Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

по поводу 2литров и 5 человек - что за авто? у меня расход на данный момент 7-7.5 98го по трассе и без разницы на сколько забито авто (октавия 320 сил).

 

5 взрослых плюс ребенок и немалый багажник под завязку, межгород. Масса снаряженного 1550 кг грубо, полный привод, 147 сил, 92 в баке. Авто в профиле, миделево сечение сравнивать с Октавией некорректно.

Согласен, что 2,4л 170 сил ест поменьше ввиду что его надо меньше крутить чтобы ехать примерно на литр. Но чтоб чероки с табуном под капотом показал такой расход как указано выше, с полной загрузкой - сомневаюсь. Не, я могу сбросить счетчик и ехать по прямой и показать расход 5/100, но это мухлеж будет.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Вот прямо сейчас рядом со мной сидит владелец гранд чероки 3.6. Говорит, по городу 23 литра, на трассе 13 при 130-140 км/ч. Паджерик дизель 3.2 на трассе при 120-130 кушает 11 примерно. В городе обычно 13-15,

Что-то дофига Паджерик кушает.

Пустая ГАЗель с будкой (вес пустой 2660 кг с 30 литрами в баке) 11-12 что в городе что на трассе. Съездил на круг 1550 км, пришлось ехать чуть быстрее чем обычно, 90-100 топил, расход 11,1л\100 ДВс 2,8 дизель

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Да, паджерик тот еще жрун. У него аэродинамика, как у тумбочки. Если держать 70 км/ч, и без обгонов, дизель ест около 7-8л.

Ссылка на сообщение

Старое поколение дизелей у Митсубы довольно архаичное и энергонеэффективное, впрочем как и 3.8л бензиновый двигатель на автомате. 

Но на смену старым дизелям пришёл новый двигатель 4N15, который уже на обкатке показывает меньший расход чем обкатанный 4D56

Ссылка на сообщение

Вот прямо сейчас рядом со мной сидит владелец гранд чероки 3.6. Говорит, по городу 23 литра, на трассе 13 при 130-140 км/ч. Паджерик дизель 3.2 на трассе при 120-130 кушает 11 примерно. В городе обычно 13-15,

так я говорил про 90-100 =) По городу 18. Видимо, он вжаривает как следует. Коробка ZF8.

Ссылка на сообщение

5 взрослых плюс ребенок и немалый багажник под завязку, межгород. Масса снаряженного 1550 кг грубо, полный привод, 147 сил, 92 в баке. Авто в профиле, миделево сечение сравнивать с Октавией некорректно.

Согласен, что 2,4л 170 сил ест поменьше ввиду что его надо меньше крутить чтобы ехать примерно на литр. Но чтоб чероки с табуном под капотом показал такой расход как указано выше, с полной загрузкой - сомневаюсь. Не, я могу сбросить счетчик и ехать по прямой и показать расход 5/100, но это мухлеж будет.

 трасса Москва-Киров через НН. 9-9.2л в свопойном режиме. Коробка ZF8.

Ссылка на сообщение

Вот прямо сейчас рядом со мной сидит владелец гранд чероки 3.6. Говорит, по городу 23 литра, на трассе 13 при 130-140 км/ч. Паджерик дизель 3.2 на трассе при 120-130 кушает 11 примерно. В городе обычно 13-15,

брехня или рвет в пол с места постоянно. друган с пол года как купил 12 г.в. .3.6,постоянно мониторит расход,у нас гористая местность,16 л на 100 по городу и 10-11 по трассе при спокойной(не путать с пенсионерской) езде.

Ссылка на сообщение

Mb gls, x5, q7, туарег с 3.0 дизелями будут есть в пределах 10 литров в смешанном режиме, при этом будут динамичнее

Немцы вин

Ссылка на сообщение

 

 


У друга Теана пробег 86.000 км 11 года, вариатор стал дергать. Масло  в вариаторе менялось регулярно, с фильтрами все как положено. Не было времени заниматься этой проблемой на машине каждый день и командировки. Но ошибки были по датчиками в вариаторе их там два кажется.

Регулярно - это раз в 60 тыс км? ))))


пс. у друга пробег сейчас на Теане 220-230 тыс, вариатор не ремонтировался, не снимался. Не дергает, не бьет, работает исправно и ровно.

Ссылка на сообщение

 

 


Mb gls, x5, q7, туарег с 3.0 дизелями будут есть в пределах 10 литров в смешанном режиме, при этом будут динамичнее Немцы вин

Пока не стоят в сервисе  :DD

Ссылка на сообщение

Пока не стоят в сервисе  :DD

не стоят,потому что мест нету в сервисе, японцы на подьемниках висят :)))

Ссылка на сообщение

не стоят,потому что мест нету в сервисе, японцы на подьемниках висят :)))

У япов смена масла раз в 5 ткм, вот они вокруг сервиса и ездят :D

Ссылка на сообщение

Вечный спор) , Нету уже тех надежных и тех древних немцев чтоу вас в подписи) Сейчас даже последние Японцы и то ей не блещут а прпо немцев и говорить не стоит. Европейцев в целом! Амеры и те надежнее будут вагов всяких.

Ссылка на сообщение

Вечный спор) , Нету уже тех надежных и тех древних немцев чтоу вас в подписи) Сейчас даже последние Японцы и то ей не блещут а прпо немцев и говорить не стоит. Европейцев в целом! Амеры и те надежнее будут вагов всяких.

если тахо, то да. Если грандчероки, то не сказал бы)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...