Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Имя сего писателя есть великая тайна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Kalinidos сказал:

Вопрос к знатокам, если к примеру авто с нашим мотором с ноября по апрель за зиму нарабатывает 50м/ч на свежем масле а5/b5, весной перед началом дачного сезона стоит менять масло? 

НЕТ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, FSanek сказал:

Имя сего писателя есть великая тайна?

 

Давно бы нашёл:

 

1 час назад, Paulson сказал:

Гугл знает, конечно, откуда текст

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Paulson сказал:

DDR , ты бы хоть источник (и) указывал, - Гугл знает, конечно, откуда текст - однако... источники, скажем так - не пользующиеся уважением в этом форуме... как и автор текста

Форум на то и форум, а чел вполне вменяемо пишет. Тут как раз частенько и проскакивало от некоторых про то, что в СССР 20ки лили, как и ссылки на то, что в шапке форума про подшипники Хонды написано, типа адаптировали. В этом посте тому есть объяснения, считаю их более познавательными, чем просто пустая и бездумная аппеляция к этим двум пунктам, в "защиту" 20к.

 

https://forum.zr.ru/forum/topic/643621-масло-0w-20-обожать-или-бояться/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько уже копий сломано и "пролито крови" из-за двадцаток. А между тем, есть разумная альтернатива в виде масел SAE 0w30. Но и она, к сожалению, не устраивает адептов "толстой масляной" пленки. С новыми и новыми доводами пытаются нас переубедить и "уберечь" "многострадальные" моторы, проехавшие не одну сотню тысяч чуть ли не на воде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

Столько уже копий сломано и "пролито крови" из-за двадцаток. А между тем, есть разумная альтернатива в виде масел SAE 0w30. Но и она, к сожалению, не устраивает адептов "толстой масляной" пленки. С новыми и новыми доводами пытаются нас переубедить и "уберечь" "многострадальные" моторы, проехавшие не одну сотню тысяч чуть ли не на воде.

Кто проехал ТОЛЬКО лишь на воде с НУЛЯ столько? Пока вроде никто. Зато есть те, кто на воде вроде как и ездит, но  и меняет ее каждый месяц, а это ниочем. 

 0w20 как еще раз следует, это протитворечивый вопрос, ни да - ни нет. С одним уверенным пунктом если сильные холода, когда основной приоритет это запуск двигателя. А 0w30 действительно непонятно почему не пользуется спросом.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DDR сказал:

А 0w30 действительно непонятно почему не пользуется спросом.

 

Элементарно Ватсон 0W30 от 0w20 чуть большим кол-вом загустителя отличается - зимой особенно не актуально - так нафига козе баян?

А летом 0W30 тем более бессмыслено и беспощадно - при наличии огромного выбора 5W30, а еще встреается 10w30.

А тем кто в теплых регионах так вообще эти 20 ки и нулевки нафиг не вперлись.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DDR сказал:

Форум на то и форум, а чел вполне вменяемо пишет

 

ИМХО, чел - очередной теоретик, никогда не ливший в свой мотор и не сравнивавший 0W-20 с другими вязкостями. Ему внизу и указали на враньё по поводу расхода топлива. Да, если мотор никогда не выключать, то разница в районе 1-2 %, что только на стенде и заметить. А если ездить зимой в городе с прогревами на небольшие дистанции, то там куда больше вылезет - вплоть до 7-8% (по моим наблюдениям за интервалы). Про динамику - то же самое: на соотв. моторах опытные водители это замечают. Как замечают, например, плохой бензин после заправки... Ну и опять же есть плюсы, о которых умалчивается - например, чуть меньшая температура мотора за счёт лучшего охлаждения и циркуляции, что влияет на ресурс...

 

Ну и некоторые "перлы" типа:

Цитата

Для оценки этого свойства введен показатель HTHS – чем его число выше, тем менее интенсивно будет снижаться вязкость масла в подшипниковом узле при росте частоты вращения коленвала.

 

Он слегка путает HTHS с индексом вязкости. HTHS - это всё-таки динамическая вязкость при высокой скорости сдвига. И измеряется при определённых условиях, в т.ч. при температуре 150 гр., а не при росте температуры.

