Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Tarhun, ну вы и написали, я только с третьего раза нашел ваш ответ. По пунктам:

1. Летняя соляра зимой - тут согласен, надо за этим смотреть. Так же бутылка размораживателя должна быть на всякий случай с собой. Если такое явление не редкость - всяческие подогреватели. Про залитые в морозе свечи на бензинке напомнить? :)

2. Насчет вебасты и мрущих аккумуляторов - гонево. Полное и лютое гонево. Ну разве только если вы ежедневно не катаетесь на работу 10 минут, предварительно полчаса-час прогреваясь вебастой.

3. Насчет фильтров я расчет выше привел - с лихвой отбивается по сравнению с бензом.

 

 

Насчет "продал и перекрестился" - хорошо бы подробности знать. Если он покупал топливные фильтры по 200 рублей и лил тракторную солярку - охотно верю. Но вы невнимательно читаете, что я пишу. При нормальных расходниках дизель бегает долго и беспроблемно. 

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Насчёт соляры-это каждую весну и осень происходит.Насчет аккумуляторов-мне машина для поездок по городу нужна и даже в-40°,а не для того чтобы каждый день кататься в соседний край.Насчет деда,было лет семь назад,уже не помню,и соляры-это у него халявной не было.И не забудьте про свечи накала,оригинальные никто не ставит,поэтому это как бы тоже своеобразный расходник.Дизель нужен только для работы,а не как ЛТС.Помоему достаточно.

Ссылка на сообщение

Насчёт соляры-это каждую весну и осень происходит.

 

Вот бы еще люди антигель и размораживатель придумали. А так же подогрев топливной системы.

 

 

 

Насчет аккумуляторов-мне машина для поездок по городу нужна и даже в-40°,а не для того чтобы каждый день кататься в соседний край.

 

У меня сейчас тоже большинство поездок по городу. Аккумуляторам 2 года - живее всех живых.

 

 

И не забудьте про свечи накала

 

А что с ними не так?

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Беганные дизели с исправными всеми свечами накала это редкость у нас,народ в основном ездит и не париться-авось пронесёт(неуверенный запуск на холодную)а то и вообще отказ заводиться при хороших минусах.

Ссылка на сообщение

@Tarhun, беганые дизели - штука вообще рискованная, потому как большинство народа придерживаются мнения "нафига мне сейчас тратить деньги на благополучие второго владельца, лучше я сейчас сэкономлю, а дальше не мои проблемы". Но это не проблема дизеля как такового.

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что для нашей страны нет ничего актуальнее неприхотливо-надежной бензинки и чтоб на 92м могла ездить, легковой дизель все-таки  рисковое предприятие. К тому же одно дело когда живешь в крупных центрах-городах с круглосуточной доступностью з/ч и сервиса, и другое где-нить отдаленные регионы, небольшие городки без развитой авто-инфраструктуры и сотни км трасс с  непонятным топливом на АЗС.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Глядя на приятеля, у которого кончился тнвд и 6 форсунок на х5, запчасти 220т.р. +3 месяца катал её по москве на эвакуаторе из сервиса в сервис. Мне вот такой дизель даром не надо. Ездить и думать о том что можно прилипнуть на 300+т.р. я не готов. Да и он потом х6 взял бензиновый, тоже больше не связывается.

Не знаю у кого как в регионах, у нас гпн соляра в -27 колом встала, на базе никто не завёлся. Других брендовых заправок нет в городе

Изменено пользователем sanecheg37
Ссылка на сообщение

Единственный аргумент из раза в раз, что немецкое едет. Только уезжает оно очень недалеко. А япы да, ходят и ходят.

ну да, это же автомобиль. Его и покупают чтобы ехать, немецкий - едет хорошо, а японский- "едет и ладно" .
Ссылка на сообщение

Мне кажется, что для нашей страны нет ничего актуальнее неприхотливо-надежной бензинки и чтоб на 92м могла ездить, легковой дизель все-таки рисковое предприятие. К тому же одно дело когда живешь в крупных центрах-городах с круглосуточной доступностью з/ч и сервиса, и другое где-нить отдаленные регионы, небольшие городки без развитой авто-инфраструктуры и сотни км трасс с непонятным топливом на АЗС.

да что уж там, лошадь и телега)) как пра прадеды наши ездили, п все эти турбины и инжектора...тьфу, бесовщина
Ссылка на сообщение

 

 


Глядя на приятеля, у которого кончился тнвд и 6 форсунок на х5, запчасти 220т.р.

 

А можно подробности? От чего именно кончился?

Ссылка на сообщение

да что уж там, лошадь и телега)) как пра прадеды наши ездили, п все эти турбины и инжектора...тьфу, бесовщина

Прозрел-таки, по-нынешнему это будет звучать как "надежный японский атмосферник".

Никто находясь в здравом уме, особенно в глубинке, не станет покупать чудеса немецкой инженерии, в виде ломучих коробок-роботов и сложных движков под чистый АИ 98/95(мин), заапгрейдиных на срок равный двухлетней гарантии.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

ну да, это же автомобиль. Его и покупают чтобы ехать, немецкий - едет хорошо, а японский- "едет и ладно" .

Началось опять....

Ссылка на сообщение

Желание оказаться обладателем более длинной шняги неискоренима. Ну не едет японец, ну что такого, он же атмосферник зачем сравнивать его с турбиной. У меня в семье есть и немец и японец, Тиана с вариатором 2008 года это жесть конечно по ломучести вариатора. Октавия с BSE задолбала вибрациями на холостых, ХХ вообще не любит. Зимой это совсем не подарок

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Желание оказаться обладателем более длинной шняги неискоренима. Ну не едет японец, ну что такого, он же атмосферник зачем сравнивать его с турбиной. У меня в семье есть и немец и японец, Тиана с вариатором 2008 года это жесть конечно по ломучести вариатора. Октавия с BSE задолбала вибрациями на холостых, ХХ вообще не любит. Зимой это совсем не подарок

У меня сейчас октавия BSF, нет никаких вибраций. Если не устраивает низкий хх через диагностику сделайте выше.

Ссылка на сообщение

Глядя на приятеля, у которого кончился тнвд и 6 форсунок на х5, запчасти 220т.р. +3 месяца катал её по москве на эвакуаторе из сервиса в сервис. Мне вот такой дизель даром не надо. Ездить и думать о том что можно прилипнуть на 300+т.р. я не готов. Да и он потом х6 взял бензиновый, тоже больше не связывается.

Не знаю у кого как в регионах, у нас гпн соляра в -27 колом встала, на базе никто не завёлся. Других брендовых заправок нет в городе

Скоре исключение из правил. На любом разборке насосов и форсунок от Бмв как грязи и стоят недорого, потому что спроса на них нет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...