Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Hyundai Solaris 2 после 6998 км


Recommended Posts

UnPinned posts

А 150мл масло, можно списать на погрешность замера итп. Этот ДВС, с таким пробегом, и с такими условиями, его просто не должен жрать.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, FSanek сказал:

Почему?

Убийца масла

Только что, Евген 48 сказал:

А 150мл масло, можно списать на погрешность замера итп. Этот ДВС, с таким пробегом, и с такими условиями, его просто не должен жрать.

Погрешность в 150 исключена

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Schmit_t сказал:

Погрешность в 150 исключена

Т.е. постоянные замеры на одной и тойже ровной площадке, на прогретом ДВС?

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Elrus сказал:

Mymessengers 

Имхо,

Нормальные цифры износа для 230 мч,и трассы, это поделеные на 2 значение с этого анализа.

Но, опять же, это вангование, надо смотреть тенденцию. Возможно, для этого конкретного мотора такие цифры норма. 

 

Касатлено анализа. 80% трассы, с такой средней скоростью, это супер лайт режим для двс, при этом. 

КВ100 упало на 0.68, кв40 тоже существенно просело, загуститель начал ломаться. 

Содержание бора упало в три раза. 

При этом топлива относительно  не много 0.9 %. 

Щелочное на грани. 

 

Вкупе, масло ТС сменил вовремя. 

Но, если будет, город, пробки, частые прогревы и прочие прелести большого города. К выбору интервала замены, надо подходить как к маслам илсак. 200мч и на слив. 

Хорошо ли это? 

Наверное нет, хотелось бы видеть в современных допусках и увелечение 'ходимости' масла. 

 

 

 

Меняли исходя из капли

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Евген 48 сказал:

Т.е. постоянные замеры на одной и тойже ровной площадке, на прогретом ДВС?

Именно

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Schmit_t сказал:

Он самый

но количество Мо в анализе говорит что до GT молибдена этот мотор не видел

Link to post
Share on other sites

Масло не уходило 5 ткм, к этому времени деградировало и чутка угорело. Развели тут базар ненужный, где моль от тоталя лучше разберитесь.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ПавелТ сказал:

Масло не уходило 5 ткм, к этому времени деградировало и чутка угорело. Развели тут базар ненужный, где моль от тоталя лучше разберитесь.

Вово

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Elrus сказал:

Mymessengers 

Имхо,

Нормальные цифры износа для 230 мч,и трассы, это поделеные на 2 значение с этого анализа.

В идеале - да, но это уже практически отсутствует естественный износ ДВС.

И масло уже использовалось в холодный период. На w20 скорее всего было бы значения чуть лучше, но утверждать на 100% не буду. Заметьте ещё, больше ничего в износе не показало.

 

26 минут назад, Elrus сказал:

Mymessengers 

 

КВ100 упало на 0.68, кв40 тоже существенно просело, загуститель начал ломаться. 

Содержание бора упало в три раза. 

При этом топлива относительно  не много 0.9 %. 

Щелочное на грани. 

 

Вязкость в stay in grade, без криминала.

Бор должен срабатываться, в этом его предназначение)

Качество бензина тоже решает, несмотря на трассовый пробег. При сгорании некачественного топлива в масле остаются различные фракции, которые пагубно сказываются на диспергирующие свойства.

29 минут назад, Elrus сказал:

Mymessengers 

 

Вкупе, масло ТС сменил вовремя. 

Но, если будет, город, пробки, частые прогревы и прочие прелести большого города. К выбору интервала замены, надо подходить как к маслам илсак. 200мч и на слив. 

 

Вот и я говорю, вовремя.

Да, плюс минус 200 и на замену. Мас. фильтр уже может быть мертвый к этому пробегу.

 

Пишу не спора ради и не в защиту масла, просто озвучил свое субъективное мнение.

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Schmit_t сказал:

Меняли исходя из капли

Надо освоить метод. 

Определённо. 

Link to post
Share on other sites

Mymessengers мысли примерно те же у меня. 

Но все равно слабовато, для такого режима. 

Link to post
Share on other sites

Elrus бюджетные Ilsac, что с них взять)

Покрепче А5 или уже в другую ценовую категорию переходить.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, torcon сказал:

Железа и алюминия много для G4FG и 200мч. Тем более это трасса. В городе, со старт стопами будет в два раза больше... 

Стоит ли всегда считать трассу лайт режимом? 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Schmit_t сказал:

Стоит ли всегда считать трассу лайт режимом? 

если это "автомат",то да 100%...

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Optovik сказал:

если это "автомат",то да 100%...

А если нет? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...