Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А можно подробности? От чего именно кончился?

Я так понимаю что просто время его пришло ))

Ещё одного знаю с насосом, но там пробег за 200 был

Ссылка на сообщение

Я уже подробно разжевывал на примере паджеро - дизель дешевле и при покупке и в обслуживании. Причем, сильно дешевле.

Это не ты мне вчера задымил весь салон в потоке, когда я ехал домой? Я чуть рак легких не словил.

 

Честно, ничего личного, но после ездунов на крузаках самые отмороженные неадекваты - это всегда паджероводы. Почти все конченые, как один.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Отлично, на сколько больше в Испании европейских машин относительно японских? Какие японские бренды хорошо ранее продавались в Европе?

Я бы определенно не хотел ездить на японской машине в Европ

Долго не заглядывал в эту ветку... Например, в Испании первое место среди кроссоверов по продажам-Ниссан Кашкай. Его очень женщины любят. Имхо.

А европейских машин здесь уже не больше. Их даже мешьше последнее время чем остальных-японских, корейских, много ССанг янгов. Есть у меня друг, испанец, он фанат ауди . Состоит в каком то там клубе Ауди, машины меняет как перчатки, -раньше новые, после кризиса- не новые... Любитель облагораживать  внутри и снаружи. На мой вопрос, что японцы все таки надежнее, ответ такой: Если я сменю марку, я потеряю половину знакомых, лишусь своего круга общения. Почему меняю часто машины- ответ: дольше нельзя,  у него правило: две поломки и продавать. Ну и тишина внутри машины для них много значит (шумка).

Ссылка на сообщение

Это не ты мне вчера задымил весь салон в потоке, когда я ехал домой? Я чуть рак легких не словил.

Нет. Я вчера троим задымил, было дело, но все трое скончались от рака легких прямо на месте, так что это не мог быть ты.

 

 

 

Честно, ничего личного, но после ездунов на крузаках самые отмороженные неадекваты - это всегда паджероводы. Почти все конченые, как один.

 

Вот тут удивил. По моим наблюдениям как раз на паджерах неадекватов очень мало. Машина не понтовая ни разу, не "пуляет" - для понторезов и прочих малоадекватных личностей ни разу не интересная.

Ссылка на сообщение

По моим наблюдениям как раз на паджерах неадекватов очень мало. Машина не понтовая ни разу, не "пуляет" - для понторезов и прочих малоадекватных личностей ни разу не интересная.

Они на других авто "пуляют"

post-21820-0-03803800-1494705996_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Всё-равно будущее за гибридами и электричками :) И в Европе тоже.

https://auto.mail.ru/amp/article/64739-evropeicy_podsazhivayutsya_na_alternativnoe_toplivo/

Ссылка на сообщение

 

 


Они на других авто "пуляют"

 

Я в курсе. Паджеро - это типичный "пенсиямобиль" с уровнем понтов где-то на уровне плинтуса. Любопытно, @WeellyTR реально видел много неадекватов на паджериках, или просто злопыхает.

Ссылка на сообщение

 

 


Нет. Я вчера троим задымил, было дело, но все трое скончались от рака легких прямо на месте, так что это не мог быть ты.

У меня просто угольный фильтр четверть отфильтровал и скукожился на месте, пришлось менять. Без него бы, наверно, точно сдох.

 

 

 


Вот тут удивил. По моим наблюдениям как раз на паджерах неадекватов очень мало. Машина не понтовая ни разу, не "пуляет" - для понторезов и прочих малоадекватных личностей ни разу не интересная.

Ну у нас в Екб на них в основном колхозники ездят. От их манёвров в потоке порой хочется застрелиться. Их общий девиз: "я сам не знаю, что дальше делать, но вперёд всё равно никого не пропущу". Для них пропускать разделительную между ног - это норма, шарахаться из ряда в ряд, практически не глядя в зеркала, - тоже норма. Причём если паджероводов ещё разделять на подгруппы, то самые-самые укуренные - это на паджеро спорт. На обычных ещё куда ни шло, хотя всё равно неадекватнее крузаководов. Видимо играет то, что паджеро долгое время был энтри-левелом в мир внедорожников (пока не появился УАЗ Патриот и не породил новую группу неадекватов), а на внедорожниках редко ездят люди с умением ездить красиво и удобно для остальных. Они, безусловно, есть, но встречаются редко - многие просто пользуются тем, что остальные шарахаются от больших машин, и творят что попало.

