Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Аутлендер хороший авто, в нём есть свои плюсы.Хонда CR-V тоже хороший авто, в нём есть свои плюсы. Но чтобы на голову выше тигуана, я бы так не говорил :pardon:

Вообще в кроссоверах, смотря, что, кому надо, тот найдет свои плюсы и минусы в любом :)

Ну тигуан не кажется вам тесным? Мне показалось сиденье маленьким и плечом чувствовал соседа иногда))

Может это класс машины такой, тогда понятно. Есть же кроссоверы поменьше, есть больше .

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирали новый Тигуан для шумки - немцы молодцы.

ВСЁ, что можно было выпилить и отрубить - всё убрали, даже скрытые полости теперь не прокрашиваются.

 

Я не фанат ни европейцев, ни японцев, хотя после Фокуса буду брать Ауди Q3, но никак не Короллу - я скорее просто склонен объективно оценивать автомобили как сервисный инженер.

Так вот новый Тигуан для меня - некрасивая дорогая обертка на агрегатах сомнительного качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед новым годом ездили на тест драйв нового Тигуана и Мазды CX-5 (приехал брат жены с семьёй в гости, присматривал для себя). 

Как правильно выше заметил @krafts, Тигуан показался меньше именно по месту спереди и по удобству посадки водителя, то есть он также отметил что ему неудобно сидеть в Тигуане по сравнению с CX-5, и да мы и правда плечами как то близко друг к другу сидели в нём.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирали новый Тигуан для шумки - немцы молодцы.

ВСЁ, что можно было выпилить и отрубить - всё убрали, даже скрытые полости теперь не прокрашиваются.

 

Я не фанат ни европейцев, ни японцев, хотя после Фокуса буду брать Ауди Q3, но никак не Короллу - я скорее просто склонен объективно оценивать автомобили как сервисный инженер.

Так вот новый Тигуан для меня - некрасивая дорогая обертка на агрегатах сомнительного качества.

Так Q3 разве не тот же Тигуан только в другой обертке?

Агрегаты и платформа должны быть такие же... Разница только в материалах и настройках агрегатов и подвески должна быть.

Я не ковырял новый Тигуан, но сидел в нем (комплектация комфортлайн). У меня ощущения немного схожие с krafts - не впечатлил он меня ни материалами салона, ни пространством салона и багажника (если сяду как мне удобно за рулем, то у пассажира за мной не так уж и много места останется), багажник не очень большой. Хотя по большому счету в нем все продумано и удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Q3 разве не тот же Тигуан только в другой обертке?

Нет .

Я про Q3 на PQ35, а Тигуан на MQB построен.

 

Причем Q3 дорестайлинговый, где ещё был бензиновый двигатель 2.0 на 170л.с.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


всем понравился. Не знаю как он в плане надежности, но по ощущениям намного приятнее Рава

В точку, при моей любви к Тойоте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет .

Я про Q3 на PQ35, а Тигуан на MQB построен.

 

Причем Q3 дорестайлинговый, где ещё был бензиновый двигатель 2.0 на 170л.с.

Ясно. Редкая машина у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня если заморачиваться с качеством материалов, да еще и с разборкой салона для выявления непрокрашенных полостей, можно вообще не купить новую машину. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сегодня если заморачиваться с качеством материалов, да еще и с разборкой салона

А это не салон разбирался, это внешние кузовные панели.

 

 


Ясно. Редкая машина у нас.

Ты наверное путаешь, эта как раз пачками продавалась.

Целюсь на неё из-за DQ500 и двигателя, у которого даже масло не уходит, что категорически странно для ВАГа .

 

audi_q3_631813.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпоха надежных и качественных автомобилей в прошлом. Сегодня экономят даже на F классе, не говоря уже о бюджетных авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Эпоха надежных и качественных автомобилей в прошлом.

Поверь мне - не только автомобилей.

У меня техника по 7 000 000 руб из говна и палок сделана, последние 4 года волосы временами дыбом встают от "новых уникальных" решений, когда старое проверенное и надёжное заменяют внезапно хрен пойми чем .

Отдел запчастей конечно в шоколаде, а у меня работы по самые гланды, причём объём растёт постоянно, поскольку и установленные во время ремонта запчасти - тоже говно.

 

Поэтому я на новые авто и не смотрю, только бу и только тех платформ, которые я знаю от и до.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ты наверное путаешь, эта как раз пачками продавалась.

Целюсь на неё из-за DQ500 и двигателя, у которого даже масло не уходит, что категорически странно для ВАГа .

 

 

Да я понял о какой речь. У нас на дорогах редкий зверь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес S 500 MAYBACH W222, 2016 год, пробег 35 000 км, приобретался новым, весь хром под замену (зимой не эксплуатируется, реагентов не видит), два передних рычага под замену (25 000 р. один), передние амморты стучат, проверили на стенде, 30% работоспособность (думаю не меньше 150 000 р. один), салон стал скрипеть как в повозке. Внешне шик, салон космос, техническая часть-хлам. 

 

Мерседес S 500 W221, 2008 год, приобретался новым, на хроме нет и намека на ржу, пробег 120 000 км., вся подвеска родная, амморты 75% работоспособность, салон как новый. И продавать не хочется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хром от моек облазит и мутнеет, это не реагенты.

Ну и на новых авто это не хром, это напыление на полиуретановой основе, оно просто как радиоактивные элементы - распадается на глазах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хром от моек облазит и мутнеет, это не реагенты.

 

 

Ну почему тогда на 221 не мутнеет? Обе машины мою на одной мойке.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...