Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А что скажите по Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30?

ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-C; WSS-M2C913-D,

по вязкости к 20 приближается. Интересно бы анализ посмотреть.

В теме про масло на вопрос про масло никто не отвечает, зато как пользоваться автоматом куча постов :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме про масло на вопрос про масло никто не отвечает, зато как пользоваться автоматом куча постов :crazy:

Вы спросили про анализ - отвечаю: такой анализ не делали. Есть желание сделать - покупайте, присылайте torcon'у, ищите единомышленников по оплате и вперёд ;)

Анализы платные...

Теоретически этот Shell подходит. Лично меня смущает только очень низкая температура вспышки (192 гр.)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего невозможного нет для человека с интеллектом, но тебе это не грозит, раслабься, тут даже рефлексами не пахнет. Гуднай, дальше дурака типа тебя учить, только портить.

Оффтоп
человек с интеллектом уважает собеседников, даже если они с ним не согласны - но вас это не касается - цирковая обезьяна заслуживает большего уважения, чем кредитный понторез - учитесь думать, пригодится
Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самыми крепкими будут масла АСЕА А5 с фордовскими допусками 913 С/Д, у них и щелочное самое высокое (хотя и не одним щелочным так сказать...), например те же COMMA Xtech 5W-30, Liqui moly Special Tec F 5W-30, Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30, ENI I-Sint tech F 5W-30, TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, ADDINOL Premium 0530 FD 5W-30, MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30.Или тот-же оригинальный Турбосин.На 7 500 для отжига то что нужно.

Это все хорошо, но не у всех из них есть допуск API SM, который прописан в мануале к моей машине.

 

Хочу попробовать Mobil 1 x1 5W-30.

Что скажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для себя определил что будет литься в мотор KIA CEED JD 1.6 2013г. - VALVOLINE SynPower FE 5W30 либо SynPower ENV C2 5W30, оба соответствуют А5. Едиственное у SynPower ENV C2 низкое щелочное число 7,4. На чем остановиться?

Изменено пользователем ФроловМ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все хорошо, но не у всех из них есть допуск API SM, который прописан в мануале к моей машине.

 

Хочу попробовать Mobil 1 x1 5W-30.

Что скажите?

 

Блин, уже стописяттысячмильеновраз написано на форуме - поскольку АСЕА и API ILSAC - это РАЗНЫЕ стандарты, то у масел АСЕА А5 на API особого внимания обращать не стоит - он может любым - SL, SM, SN.

А поскольку большинство масел АСЕА А5 не влазит в узкие рамки API SM и SN, то на них и указывают SL, но это не значит что эти масла стрые-плохие-неподходят.

 

В мануалах с 2009 года должно быть прописано - API SM ILSAC GF-4 (или выше) вне Европы; или АСЕА А5 в пределах Европы.

 

Стандарт API SM ILSAC GF-4 ныне устарел и выведен из эксплуатации (хотя масла и продаются), ему на замену веден API SN ILSAC GF-5.

 

Некоторые масла одновремнно имеют и АСЕА А5, и API SN ILSAC GF-5, поскольку требования этих стандартов очень близки, и соответсвенно эти масла взаимозаменяемы.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для себя определил что будет литься в мотор KIA CEED JD 1.6 2013г. - VALVOLINE SynPower FE 5W30 либо SynPower ENV C2 5W30, оба соответствуют А5. Едиственное у SynPower ENV C2 низкое щелочное число 7,4. На чем остановиться?

SynPower ENV C2 5W30 - это не АСЕА А5/В5, а АСЕА С2!!!

У вас в мануале жёстко прописано АСЕА С2? Нет? Тогда однозначно VALVOLINE SynPower FE 5W30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SynPower ENV C2 5W30 - это не АСЕА А5/В5, а АСЕА С2!!!

У вас в мануале жёстко прописано АСЕА С2? Нет? Тогда однозначно VALVOLINE SynPower FE 5W30...

 

Поддержу.

КИА моторс масла АСЕА С2 и АСЕА С3 предписывает лить в свои дизельные двигатели (с фильтром DPF), но не в бензиновые.

В бензиновые КИА предписыват лить масла API SN ILSAC GF-5 или АСЕА А5.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SynPower ENV C2 5W30 - это не АСЕА А5/В5, а АСЕА С2!!!

У вас в мануале жёстко прописано АСЕА С2? Нет? Тогда однозначно VALVOLINE SynPower FE 5W30...

 

А как же это:

 

Области применения SynPower Xtreme ENV C2 SAE 5W-30

Моторное масло с низким показателем SAPS, предназначенное для большинства современных двигателей, снижает уровень выбросов отработавших газов и уменьшает расход топлива.

 

Может применяться на моделях Peugeot, Citroën, Honda и Toyota, для которых рекомендовано масло ACEA C2. Уточните в руководстве по эксплуатации.

 

Пригодно для других легковых автомобилей, для которых рекомендованы масла ACEA A5/B5 или API SN/CF. Перед использованием уточните в руководстве по эксплуатации.

 

http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower_xtreme/cid(7889)/synpower_xtreme_env_c2_5w-30?category=cars

Изменено пользователем ФроловМ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же это: ....

 

Ответ на ЭТО кроется в различии масел АСЕА А5 и АСЕА С2.

Хотите разобраться - посмотрите для начала саму АСЕА.

Об этом на форуме точно также писалось далеко не один раз.

 

Да и в самом же вашем тексте ДВА раза указано - что нужно свериться с руководством, подходит ли данное масло для вашего двигателя.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на ЭТО кроется в различии масел АСЕА А5 и АСЕА С2.

Хотите разобраться - посмотрите для начала саму АСЕА.

Об этом на форуме точно также писалось далеко не один раз.

 

Да и в самом же вашем тексте ДВА раза указано - что нужно свериться с руководством, подходит ли данное масло для вашего двигателя.

 

Ну так просветите если нетрудно. Почему не подойдет?

В анотации к маслу сказано помимо дизельных допусков оно соответствует SM, SN и А5. Сверяемся с руководством - руководство вещает: кроме европы API-SM, ACEA A5.

Изменено пользователем ФроловМ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так просветите если нетрудно. Почему не подойдет?

:crazy:

 

SynPower ENV C2 5W30 - это не АСЕА А5/В5, а АСЕА С2!!!

 

КИА моторс масла АСЕА С2 и АСЕА С3 предписывает лить в свои дизельные двигатели (с фильтром DPF), но не в бензиновые.

В бензиновые КИА предписыват лить масла API SN ILSAC GF-5 или АСЕА А5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так просветите если нетрудно. Почему не подойдет?

C2 показан для моторов с DPF, супер-пупер катализаторами, прямым впрыском (GDI).

Ваш мотор - обычный атмосферник без супер наворотов, поэтому более предпочтительно лить A5 (оно будет более "живучее"). Но, лить Вы можете оба масла, но смысл в C2...

По "живучести" масла C2 можно сравнить с чисто ILSAC-вскими (без классификации ACEA A5), их срок - около 5-6 т.км в япо-корее-моторах.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не зануда, но то же повторюсь:

 

SynPower Xtreme ENV C2 SAE 5W-30 предназначено специально для работы с катализаторами в современных легких дизельных автомобилях, оснащенных противосажевыми фильтрами (DPF), и бензиновых двигателей с трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами (TWC). Пригодно для других легковых автомобилей, для которых рекомендованы масла ACEA A5/B5 или API SN/CF.

 

 

post-6586-0-52272600-1427962150_thumb.jpg

Изменено пользователем ФроловМ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...