Перейти к публикации

lezib

Пользователи
  • Публикаций

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Читатель Ойл-клуба

О lezib

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Псков
  • Масло
    Mobil 1

Старые поля

  • Авто
    Kia SOUL PS

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. lezib

    CoolStream - антифризы

    Получается, что что-то произошло с гликолевой составляющей, раз температура с минус 40 поднялась до минус 34 при ваших условиях сухой системы перед заливкой и отсутствием доливок и тд. Может представитель пояснит, что случиться могло.
  2. lezib

    CoolStream - антифризы

    Все так и есть без привязки к оборудованию. Но в автомобиле система охлаждения имеет запас и корректно будет работать при концентрации 60 на 40 без проблем и последствий для самой системы. Возможно в очень жарком климате это может как-то повлиять, но не в тех регионах, о которых мы говорим. Поэтому при начальной концентрации 50 на 50 есть значительный запас, пока концентрация не дойдет до 60 на 40)))
  3. lezib

    CoolStream - антифризы

    Значит мы на разных языках говорим))) Все про все понимают, но друг друга не понимают))) Тут вообще спору нет, физику все учили, в общем подходе вопросов нет. Я лишь говорил о частном случае, что когда требуется за несколько лет долить несколько сотен грамм в бачок, то не хрен думать, что там случилось, вода ушла, или пробка вышла. Долей готовую ОЖ и просто дальше понаблюдай. Не уходит дальше -значит все ок. И даже если испарилась все же вода, а долил ты 200 грамм ОЖ, то теперь у тебя ОЖ не на минус 37-40, а на минус 40-42, плюс еще и температура кипения повысилась на градус другой.Да возможн
  4. lezib

    CoolStream - антифризы

    Само собой, если минусов не бывает ниже 30, то смысла повышать концентрацию гликоля нет, ведь вода лучше отводит тепло, чем гликоль. Поэтому для вас идеальной концентрацией будет та, в которой будет максимальное количество воды во взаимосвязи с необходимыми низкотемпературными свойствами. Не обязательно даже 50 на 50, при которой минус 37. Можно и 60 воды и 40 гликоля, если климат южный. Но чтобы не морочить голову,если не северный климат, а средняя полоса, то действительно условно идеальной является концентрация 50 на 50, тут и смесь готовить можно не задумываясь на литр воды литр концентрат
  5. lezib

    CoolStream - антифризы

    Вот и подтверждение одного из спецов. Итог : только в одной ситуации из всех можно доливать воду, во всех остальных ОЖ. Но и в этой ситуации доливка готовой ОЖ не приведет к потере свойств . Лишь немного сдвинет концентрацию в пользу гликоля. При условии залитого изначально антифриза в пропорции 50 на 50 будет в итоге после доливки концентрация 52 на 48, посмотрите таблицу ,что будет с температурой и тд.
  6. lezib

    CoolStream - антифризы

    Не слышал такого, чтобы говорили люди, которые создают антифризы. Все всегда привязано к условиям эксплуатации. У нас вот был мороз минус 38 в области неделю назад. В чем идеальность ОЖ, которая на минус 36. Концентрация должна соответствовать условиям,это аксиома.
  7. lezib

    CoolStream - антифризы

    Это не идеальная, а в пропорции 50 на 50. Для Якутии она далеко не идеальная, там идеальная будет 60 на 40 в пользу гликоля. Все зависит от условий. И опять же мы ведем речь о незначительной доливке, когда плотность существенно не меняется, все в пределах погрешности и теплоотдача и температура застывания в этом случае изменятся. Поэтому и подвергается сомнению совет доливать только воду в этой ситуации. Не более. Физику никто не оспаривает. Речь о здравом смысле при конкретных обстоятельствах.
  8. lezib

