Перейти к публикации

GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Hyundai Solaris 2 после 6998 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Inzhener сказал:

Нет, потому что его в свежем не измеряли.

вот анализ фальсификат Mobil 3000 5w40: так вот лаба Fe видит,а вот Al нет, потому как Al там нет.

2 часа назад, Inzhener сказал:

И речь не о сабже, а о том, что было залито до сабжа.

я тоже выразил сомнения: не могло пропасть 650ед. Mo...  такой объем мог снизится немного,но не так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Schmit_t сказал:

Опять же постоянный разгон в отсечку до таких скоростей после торможении (камера, пешеходник, населённый пункт, поток помешал) является ли лайтом?

Тут в большей степени все зависит от температуры масла. Если такие постоянные разгоны с температурой масла 110-120 град в картере... то это ближе к варианту эксплуатация на износ.. А если температура масла не превышает 80-90 град - то обычная эксплуатация. То же касается и оборотов в 6к при скорости 200 км/ч. А вообще эксплуатация авто по сути не рассчитанных на такие скорости, это ближе к изнасилованию авто в хвост и в гриву, тем более, если масло греется в этом случае под 120 град. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Optovik сказал:

не могло пропасть 650ед

Было у меня нечто похожее. После ИЗМ промылся  Лукой промывочным 15 минут и залил PUP 0-20. Так вот в отработке Пенза  Моли было ровно столько, сколько в свежем.  Неужели промывка за 15 минут весь Мо вымыла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший результат.

Непонятный. Но живой.

Особенно если долить  те 150 мл (смешные дозы расхода ) свежего масла за примерно 6000 км, зимой, можно ещё проехать...ИМХО  

Сложно понять откуда, некритичные, элементы износа, если нет предыдущего анализа масла( Тотал?).Отсутсвие молибдена от Тотал, опять загадка, соглашусь с предыдущими замечаниями ... 

А  150-200 км/час отжига по трассе , могли выпарить топливо, вместе с маслом ? 

Есть аналогичные ДВС с аналогичными  режимами, маслами гидрокрекинг,анализ ?Посмотреть сравнение. 

Цена   этого масла была от 1750 до 1850 рублей  в рознице.  В переводе на цену по-моему нормально проехало ?

200-250 моточасов 5000-7000 км, В зависимости от погоды и режима, подойдёт? 

Р. С.  1.Поучаствую в анализе предыдущего масла(тотал) , на этом авто ,для полного понимания вопроса наличия,динамики элементов (если осталась отработка) ...2.Поучаствую в анализе масла на аналогичном ДВС для выявления тенденций, поведения, проверки ресурса API SP гидрокрекинг. 

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по поводу Мо, после масел с высоким его содержанием, без всяких промывок, слив+откачка из картера.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, torcon сказал:

да не, мне кажется с маслом все ок, индекс вязкости ведь не высокий, пакет стандартный. Единственное на что можно пенять, то что оно угорало обильно, NOACK для 5W-30 неоченьский... 

PSX_20211026_131911.jpg

Да плюс топливо еще после холодов попало, в итоге вспышка в отработке 217С (это наверное еще в хорошем ее моменте). Поэтому и начало уходить.

Но износ повышен тут от чего то другого... 

Inzhener неправильно выразился, "будет еще больше в два раза"

Кажется мне топлива в масле было больше, за весь период, пробег по трассе на 150+ кмч выпаривал его постепенно вместе с маслом .  

А почему кальций   растёт в отработке ? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Schmit_t сказал:

Сейчас залита хорошая 30ка a5b5 на pao+ester

Не промывали ,перед заливкой этого масла, после gtoil?  Хочется понять откуда железо, постоянно, или в зависимости от масла... Планируете делать анализ а5b5? Тотала предыдущего не осталось отработки? Или свежего. 

У вас  морозно в эту зиму было? Какой диапазон температур холодных запусков на gtoil ? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, alex323 сказал:

Было у меня нечто похожее. После ИЗМ промылся  Лукой промывочным 15 минут и залил PUP 0-20. Так вот в отработке Пенза  Моли было ровно столько, сколько в свежем.  Неужели промывка за 15 минут весь Мо вымыла?

не могЁт такого быть.У меня падение Мо  было примерно 10% от свежего. В TOTAL RYBIA 9900 вооще намыло +50ед.  

Ну вот у Евген 48 по Амсоил подтверждение моих предположений: в свежем анализе Мо 240 ед и в отработке после 6000км осталось столько же. Наверно там все  таки не 310 был...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Schmit_t сказал:

У нас если ездить 85% город будет 12-19.  У моего товарища на Рио по БК средняя 12 а он меняет масло раз в 7500км:sarcastic:

625м/ч, недолго ему осталось)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

не могЁт такого быть 

Анализ в подписи. Есть версия, что могёт, лука вымыл Мо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dmvdm сказал:

Тут в большей степени все зависит от температуры масла. Если такие постоянные разгоны с температурой масла 110-120 град в картере... то это ближе к варианту эксплуатация на износ.. А если температура масла не превышает 80-90 град - то обычная эксплуатация. То же касается и оборотов в 6к при скорости 200 км/ч. А вообще эксплуатация авто по сути не рассчитанных на такие скорости, это ближе к изнасилованию авто в хвост и в гриву, тем более, если масло греется в этом случае под 120 град. 

И 126 бывало видел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, alex323 сказал:

Анализ в подписи. Есть версия, что могёт, лука вымыл Мо.

пробег у машины маленький,значит все трущиеся поверхности шероховатые. Мо должен сгладить и заполнить поры и  должен остаться в двигателе. Либо он весь остался в "железе" и потом будет постепенно вылезать в других анализах. Склоняюсь к версии что масло было не 310е.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Schmit_t сказал:

126 бывало видел

А если термопары сунуть в картер то будет 90-100°

Проходили уже.

Даже с видосами.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hanval Rus сказал:

Кажется мне топлива в масле было больше, за весь период, пробег по трассе на 150+ кмч выпаривал его постепенно вместе с маслом .  

А почему кальций   растёт в отработке ? 

Ну на этом авто не было таких скоростей часто. А про высокие скорости я привёл как пример просто

12 минут назад, Pulser сказал:

А если термопары сунуть в картер то будет 90-100°

Проходили уже.

Даже с видосами.

Так я именно про такой метод и говорю. А так же датчик давления и температуры на проставку Маслофильтра. 

Изменено пользователем Schmit_t
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло было залито в ноябре, то по-любому морозы застали на нем. При каких минусах этот интервал откатали? Авто на улице или в гараже хранится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...