Я уж не говорю, что автор, видимо, не знаком с опытами Тойоты о влиянии HTHS на износ различных узлов. А то ILSAC просто так разработали :D

 

Что до споров xW-20 vs xW-40, а также по поводу "золотой середины" в виде xW-30, то скажу так: для некоторых современных моторов нижний предел вязкости уже 0W-16 (анализы отработок есть на нашем форуме), а верхний - 5W-30, т.е. "золотая середина" и есть 0W-20 :) И с большим запасом такие масла отрабатывают (судя по износу в анализах)... В соотв. моторах и обычных условиях эксплуатации...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Вадим_69 сказал:

Что до споров xW-20 vs xW-40, а также по поводу "золотой середины" в виде xW-30, то скажу так: для некоторых современных моторов нижний предел вязкости уже 0W-16 (анализы отработок есть на нашем форуме), а верхний - 5W-30, т.е. "золотая середина" и есть 0W-20 :) И с большим запасом такие масла отрабатывают (судя по износу в анализах)... В соотв. моторах и обычных условиях эксплуатации...

 

А как объясняется то что

- "верхний предел 30-ки" не менее хорошо отрабатывают (а возможно и лучше - это я не утверждаю, но ест куча примеров длительной круглогодичной эк-ции на 5W30)

- еще и встерчаются "гуталинщики" любители 40-к у которых и анализ масла получается не менее хороший, а то и лучше и эксплуатируются они много лет и без проблем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Booth сказал:

- еще и встерчаются "гуталинщики" любители 40-к у которых и анализ масла получается не менее хороший, а то и лучше и эксплуатируются они много лет и без проблем?

 

А всё зависит от мотора. Есть гуталинщики, у которых анализ отработки может быть и хороший, да только мотор работает при повышенных температурах, что отражается на кольцах в виде нагара и впоследствии приводит к масложору.

Пример раз

Пример два

Пример три

Пример четыре

 

И именно при HTHS>3.5 инженеры Тойоты в своих опытах отмечали рост угара масла. И именно поэтому вы не найдёте масел ILSAC с HTHS>3.5.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DDR сказал:

а чел вполне вменяемо пишет.

 Данный чел пишет бред, замкнулся в своих фантазиях.Вот пример цитирую:

У «двадцаток» HTHS обычно менее 3,5, а у «тридцаток» может быть как больше, так и меньше. Поэтому если у какой-то«двадцатки» HTHS будет выше, чем у какой-то «тридцатки», то теоретически применение последней обеспечит меньший расход топлива, чем применение«двадцатки», т.к. потери на жидкостное трение зависят от локальной вязкости масла, которая в двигателе будет во многом определяться значением HTHS.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, apologize said:

 Данный чел пишет бред, замкнулся в своих фантазиях.Вот пример цитирую:

У «двадцаток» HTHS обычно менее 3,5, а у «тридцаток» может быть как больше, так и меньше. Поэтому если у какой-то«двадцатки» HTHS будет выше, чем у какой-то «тридцатки», то теоретически применение последней обеспечит меньший расход топлива, чем применение«двадцатки», т.к. потери на жидкостное трение зависят от локальной вязкости масла, которая в двигателе будет во многом определяться значением HTHS.

 

 у меня у масла в подписи разница в HTHS всего в 0.2 отличается, то что одно 5w20 и 5w30. Ну и это двадцатка я бы не сказал что вода, она ближе к тридцатке. А расход одинаковый. Я разницы не заметил.

Изменено пользователем nop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nop сказал:

А расход одинаковый. Я разницы не заметил.

 

Потому что расход топлива на прогретом моторе определяется как раз HTHS, а не кинемат. вязкостью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson, я нашел, просто когда цитируют, обычно указывают автора, лично меня так учили в советской школе.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь тоже не слышите? Монотонный стук со стороны фазовращателя (если стоять лицом к двигателю левая часть). Если поднимаешь обороты, т.е. даешь нагрузку звук пропадает, при сбросе газа проявляется, по мере прогрева двигателя все эти звуки практически пропадают.   

 

Изменено пользователем t696hm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...