    CoolStream - антифризы

    Часто достоверно установить вытекли эти 200 грамм ОЖ или испарилась вода практически не реально, поэтому, чтобы избежать проблем из-за доливки воды, когда на самом деле убежала ОЖ, а не испарилась вода, лучше всегда для долива использовать готовую ОЖ на минус 40. Но только если такие потери ОЖ незначительные и не систематические. У меня лично при таком подходе литра ОЖ хватает для доливки лет на 10 точно, еще и остается. С водой вообще не заморачиваюсь. Проблем с ОЖ ни зимой, ни летом не имел за 15 лет ни на одной машине.
  9. lezib

    CoolStream - антифризы

    И я об этом, 100 грамм в год, можно вообще не думать, доливать ОЖ без проблем, ну если прям Юг нашей страны, то можно смело и воду.
  10. lezib

    CoolStream - антифризы

    Ок, сути вопроса не меняет, я не вижу значимых препятствий, которые можно обосновать физикой, чтобы доливать готовую ОЖ в малых количествах, а не воду и только воду, как многие уважаемые форумчане советуют. Ну хорошо, долил я ОЖ, ок, концентрация этиленгликоля увеличилась. Была ОЖ на минус 40, стала после доливки на минус 42. Хуже точно не стало. Говорим ведь не о доливке литра и более , а о сотне другой граммов, за несколько лет.
  11. lezib

    CoolStream - антифризы

    Естественно там не такая формулировка, просто эти два слова полностью передают смысл используемой в инструкции. Что система замкнутая и глобально потерь ОЖ быть не должно, если они есть ремонтируйте систему, если же потеря незначительная , долейте ОЖ и не парьтесь, своими словами там вот примерно это написано. Я уложил это в два слова)))
  12. lezib

    CoolStream - антифризы

    Вот я долил готовую ОЖ от минимума до максимума в бачке единственный раз за 3,5 года эксплуатации, влезло около 200 грамм, какой там баланс нарушился. При 7 литрах ОЖ в системе - это на уровне погрешности, аналогичном при самостоятельном смешивании воды и концентрата. Плюс за годы эксплуатации присадки имеют свойство срабатываться и то, что я их чуть добавил, точно не увеличит их пропорцию значимо. Зато я уверен, что до тех пор пока ОЖ из бачка перемешается с ОЖ в системе, а для этого необходимо несколько циклов полного прогрева авто, в бачке тоже будет нормальная концентрация, а не просто вод
  13. lezib

    CoolStream - антифризы

    Ребят капайте в сторону технологии замены, предположу, что меняли ОЖ с промывкой системы водой, потом заливали ОЖ и выравнивали плотность концентратом. Возможно смешивание полностью не проходило (воздушная пробка могла быть или просто не успело перемешаться) и замер в бачке показывал нормальную плотность. А после эксплуатации и полного перемешивания плотность выровнялась и изменилась, соответственно и температура поплыла. Поэтому, чтоб не попадать в такую ситуацию, при своевременной замене ОЖ, промывать водой не обязательно,достаточно залить подходящую ОЖ готовую, ну или как с мас
  14. lezib

    CoolStream - антифризы

    Все просто- долил ты концентрат в бачок -200 грамм, сам бачок объема не большего, соответственно концентрация в бачке стала слишком большой, а это прямое условие для изменения температуры застывания. Циркуляции ОЖ прямой с бачком нет, только когда идет выброс давления из него что-то идет в систему. Поэтому у тебя сейчас плотность в бачке и в системе разные. Если конечно прошло не много времени. Возьми пробу из радиатора и убедись в этом. Сейчас в большинстве авто в инструкциях для долива поэтому и запрещают использовать воду или концентраты, только готовые составы, чтобы плотность в бачке была
  15. lezib

    CoolStream - антифризы

    Наблюдение по поводу нитрАИтов. Состав оригинальной ОЖ указан без содержания нитрИтов, как и jpn, а заменитель Митсуойл не содержит нитрАтов. Ребята из Лукойл с коллегами из Обнинска состав сдули из инструкции к авто и не заморачивались))))

×
×
  • Создать...