Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А что в мануале на первые СОЛЯРИСЫ написано??? У меня после рестайлинга, машина 15 года, указано СМ и ИЛСАК-4....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Евген62 сказал:

А что в мануале может поменяться на один и тот же двиг?????  Производитель своё мнение изменит по допускам?????

ну раньше лили масла А3, сейчас рекомендованы А5 и С3 и еще другие. Двигатели не менялись а масла изменяются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, Евген62 сказал:

А что в мануале может поменяться на один и тот же двиг?????  Производитель своё мнение изменит по допускам?????

 

Добавлю к val_kaz , что это может быть обусловлено целым рядом причин. Четыре мне приходит в голову сразу:

1. Инженеры не сидят на месте, изучают свой двигатель и меняют требования к маслу.

2. Может меняться материал деталей двигателя, обработка этих деталей, позволяющая применять масла отличные от прежних.

3. Требования экологов.

4. В конце концов зачем рекомендовать "устаревшие" масла в свой "современный" двигатель )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DDR сказал:

Нету никаких "зазоров" между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, это вообще есть самое настоящее уплотнение для поршня-цилиндра. 

Не сломайте мне голову такой логической последовательностью! В одном предложении вы пишете, что зазоров между кольцами и цилиндром никаких нет и тут же, что этот зазор надо уплотнять :crazy:

 

Что касается прочего - 

5 часов назад, DDR сказал:

Смазку по стенке растаскивает нижнее маслосъемное, которое является своего рода регулятором пленки, оно же и убирает ее излишки. Далее часть смазки доходит да 2го комбинированного кольца, которое помимо компрессионных функций, выполняет еще и маслосъем и оно в свою очередь еще раз отсекает со стенки часть пленки, а то что остается идет под первое, самое нагруженное компрессионное кольцо. Там по сути вообще смазки минимум, чуть ли не сухое трение. Поэтому первые кольца как правило либо молебденированные, либо нитрированные, либо хромированные, и тд, чтобы обеспечить беззадирное скольжение по стенке, при возникающем дефиците смазки.

Так вот если масло будет слишком загущенным (это и имеется ввиду), то такое масло может гореть в КС, так как во-первых, нижнее маслосъемное не сможет убрать весь "ненужный" объем как бы этой жирной пленки, нарушается оптимальность количества, и далее все по цепочке как выше принцип описАл, то есть образуются избытки неснятого масла,  проходят и через первое кольцо и горят. С одной стороны вроде и имеется смазка вверху, а с другой стороны - повышенный ее угар и далее шлам. А так же, это все не собранное масло при работе поршня, попадает в канавки колец, как и все масла, но по причине  именно его избыточного количества, которое теперь постоянно, иными словами поршень идет вниз, идет основной захлеб - идет вверх, и там тоже масла на стенке висит больше чем надо. Циркуляция в канавках плохая - кольца коксуются.

Это вот там он и имеет ввиду, под "не должна быть слишком обильной". 

то это что же получается? Два момента меня смущают:

1. Чугунное/стальное маслосъёмное кольцо не может снять "лишнее" масло?

2. По этой логике, чем гуще масло, тем больше масложор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно наоборот, чем жиже масло, тем больше масложор (на изношенных моторах или при умерших сальниках клапанов).

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MarkRenton сказал:

77 тыс. - хона нет. Не просто так все нормальные производители ставят форсунки:

Поло с форсунками задирает на раз-два, пока они поршень не модернезировали ничего не спасало.

Конкретно в данном видео хона может не бытььпотпричине скрученного пробега, либо агрессивной езды на несоответствующем такой езде масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Alis сказал:

Реклама двигатель торговли ! ;)

100% с Вами согласен. Давно это уже заметил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Robocop сказал:

Поло с форсунками задирает на раз-два, пока они поршень не модернезировали ничего не спасало.

 

Вы путаете с CFNA, его сняли с производства из-за проблем с поршневой и там кстати нет форсунок(этот косяк исправлен в CWVA).

