Перейти к публикации

GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Hyundai Solaris 2 после 6998 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А 150мл масло, можно списать на погрешность замера итп. Этот ДВС, с таким пробегом, и с такими условиями, его просто не должен жрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, FSanek сказал:

Почему?

Убийца масла

Только что, Евген 48 сказал:

А 150мл масло, можно списать на погрешность замера итп. Этот ДВС, с таким пробегом, и с такими условиями, его просто не должен жрать.

Погрешность в 150 исключена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Schmit_t сказал:

Погрешность в 150 исключена

Т.е. постоянные замеры на одной и тойже ровной площадке, на прогретом ДВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Elrus сказал:

Mymessengers 

Имхо,

Нормальные цифры износа для 230 мч,и трассы, это поделеные на 2 значение с этого анализа.

Но, опять же, это вангование, надо смотреть тенденцию. Возможно, для этого конкретного мотора такие цифры норма. 

 

Касатлено анализа. 80% трассы, с такой средней скоростью, это супер лайт режим для двс, при этом. 

КВ100 упало на 0.68, кв40 тоже существенно просело, загуститель начал ломаться. 

Содержание бора упало в три раза. 

При этом топлива относительно  не много 0.9 %. 

Щелочное на грани. 

 

Вкупе, масло ТС сменил вовремя. 

Но, если будет, город, пробки, частые прогревы и прочие прелести большого города. К выбору интервала замены, надо подходить как к маслам илсак. 200мч и на слив. 

Хорошо ли это? 

Наверное нет, хотелось бы видеть в современных допусках и увелечение 'ходимости' масла. 

 

 

 

Меняли исходя из капли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Евген 48 сказал:

Т.е. постоянные замеры на одной и тойже ровной площадке, на прогретом ДВС?

Именно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Schmit_t сказал:

Он самый

но количество Мо в анализе говорит что до GT молибдена этот мотор не видел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не уходило 5 ткм, к этому времени деградировало и чутка угорело. Развели тут базар ненужный, где моль от тоталя лучше разберитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ПавелТ сказал:

Масло не уходило 5 ткм, к этому времени деградировало и чутка угорело. Развели тут базар ненужный, где моль от тоталя лучше разберитесь.

Вово

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Elrus сказал:

Mymessengers 

Имхо,

Нормальные цифры износа для 230 мч,и трассы, это поделеные на 2 значение с этого анализа.

В идеале - да, но это уже практически отсутствует естественный износ ДВС.

И масло уже использовалось в холодный период. На w20 скорее всего было бы значения чуть лучше, но утверждать на 100% не буду. Заметьте ещё, больше ничего в износе не показало.

 

26 минут назад, Elrus сказал:

Mymessengers 

 

КВ100 упало на 0.68, кв40 тоже существенно просело, загуститель начал ломаться. 

Содержание бора упало в три раза. 

При этом топлива относительно  не много 0.9 %. 

Щелочное на грани. 

 

Вязкость в stay in grade, без криминала.

Бор должен срабатываться, в этом его предназначение)

Качество бензина тоже решает, несмотря на трассовый пробег. При сгорании некачественного топлива в масле остаются различные фракции, которые пагубно сказываются на диспергирующие свойства.

29 минут назад, Elrus сказал:

Mymessengers 

 

Вкупе, масло ТС сменил вовремя. 

Но, если будет, город, пробки, частые прогревы и прочие прелести большого города. К выбору интервала замены, надо подходить как к маслам илсак. 200мч и на слив. 

 

Вот и я говорю, вовремя.

Да, плюс минус 200 и на замену. Мас. фильтр уже может быть мертвый к этому пробегу.

 

Пишу не спора ради и не в защиту масла, просто озвучил свое субъективное мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Schmit_t сказал:

Меняли исходя из капли

Надо освоить метод. 

Определённо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mymessengers мысли примерно те же у меня. 

Но все равно слабовато, для такого режима. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus бюджетные Ilsac, что с них взять)

Покрепче А5 или уже в другую ценовую категорию переходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Железа и алюминия много для G4FG и 200мч. Тем более это трасса. В городе, со старт стопами будет в два раза больше... 

Стоит ли всегда считать трассу лайт режимом? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Schmit_t сказал:

Стоит ли всегда считать трассу лайт режимом? 

если это "автомат",то да 100%...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Optovik сказал:

если это "автомат",то да 100%...

А если нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...