Ссылка на сообщение

У меня просто угольный фильтр четверть отфильтровал и скукожился на месте, пришлось менять. Без него бы, наверно, точно сдох.

 

 

 

Ну у нас в Екб на них в основном колхозники ездят. От их манёвров в потоке порой хочется застрелиться. Их общий девиз: "я сам не знаю, что дальше делать, но вперёд всё равно никого не пропущу". Для них пропускать разделительную между ног - это норма, шарахаться из ряда в ряд, практически не глядя в зеркала, - тоже норма. Причём если паджероводов ещё разделять на подгруппы, то самые-самые укуренные - это на паджеро спорт. На обычных ещё куда ни шло, хотя всё равно неадекватнее крузаководов. Видимо играет то, что паджеро долгое время был энтри-левелом в мир внедорожников (пока не появился УАЗ Патриот и не породил новую группу неадекватов), а на внедорожниках редко ездят люди с умением ездить красиво и удобно для остальных. Они, безусловно, есть, но встречаются редко - многие просто пользуются тем, что остальные шарахаются от больших машин, и творят что попало.

Вот честно, или у вас в Екб отдельная вселенная, или вы, как бы это выразиться, не беспристрастны. В наших пенатах наоборот на внедорожниках катаются люди с девизом «кто понял жизнь, тот не спешит».

 

Насчет вашего фильтра - теперь точно понятно, это был не я. У меня дизель, он, как было сказано в теме, излучает сугубо мелкодисперсную пыль, от которой фильтры не помогают. От моего выхлопа вы бы точно сейчас на форуме не сидели. В самом лучшем случае лежали бы в реанимации после пересадки легких, сердца и левого яичка.

Ссылка на сообщение

Ну у нас в Екб на них в основном колхозники ездят. От их манёвров в потоке порой хочется застрелиться. Их общий девиз: "я сам не знаю, что дальше делать, но вперёд всё равно никого не пропущу". Для них пропускать разделительную между ног - это норма, шарахаться из ряда в ряд, практически не глядя в зеркала, - тоже норма. Причём если паджероводов ещё разделять на подгруппы, то самые-самые укуренные - это на паджеро спорт. На обычных ещё куда ни шло, хотя всё равно неадекватнее крузаководов.

Неплохо у вас там колхозники живут. Судя по описанию вы там чуть не десятками их за день встречаете на дорогах. При этом успеваете делить на подгруппы... Целый день за рулем?
Ссылка на сообщение

Желание оказаться обладателем более длинной шняги неискоренима. Ну не едет японец, ну что такого, он же атмосферник зачем сравнивать его с турбиной. У меня в семье есть и немец и японец, Тиана с вариатором 2008 года это жесть конечно по ломучести вариатора. Октавия с BSE задолбала вибрациями на холостых, ХХ вообще не любит. Зимой это совсем не подарок

У друга Теана пробег 86.000 км 11 года, вариатор стал дергать. Масло  в вариаторе менялось регулярно, с фильтрами все как положено. Не было времени заниматься этой проблемой на машине каждый день и командировки. Но ошибки были по датчиками в вариаторе их там два кажется. Сейчас машина продана за 600 перекупам , пересел на камри V50. Машина вообще никаких эмоций не производит ни  как сделана ни как едет. Просто машина на каждый день.

Ссылка на сообщение

 пересел на камри V50. Машина вообще никаких эмоций не производит ни  как сделана ни как едет. Просто машина на каждый день.

Камри ни когда не рвалась в ряды премиума. Большой повседневный седан для семьи без намека на роскошь. 

Изменено пользователем SUDYA DRED
Ссылка на сообщение

Камри ни когда не рвалась в ряды премиума. Большой повседневный седан для семьи без намека на роскошь. 

Согласен ездил на 35 кузове 3 года и год на 40 воспринималась как большая королла.Но устраивала , что не доставляла проблем когда нужно было много ездить по работе.Продал, просто надоела.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...