Потому что так и есть, как бы ты это не отрицал, на ПАО масла по всем свойствам лучше, в том числе и по противостоянию износу. То что на них двигатель работает громче это психологический фактор никак не влияющий на износ, работу и чистоту двигателя.

 

Я тебе могу накидать кучу таблиц с испытаниями, но зачем, если ты не понимаешь очевидного :) 

ПАО во-первых из за своей молекулярной структуры имеет более прочную масляную плёнку и при граничном трении и работе при высоком давлении обеспечивает лучшую защиту от износа чем гидрокрекинговые масла. При этом ПАО база более термостабильнее, имеет лучшую окислительную стабильность, лучшие низкотемпературные показатели, имеют более низкую испаряемость и более низкую склонность к образованию высоко и низкотемпературных отложений. 

Один из основных показателей  - лучшая окислительная стабильность, характерезует насколько долго масло может сохранять свои свойства на всём диапазоне температур и режимов работы. В обычной эксплуатации это характерезуется тем, что ПАО масло более живучи и позволят без последствий для двигателя увеличивать интервал пробега между сменами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ПАО масла по всем свойствам лучше, в том числе и по противостоянию износу

..а что пакет ZDDP, для "синтетических" масел отличается от такового в крекинговых маслах?

..а что прочность плёнки не регламентируется в стандарте SAE J300 через параметр HTHS?

..а что "синтетические" масла показывают особо малые ppm, наструганного металла в отработках??

..а разве смазывающие свойства у пао лучше чем у крекинга?

..и сколько того пао в "синтетических" маслах?

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..а что пакет ZDDP, для "синтетических" масел отличается от такового в крекинговых маслах?

..а что прочность плёнки не регламентируется в стандарте SAE J300 через параметр HTHS?

..а что-то "синтетические" масла показывают особо малые ppm, наструганного металла в отработках??

..а разве смазывающие свойства у пао лучше чем у крекинга?

..и сколько того пао в "синтетических" маслах?

Такими суждениями и минералка тоже может быть на одном пакете с маслом ПАО и имеет при этом самые лучшие смазывающие способности и HTHS больше 3.5, но ни одним ZDDP и HTHS единым, свойства самой базы тоже много значат и как бы эксплуатация и моторные тесты это только подтверждают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Такими суждениями и минералка тоже может быть на одном пакете с маслом ПАО

..не "передёргивайте", мы говорили про гидрокрекинг а не перегнанную (сепарированную) нефть..

 

 


свойства самой базы тоже много значат

..свойства базы не просто много значат. Эти свойства - основное, что должно занимать человека занятого выбором масла.

Просто вы так интересно рассказывали про пао в превосходной форме, что мал-мал "смахивало" на маркетинговые спичи....

Ну "сдуется" ваше паво на 2 тысячи позже крекинга и что это сделает "погоду"??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@-Navigator-, ну потому что некоторые параметры у ПАО лучше гидрокрекинга не просто на 20-30-40%, а например один из основных параметров масла - окислительная стабильность у ПАО лучше почти в 2 раза чем у гидрокрекинга.

2016-03-02_130958.jpg

Oxidative-Stability1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну потому что некоторые параметры у ПАО лучше гидрокрекинга не просто на 20-30-40%, а например один из основных параметров масла - окислительная стабильность у ПАО лучше почти в 2 раза чем у гидрокрекинга. Прикрепленные изображения

:)    фсе, пошли весёлые картинки!

 

Кто-то с вами спорит что пао не круто???????????????????

В чистом виде, у выше означенного базового масла, есть ряд преимуществ.

Современные масла это "дикий" бленд. Сколько раз мы читали фразу Торкона: "...что на.. за спектр. Не пойму: толи пао, толи крекинг, толи вообще минералки плеснули?...."

 

Там, выше, в своём посте, я задал вам ряд риторических вопросов, среди которых "..и сколько того пао в "синтетических" маслах?..."

Сейчас вам  пао "кинут" ровно столько, что-бы вы завелись, при декларируемой производителем масла минусовой температуре а не чтобы ваша "бибика" хорошо ехала, альтруистов нет.

А ежели хочется чтобы бибика, при прочих равных, ещё и ехала, то такие масла резко отрываются по цене от масел, которые здесь обсуждают.

 

ps

говорим о разном, на разных языках.

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-Navigator-, количество ПАО в маслах конечно бывает разное, есть чисто гомеопатические дозы, для улучшения низкотемпературных, есть побольше 30-40%, ну а есть так называемые масла на ПАО, где их содержание 60-70% и может быть более. Данные масла имеют уже все плюсы свойственные базе ПАО. Из обсуждаемых здесь например Равенол SFE 5W-20

Ну и не за стоимость изначально была речь, а за свойство базы. Дорого или нет к примеру покупать этот равенол каждый решает сам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные масла имеют уже все плюсы свойственные базе ПАО. Из обсуждаемых здесь например Равенол SFE 5W-20

.. поищу на out-club.ru отзывы людей за это масло.

Вкратце, двигатели 4В12 и 6В31, в молодой поре (пробеги до 50 тысяч), залитый СФЕ 5-20 угорел до половины щупа и больше за пробег 1500 километров, при этом сильно потемнев (скажете намыл :) ) При этом уникальный номер на канистре "бился" по сайту производителя.

Хозяева этих авто на форум с круглыми глазами и вопросом что делать.

И где в этой истории чудесный эликсир волшебного пао??

Вадим не даст соврать, он вкурсе этой истории.

 

 

 

Ну и не за стоимость изначально была речь, а за свойство базы.

И за стоимость опосредовано, ибо те масла за которые тут речь, как раз и имеют те гомеопатические дозы пао, которые в свою очередь вы и продюсировали как великолепные.

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими суждениями и минералка тоже может быть на одном пакете с маслом ПАО и имеет при этом самые лучшие смазывающие способности и HTHS больше 3.5, но ни одним ZDDP и HTHS единым, свойства самой базы тоже много значат и как бы эксплуатация и моторные тесты это только подтверждают.

По моему моторные тесты подтверждают, что восхваление ПАО это абсолютная лажа и SAE 30 минералки рулят не меньше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, решил в субботу поменять маслице, было турбо сан 5-30, заливать буду Юнайтед Эко элит 5-20 и что то меня уверяют, что надо промывочной промыть, скажите меня небы...ют или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


скажите меня небы...ют или нет.

Не надо ничего промывать на новой машине, если масло менялось во время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет. хочу залить на зиму масло 0*20. выбираю между zic и юнайтед. последнее на 200 руб дешевле. кто бы мог посоветовать или написать свои варианты которые юзал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


хочу залить на зиму масло 0*20. выбираю между zic и юнайтед.

За United.

Уже всё есть и дополнено лаб. анализами свежего, отработками и отзывами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юнайтед жидковат, поэтому если принципиально эту фирму, то лучше 5w-20, у него KV100 в самый раз для гаммы. Я об этом уже говорил как-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня терзают сомнения, пробег у меня 155 тыс, перешел на 5w-20 premium lf, имеется жор масла, мож все таки перейти на 5w-30 с таким пробегом и жором, как то сыкотно, но нравится сцуко как на двадцатке машина работает, особенно расход топлива, на тридцатке на литр выше был

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...