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

33 минуты назад, Robocop сказал:

Обычно наоборот, чем жиже масло, тем больше масложор (на изношенных моторах или при умерших сальниках клапанов).

 

3 часа назад, Texacoman сказал:

2. По этой логике, чем гуще масло, тем больше масложор?

 

Бывает и так - зависит от мотора, и причины как в неполном съёме нижним маслосъёмным кольцом (процесс DDR описал выше), так и в более высоких температурах ЦПГ на чересчур вязком масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Вадим_69 сказал:

Бывает и так - зависит от мотора, и причины как в неполном съёме нижним маслосъёмным кольцом (процесс DDR описал выше)...

Этого-то я и понять не могу. Как чугундерное кольцо не снимет масло? Я вижу тут только одну причину - дефект кольца. Но не объём масла.

Или как вариант - залегли кольца в результате не правильно подобранного масла и т.п. Но не вышеописанная схема. Или как?

И, кстати, там то "обильное", то "густое". Перескакивают смыслы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 взял новый солярис 1.4 мт.На гарантию забил.И вот что я лил

0-15т.км.заводская заливка

15-30 т.мобил 5w40

30-45т.кастрол 5w40

45-90т.три смены кастрол 5w30 илсак GF-5

90-105т.мобил 5w40

105-120т.лукойл 5w40

120-178т.халявный кастрол эйдж 3w30 C3,тоже с интервалом 15т.

178т.продан.

Мотор начал дизелить в холода на пробеге около 160т.км.после прогрева работал всегда тихо.Расход 0,как заливал 3 литра,так и сливал.Бензин только 92. Средняя скорось 36км.

В 2016г.взял новую элантру 1.6мт.

0-8т.заводское.

8-53т.Зик 5w30 А5 с заменой через 6т

53т.растянулась и перескочила цепь.Ремонт 55т.р.

Что я с Элантрой делал не так?Стиль езды не менялся.

Изменено пользователем bamovskiyvolk1965
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, bamovskiyvolk1965 сказал:

В Питере ОД Дакар Шелл Хеликс Ультра проффесионал AF 5W30 А5 В5 льёт,но цена не очень.

 

Хороший дилер... Правильный :)

ИМХО, если и лить сюда 5W-30, то с фордовскими допусками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Евген62 сказал:

Ток почему подбор масла на оф. сайтах производителя спрашивает год выпуска???

 

Потому , что : один год в мурзилках пишут про рекомендации масел Shell, другой год Total, ранее Enios . Так же и с допусками. Каждый год меняются стандарты масел по допускам , что то усиливается по требованиям, что то просто меняется. В каждой стране так же свои требования к стандартам  ( Европа одно, страны Азии другое , Америка отдельная история) . 

Это бизнес ! И каждый год выпуска - это обычная история этого бизнеса на тот момент :beer:

 

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bamovskiyvolk1965 сказал:

В 2011 взял новый солярис 1.4 мт.На гарантию забил.И вот что я лил

0-15т.км.заводская заливка

15-30 т.мобил 5w40

30-45т.кастрол 5w40

45-90т.три смены кастрол 5w30 илсак GF-5

90-105т.мобил 5w40

105-120т.лукойл 5w40

120-178т.халявный кастрол эйдж 3w30 C3,тоже с интервалом 15т.

178т.продан.

Мотор начал дизелить в холода на пробеге около 160т.км.после прогрева работал всегда тихо.Расход 0,как заливал 3 литра,так и сливал.Бензин только 92. Средняя скорось 36км.

В 2016г.взял новую элантру 1.6мт.

0-8т.заводское.

8-53т.Зик 5w30 А5 с заменой через 6т

53т.растянулась и перескочила цепь.Ремонт 55т.р.

Что я с Элантрой делал не так?Стиль езды не менялся.

Может дело как раз НЕ в ZIC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fujik сказал:

Ток почему подбор масла на оф. сайтах производителя спрашивает год выпуска???

И что самое интересное, ни один не предложил масло соответствующее допускам производителя......  Только ТОТАЛ или ЕЛФ, кто то из них, 20ку посоветовал.... И откуда они данные берут???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...